Комментарии
21.10.2012 в 17:28

Так что неправ ты, анон.
Ну вот жалко, что у нас нет лайков на дайриках, увы (( Я тоже всегда тыкаю кудосы.

ну буду только щаслив, если так фидбэка станет больше.
то была имха.
21.10.2012 в 17:41

А фике с гэзлайтингом есть ХЭ?
21.10.2012 в 17:45

А фике с гэзлайтингом есть ХЭ?
есть
21.10.2012 в 17:45

газлайтспойлер

Миттас
21.10.2012 в 17:48

Но я подозреваю, что сам стиль не нравится. Просто у нас как-то так заведено, что "не нравится" приравнивается к "плохо рисует/пишет". А это все-таки совсем разные вещи. вот за каким фигом вы меня пронзаете? Я написала что автор арта плохо рисует? Нет. Сама я вообще рисовать не умею, поэтому для меня любой рисунок вызывает уважение. По поводу манеры, стиля и т.д. это не ко мне тоже - ибо (см. выше) рисовать не умею. Вот и спрашиваю что вы предлагаете делать в таких случаях. Молчать только и остается. А если совсем нет отзывов, велика вероятность, что не я одна такая, кому не понравилось.
21.10.2012 в 17:57

Ну почему сразу пронзаю? Я просто предположила, что не нравится именно стиль.
А насчет заведено - это вообще про массы, не про вас конкретно же.
Что делать - не знаю, я просто печалюсь. Многие хорошие наши художники тусуются на тумблере в основном.

Вот насчет неумения рисовать - а нужно обязательно уметь рисовать, чтобы отличать хороший рисунок от плохого?
Ну на каком-то своем уровне?

Миттас
21.10.2012 в 18:00

Вот насчет неумения рисовать - а нужно обязательно уметь рисовать, чтобы отличать хороший рисунок от плохого? Ну на каком-то своем уровне? имхо, чтобы говорить о погрешностях в рисовке - надо. Если погрешности не типа лишней ноги.
21.10.2012 в 18:09

Ну мне кажется, тут вопрос именно в ммм... как сказать-то... в масштабе различий.
То есть, если нам всем показать какую-то кривульку на бумажке в клеточку и рисунок Вандарер или Марики - то думаю, большинство согласится, что эти художники рисуют не кривульки. Объективно. Найдутся, конечно, любители поспорить, что все относительно, и они не видят разницы, но в массе, думаю - ну я надеюсь - что разница видна.
Если показать кривульку и рисунки ДримЦианида и Трубкозуба - то думаю, будет видна разница, но в силу большей мультяшности рисовки могут появиться небольшие затруднения у части народа. Но думаю, справимся и различим.
А вот если сравнить СашКаш и SDKay - кто из них лучше рисует? Вот тут у меня например возникают затруднения, потому что для меня эти манеры схожи, елси это вообще не идентичная манера рисовки. Вот тут мне нужен будет эксперт. Я вижу, что это хорошие авторы, мне они нравятся, отлично рисуют, но кто из них лучше, я уже не могу различить, потому что масштаб различий для меня уже не работает.

Миттас
21.10.2012 в 18:11

Блин, счас не дай бог кто-то подумает, что я занизила уровень Дрима и Трубкозуба. НЕТ, они прекрасные :inlove:
У каждого свой стиль.

Миттас
21.10.2012 в 18:14

Ооо, пожалуйста-пожалуйста, переведите Cooperative Principle! :beg:
Я его прочла недавно, и так восхитилась, что вообще-вообще.
Миттас, сейчас дни буду считать! :laugh:
21.10.2012 в 19:18

Немного не в тему, слушайте а вас не утомила эта новая фишка фандома любое мнение считать пронзанием? Уже ничего и не скажешь, словно теперь недостаточно просто выразить свое мнение или даже ставить имхо, надо обязательно уточнить, что ты один такой и точно не прав. И словно не существует больше статистики, большинства, опросов, устоявшихся мнений, к ним нельзя апеллировать или приводить в пример. Как думаете, надолго теперь так?
21.10.2012 в 19:28

Да, истерические крики "ааа, пронзатель" достали(
21.10.2012 в 19:28

Немного не в тему, слушайте а вас не утомила эта новая фишка фандома любое мнение считать пронзанием?
анон вот вообще не знает., откуда это пошлО?:upset:
21.10.2012 в 19:30

ну вы как бы различайте, говорите вы от имени статистики про статистику или конкретному человеку доказываете, что если у него как-то не так. как в статистике, то он не существует. если различаете, то и славненько, а нет, тогда будут крики про пронзания.
21.10.2012 в 19:34

А почему нельзя просто ответить, нет, мол, я так не считаю и т.п. Без обязательного обвинения в пронзании. Все мы иногда друг друга не так понимаем или неправильные выводы делаем.
21.10.2012 в 19:37

