16:22

№ 262

Пишет Гость:
20.03.2012 в 16:05


У меня серьезные проблемы с фиками с мастрайдом. Если этот пейринг идет параллельно ШХ/ДУ, если это юмор, или если главные герои - подростки, то все ок, читается на ура. Но чистый мастрайд вызывает дикий сквик при чтении. Ощущение, что герои ООСные а сюжет слишком флаффный и однообразный, качующий из фика в фик. Я не один такой?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
59  (43.07%)
2. Не согласен 
48  (35.04%)
3. Мне все равно 
30  (21.9%)
Всего:   137

@темы: Заявка, Фанфики

Комментарии
22.03.2012 в 11:19

третий анон, читающий км
Ну вот мое мнение о Картине мира ближе к Вашему. Майстрадовского флаффу, где герои любят друг друга в безвоздушном пространстве, я явно перекушала, а тут у автора периодически очень хороши второстепенные герои.

Хоть убейте, не понимаю, как фикрайтеры умудрились додуматься до этого пейринга. И, кстати, буду благодарна, если кто-нибудь из сведущих в истории фандома просвятит)))
Почему он образовался, более-менее понятно. Актеры интересной внешности, герои прописаны нежестко, возможный источник конфликта между ними обозначен, простору для авторской интерпретации - море, от девичьего флаффа (который не напишешь о ШХ/ДУ) до полного ммм... ангста.
Вот об истории пейринга я тоже бы почитала.
Попробуйте по Майстраду найти сценарии "все плохо", за исключением 14.55 Имею в виду, кроме смерти Лестрейда из-за работы Майкрофта.
приставучий анон с вопросами
22.03.2012 в 13:51

Гость, который третий про км: - это гость с простыней про км :)

читать дальше
22.03.2012 в 15:28

Третий и с простыней, про КМ вы правы - по сути дела, это почти дженовый цикл о жизни инспектора Лестрейда.

Действительно, общего костяка не хватает. Было дело, я заныривала в предыдущие части, думая, что позабыла второстепенного героя. Не находила - его попросту не было, он нарисовался прямо здесь и сейчас, без всякой подготовки бедного читателя к своему появлению. И помню явственное ощущение в одной из частей, что автор свернул с трамвайных рельсов куда-то не в ту степь, и с тех пор все тянутся перед Лестрейдом кривые, глухие окольные тропы :-D:-D:-D.

Вообще, что касается побочных линий, у меня такое ощущение, что автор придумывает фишечку, не противоречащую основному сюжету, и реализует ее. Учительница для шутки про Майкрофта - выдуманного друга (Чокки :hi: ), девушка из забегаловки - для Лестрейд мог бы и с девушкой замутить, а сердце выбирает Майкрофта, Эмили - для вот этого "Приезжай. Или звони. Просто так, когда захочешь" и т.п. Дело Лестрейда - описано практически одно - для того, чтобы Майкрофт осознал, что он не прав. Девушку из кафе (свидание Грега) по крайней мере ввели заранее. Если что, считаю, что она уже отстрелялась - мавр сделал свое дело.

В плюсы - второстепенные герои живые (поживее бывают, чем основные) - подружка дочери, мамашка. Простой, неперегруженный язык. Мужчины вполне мужского типа :-D:-D:-D. Жизнь Лестрейда не вращается вокруг романтических переживаний.
анон с вопросами
22.03.2012 в 15:56

анон с вопросами, у меня есть подозрение, что я вас знаю :-D

Было дело, я заныривала в предыдущие части, думая, что позабыла второстепенного героя. Не находила - его попросту не было, он нарисовался прямо здесь и сейчас, без всякой подготовки бедного читателя к своему появлению.
хм. не могу понять о ком именно из второстепенных героев вы говорите. для меня !внезапной была только эмили, прямо рояль в кустах, но, как я говорил вышел, она мне так понравилась, что пофигу. а кто еще? все остальные, имхо, появляются тогда, когда нужны. учительница, когда нужно было пошутить о майкрофте и показать очередной кусочек отношений с дочерью, причем, заметим, что учительница потом еще пригодилась. а раньше грег с ней не виделся, потому что девочка жила не с ним.
то есть, вот как по-другому-то?
чье появление для вас показалось !внезапным?

раз уж мы тут растрынделись, граждане, для меня отдельный огромный плюс - это другие оригинальные персы. шерлок и джон, имхо, вхарактерные и ненавязчивые, но главное для меня донаван. ах, читаю про нее и разрываюсь между "ябывдул" и "ябдала". при том, что в сериале и большинстве фиков она невозбранно бесит, а тут *сирца*

щитаю, автору надо бросать фички и писать ориджи :lol:

Действительно, общего костяка не хватает.
чувствуется, что это у автора первый макси (или первый фик?). не набил еще руку. лучше бы смотрелось, если бы правда был цикл, чтобы каждая часть - отдельной фик.

третий анон
22.03.2012 в 16:01

Вообще, что касается побочных линий, у меня такое ощущение, что автор придумывает фишечку, не противоречащую основному сюжету, и реализует ее. Учительница для шутки про Майкрофта - выдуманного друга (Чокки ), девушка из забегаловки - для Лестрейд мог бы и с девушкой замутить, а сердце выбирает Майкрофта, Эмили - для вот этого "Приезжай. Или звони. Просто так, когда захочешь" и т.п. Дело Лестрейда - описано практически одно - для того, чтобы Майкрофт осознал, что он не прав. Девушку из кафе (свидание Грега) по крайней мере ввели заранее. Если что, считаю, что она уже отстрелялась - мавр сделал свое дело.

Считаю, что вы здесь не правы. Может, это у меня такой синдром Глубинного Смысла, но побочные линии для меня играют на общую картину, по крайней мере, я вижу, что почти у каждой сцены в тексте не одно назначение.
Позже распишу, если время будет : )

случайнозаглянувший анон, тоже читающий "Картину мира".
22.03.2012 в 16:08

читающие аноны, а не пойти ли вам в свою заявку?
22.03.2012 в 16:18

ТОже, небось, ушиблись от перевод там в сообществе?
Сдуру копил четыре части, хотел больше, но решился и такой облом. Перевод и фик стоят друг друга - оба х**вые.
22.03.2012 в 16:19

случайнозаглянувший анон,
Может, это у меня такой синдром Глубинного Смысла, но побочные линии для меня играют на общую картину, по крайней мере, я вижу, что почти у каждой сцены в тексте не одно назначение
Так на общую картину по-разному играть можно. У автора вот с Глубинным Смыслом, имхо, проблема в этом фике, может, и правда потому, что макси - первый. А так получается набор фактов о Грегори Лестрейде. Оно хорошо, конечно; персонаж раскрывается, только цельного текста все равно не получается из этих рассказов, имхо :) А такой макси, да если его еще частями выкладывают, читать как-то не очень интересно, имхо. Я сперва читала каждую часть, а потом просто махнула рукой, если честно. Попробую еще раз, когда автор весь фик закончит.

анон с простыней
22.03.2012 в 16:25

анон с вопросами, у меня есть подозрение, что я вас знаю. Если вы считаете, что знакомы со мной - то не угадали. Если догадались по комментам - возможно.

Донован - это да... :heart: Хорошо. И не милая, и не отвратительная. Баланс. Автор не смотрел второй сезон, когда ее писал, наверное?

чувствуется, что это у автора первый макси (или первый фик?). не набил еще руку Да вот потому и не считаю правильным писать негатив в исходнике. Пишет неплохо, в крайности не ударяется, потенциал есть и желание, литературным гигантом становиться наверняка не собирается - так что пусть получает свое честное удовольствие от написания, и нам удовольствие от чтения перепадет.
А потрепаться-то все равно хочется.
случайнозаглянувший анон, тоже читающий "Картину мира". Позже распишу, если время будет : ) Да! Напишите... Пожалуйста...:shuffle2:
анон с вопросами
22.03.2012 в 16:29

Так на общую картину по-разному играть можно. У автора вот с Глубинным Смыслом, имхо, проблема в этом фике, может, и правда потому, что макси - первый. А так получается набор фактов о Грегори Лестрейде. Оно хорошо, конечно; персонаж раскрывается, только цельного текста все равно не получается из этих рассказов, имхо А такой макси, да если его еще частями выкладывают, читать как-то не очень интересно, имхо. Я сперва читала каждую часть, а потом просто махнула рукой, если честно. Попробую еще раз, когда автор весь фик закончит.
все равно хороший фичок, все равно мне нравится :-D
вижу все недостатки, а все равно он мне по сердцу пришелся так, как давно не приходилось.
спасибо за мнение, читающие аноны)

в 16:08, не нервничай. заявка про майстрады, мы майстрад и обсуждаем.
22.03.2012 в 16:32

Попробуйте по Майстраду найти сценарии "все плохо", за исключением 14.55
А что, их правда нет? Анон - неофит в фандоме и очень любит, когда в фиках все плохо. Неужели совсем нет ангста-драмы-"все умерли" по пейрингу? Вот же грусть какая(
22.03.2012 в 16:33

в 16:29 это был третий.
22.03.2012 в 16:38

Гость,
вижу все недостатки, а все равно он мне по сердцу пришелся так, как давно не приходилось.
Да вот это в фиках самое главное. Иногда бывает, что вроде и фичок так себе (это я не про км, анон, сейчас, а в целом), а что-нибудь так зацепит, что сидишь и радуешься больше, чем от любого распрекрасно написанного текста :)

Вообще, чувствую себя сейчас злобным критегом! Но и в мыслях не имела ничего такого :)