потому что ситуации бывают разные, и если видишь, что собеседник делает какие-то дурацкие выводы, чтобы выставить тебя в не лучшем свете или подогнать под свою всеобщую теорию всего, уже не очень хочется помнить о политесе. разумеется, если все происходит не в пылу спора и обе стороны друг к другу дружелюбно настроены, обвинения в пронзании будут лишними.
21.10.2012 в 19:38

Особенно забавно смотрится, когда приходит анон обвинять другого в пронзании и тут же сам говорит, как оно на самом деле бывает и снова вроде как для всех)
21.10.2012 в 19:39

Блин, если вы вот про это class='quote_text'>Но я подозреваю, что сам стиль не нравится. Просто у нас как-то так заведено, что "не нравится" приравнивается к "плохо рисует/пишет". А это все-таки совсем разные вещи. то, тут явное пронзание. С чего выводы-то и обобщения? Я же только про себя говорила и ни разу не ругала автора. Поэтому реально бесит, ведь, по существу, навязали мне оценки, которых я не давала, да еще оценки оскорбительные для автора арта.
21.10.2012 в 19:41

Дочитала фик этот с газлайтингом - ну вобоще моск пожрал

ЙЕЕЕЕСССС! Вы его будете переводить! Жду с нетерпением!
В конце когда спойлер тут анон рыдал, собирался в депрессию, потому что читал, пока оно выкладывалось, и думалшопомретвапще до следующей главы - и, если честно, не верил в такой поворот спойлер и проклинал автора. Но вот как ни странно, еще спойлер, а было очень мило и так правильно в конце.

А вот, раз уж мы про переводы... Не могу понять отношения к выкладыванию повторных переводов. Что у нас места мало? или переводов много? Почему низзя?

анон с темой
21.10.2012 в 19:42

Нет, анон, мы не про тебя, мы про моду последних недель во все срачи пихать это самое пронзание и "говори за себя". Оно по смыслу верное, но жуть как задолбало)
21.10.2012 в 19:43

НАписала и испугалась рефлекторно. Эй, если что это только я не о тебе, а не МЫ :lol:
21.10.2012 в 19:46

19-39
Да вроде ничего не навязывала. Я свои мысли просто написала. Ну да ладно.
Не хочется разборок.

Миттас
21.10.2012 в 19:47

ну, анон пару раз, скажем, просил не говорить за всех, было дело. потому что анона, напротив, достало вечное "фандом считает", "фандому нравится", "зрители уверены", "зрители полагают". дурацкий и дешевый способ укрепить свою имху, как по мне. типа, это не только мое мнение - за мной весь фандом стоит, не фигня какая! за одно как бы намекает оппоненту, что он тут не фандом и не зритель, а какое-то чмо залетное, раз с мнением всего фадома не согласен.
21.10.2012 в 19:53

Анон пошел на соо, посмотрел рисунки, опечалился, что не может дать положительный отзыв, а отрицательный - слишком субъективен.
Ранее анон художника этого не знал, но сходства в телах не увидел, особого шика и стиля тоже - рисунки как рисунки. Ежли че, анон сам рисует, но к себе относится еще более критично, чем к другим, поэтому не выкладывается нигде.
Была бы кнопка лайк, анон бы воспользовался, чтобы поблагодарить автора за вложенный труд и смелость.
21.10.2012 в 20:01

да скажите же анону, откуда пошло выражение про "пронзать"!
21.10.2012 в 20:02

А это... а сходство с телами - это обязательно? Шагал не? Вообще двадцатый век с его условностью изображения человеком?
И в чем заключается смелость? ))

Миттас
21.10.2012 в 20:16

А это... а сходство с телами - это обязательно? как бы желательно, я лично хочу в арте увидеть героев сериала, если уж арт выложен на тематическом сообществе.
21.10.2012 в 20:19

А это... а сходство с телами - это обязательно? Шагал не? Вообще двадцатый век с его условностью изображения человеком?
И в чем заключается смелость? ))

У анона свои вкусовые предпочтения, можете судить как угодно, но анон сторонник классической школы. Под "телами" анон имел в виду персонажей, анону нарисованные знакомыми и похожими не показались.
А смелость есть всегда - выложиться на основное соо это смелость (имхо), анон фики свои не решился выкладывать тоже - боится, что уровня присутствия на основном соо еще не достиг.
21.10.2012 в 20:22

Ну не знаю, я-то вижу сходство )) А дальше конечно на вкус и цвет, но мне (да-да, имхо, конечно имхо) хочется видеть интересные работы с собственным видением и стилем, а не однообразные обмазки :shuffle: :shy::nope:
Тогда шерлокоты Дрима и рисунки Трубкозуба тоже не имеют право находиться на соо - ибо непохожи.
И зайцев вот недавно выкладывали, так вообще нельзя ))

Миттас
21.10.2012 в 20:25

Но вандарер не принадлежит к классической школе. Это не значит, что она не может нарисовать в классической манере - может.
Но у нее свой стиль. Мне как-то... ну немножко нелогично от того, что нужно обязательно соответствовать классической школе.
Ну вот Мари В. рисует в классической манере - и я ее люблю - но у нее бывают и анатомические косяки и прорисовка ленивая. Хых.

Миттас