анон с простыней
22.03.2012 в 16:41

анон с вопросами, Если догадались по комментам - возможно.
да, по комментам. вы похожий вопрос про внезапность персов задавали в треде с фиком.
Донован - это да... Хорошо. И не милая, и не отвратительная. Баланс.
:friend: в паре с андерсон-заткнись самый смак. я от "мальчика и мальчика" ржал в голос.
Автор не смотрел второй сезон, когда ее писал, наверное?
хз. где-то в предупреждениях было, что автор _начал_ писать до того, как посмотрел второй сезон. может в процессе уже и зазырил.
Да вот потому и не считаю правильным писать негатив в исходнике. Пишет неплохо, в крайности не ударяется, потенциал есть и желание, литературным гигантом становиться наверняка не собирается - так что пусть получает свое честное удовольствие от написания, и нам удовольствие от чтения перепадет. ппкс. пойдем в глубокий оффтоп. есть у меня такой баг: если автор нравится как человек, то и фику прощается гораздо больше. а автор на ой взгляд очень милый человек) не знаю как сказать. как он в каком-то треде сказал "у меня для вас есть честный ответ и умный ответ", я прямо растаял весь *сирца* это у меня возрастное видать. сорре за офф.

третий анон
22.03.2012 в 16:44

Неужели совсем нет ангста-драмы-"все умерли" по пейрингу?
На англоязычном кинк-фесте читала драму-драму! Шерлок прыгнул с крыши, но киллеру, которого к Лестрейду подослали, не успели сказать, что все отменяется, ну он инспектора прям в Скотланд Ярде и застрелил. А Лестрейд с Майкрофтом уже вместе были... В конце там еще Шерлок присылает смс Майкрофту: "Приходи туда-то", а тот сперва понадеялся, что это Грэг - живой, что как-то он всех обманул. Приезжает, а там Шерлок... Так что есть ангст по пейрингу, правда, не в таком количестве, как флафф и романс, и не в ру-фэндоме.

анон с простыней
22.03.2012 в 16:47

В ру-фандоме читала небольшой рассказ когда-то на битве, там Грег с Майкрофтом давно вместе живут и достали друг друга до чертиков. Рутина, быт и скука. И без хэппи-энда, так и продолжили тяготиться обществом друг друга, можно подумать их вместе кредит на дом и общие дети держат :-D
22.03.2012 в 16:54

можно подумать их вместе кредит на дом и общие дети держат
Их союз скреплен дочерью и ипотекой, их союз практически нерушим! (с) баш
:-D :-D :-D
22.03.2012 в 16:56

Неужели совсем нет ангста-драмы-"все умерли" по пейрингу?
Дык это ж корень зла. В смысле, заявки.
Ой, я кажется вот там видела ангст, однократно... :-D:-D:-D
Флафф, флафф, и если не розовые сопли - считайте, вам повезло. Картина мира как раз неплоха, майстраду в ней, правда, мало - может, поэтому?
Аноны с рекомендациями, а хоть что-нибудь из названия? очень хочется...

третий анон, вы внимательный читатель комментов:) Сознаетесь в фаворитизме:-D:-D:-D? я-то с автором не знакома
анон с вопросами
22.03.2012 в 17:00

Анон-неофит тоже горячо просит хоть каких-нибудь названий или авторов или чего-нибудь сужающего ареал поисков :beg: А то искать по принципу "поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что" очень-очень непросто ))
22.03.2012 в 17:04

Картина мира как раз неплоха, майстраду в ней, правда, мало - может, поэтому?
не так уж и мало там майстрада, подумал я тут. в третьей части - да, очень мало, потому что майкрофт все время "за кадром". но лично мне, и такого майстрада вполне хватает. на вкус и цвет.
пора нам завязывать, я думаю, с обсуждением.
в фаворитизме признаюсь, отчего ж не признаться? я же сказал: есть у меня такой баг. но с автором не знаком, на дневник пару раз заглядывал, наблюдал только в тредах. даже комменты под текстом не оставлял, хотя исправно их читаю. зачем-то.
может мне так не повезло, но последнее время мне попадались исключительно авторы-хамы или авторы-неадекваты. а тут такая няшечка, в хорошем смысле слова.

третий
22.03.2012 в 18:17

третийой, а я вас тоже узнала... вы в комментах про овсянку тут же засветились :-D:-D:-D
анон с вопросами
22.03.2012 в 18:25

о, фик про колбасу, кажется, перевели!
22.03.2012 в 18:33

мясопродукты, да :heart:
22.03.2012 в 18:35

о, фик про колбасу, кажется, перевели!
Что за фик? реквестирую ссылку. Хороший?
22.03.2012 в 18:40

Что за фик? реквестирую ссылку. Хороший?
О да. Приквел к "I know the steps but don't know the dance" на майстрад-коммьюнити
22.03.2012 в 18:42

Приквел к "I know the steps but don't know the dance"
Спасибо!
26.03.2012 в 18:58

если главные герои - подростки, то все ок, читается на ура.
В макси "Непростая простая жизнь" на основном фесте это было классно прописано)
26.03.2012 в 19:04

В макси "Непростая простая жизнь"
дай ссылку анончик
26.03.2012 в 19:07

Держи, анон. Оно огромное, да и майстрейд там только сопутствующий, но фанфик великолепен :heart:
26.03.2012 в 19:11

фанфик великолепен
а, этот. Я его читаю, классный.:friend:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail