Комментарии
20.10.2012 в 02:54

Анон с анхеппи-фиком-что-перевожу
Да! Мне даже сам фик показался средним по уровню. Но сам поворот сюжета настолько правильный и нехарактерен для слэша, то прям взял меня за душу и не отпустил.

Анон с вопросом про фик
Там первая глава, где изнасилование - конечно, неверибельна и оос.
А весь остальный текст - все окей. Нет, не особо сопливый. Не сердце на двоих, короче ))

Миттас
20.10.2012 в 02:56

И мне сложно понять, когда делают больно.
Ну видишь, какой разговор любопытный: делают больно не чтобы сделать больно кому-то, а чтобы выпустить боль из себя. Она есть, она жить мешает и от нее пытаешься избавиться. И даже помогает. Пусть и временно.
(И вообще я ж потом флафф в продолжение дописала! Аж два! Все хорошо, так что нечего меня упрекать этим фиком).


Вот теперь точно я

20.10.2012 в 02:57

Если бы вместо изнасилования какой-то другой мерзкий поступок, характерный для Шерлока, могла быть приличная драма.

Тут тоже драма приличная, не кинки почисали с дабконом, доводам Шерлока даже проникаешься в процессе. Кажется, что его поступок можно оправдать. Это тоже сильная сторона фика.
20.10.2012 в 03:00

Анон с розами от одного обсуждения хлюпает носом и в тоже время приходит в восторг от правильности идеи.



Хотя мне, кажется, после этого надо будет заесть флаффом. "Сердце на двоих", говорите? А давно не читала.
20.10.2012 в 03:09

надо будет заесть флаффом. "Сердце на двоих", говорите? А давно не читала.
Я иногда все заедаю фиком, где с Джоном грубо обращался первый партнер в сексе и после Шерлок ему показывал прелести гейской любви, как оно может быть если правильно) Тоже оос Джона конкретный, но приятно) Иногда хочется почитать про Шерлока, который может быть понимающим и сильной стороной. Ссылку искать?
Простите за тормозы в ответах - это все из-за откупоривания))
20.10.2012 в 03:11

Я иногда все заедаю фиком, где с Джоном грубо обращался первый партнер в сексе и после Шерлок ему показывал прелести гейской любви, как оно может быть если правильно) Тоже оос Джона конкретный, но приятно) Иногда хочется почитать про Шерлока, который может быть понимающим и сильной стороной. Ссылку искать? Простите за тормозы в ответах - это все из-за откупоривания))
На английском? Почему-то я думаю что подное на русском не пропустила бы. Увы.
А было бы славно.
20.10.2012 в 03:14

чтобы выпустить боль из себя. Она есть, она жить мешает и от нее пытаешься избавиться. И даже помогает. Пусть и временно.
Ну ты же знаешь, какая у меня хрень в реале происходит. И вот не возникает желания абсолютно погружаться еще и в выдуманном мире в ту же грязь. Наоборот, чем жестче реал, тем флаффней мои истории. Чем больше предают, тем больше о верности, чем больше трусости, тем больше героики. Я это понимаю единственным спасением из ситуации, я не расчесываю нарывы, я их охлаждаю мазями)) Фики это мои антистрессовые одеялки.
Что, Миттас, скажите про такой подход) Вы многое знаете о психологии))
20.10.2012 в 03:16

Ссылку искать?
Обязательно :red:
20.10.2012 в 03:17

На английском? Почему-то я думаю что подное на русском не пропустила бы. Увы.
А было бы славно.

На английском. Да, у нас бы распнули)) Очень нежный фик.
20.10.2012 в 03:20

И мне сложно понять, когда делают больно. Не, я с удовольствием всякие юсты читаю, со слезами и душевными муками, но откомфортить меня тоже следует после этого. И юсты, когда по недоразумениям происходят, когда просто о чувствах не догадывается вторая сторона. А вот когда любимых персонажей насилуют другие любимые персонажи, или уходят и не возвращаются - такое я не понимаю, чего в этом находят. Опять же про мир, я же в нем живу, когда пишу, ну какое удовольствие жить в мрачнике и боли? Поэтому мои миры исключительно приятные. И еще, мне важно, что я делаю читателям хорошо, я не хочу больно. Ну, это я такая, мне иногда кажется я тут одна такая дура)))

нет, не одна. я еще есть!
20.10.2012 в 03:20

Ну ты же знаешь, какая у меня хрень в реале происходит. И вот не возникает желания абсолютно погружаться еще и в выдуманном мире в ту же грязь.
Слушай, ну люди разные.
Да ты молодец, что делаешь так. А я делаю иначе и почему это повод упрекать?
Честно говоря, это довольно неприятно, когда тебе постоянно тыкают под нос, что ты делаешь "грязь".
Блин мы уже так привычно цапаемся на эту тему как старые супруги - все аргументы одни и те же и весь разговор по накатанной колее. :facepalm:
20.10.2012 в 03:21

Обязательно \
Я раз уже искала и потом анон мне не ответил, не знаю как оно ему) А мне очень хочется услышать, что кто-то тоже проникся такими пусть и оосными, но замечательными персонажами, пошла искать)
20.10.2012 в 03:21

Да, у нас бы распнули))
Почему?
20.10.2012 в 03:21

Если бы вместо изнасилования какой-то другой мерзкий поступок, характерный для Шерлока, могла быть приличная драма.

Тут тоже драма приличная, не кинки почисали с дабконом, доводам Шерлока даже проникаешься в процессе. Кажется, что его поступок можно оправдать. Это тоже сильная сторона фика.
просто если бы не изнасилование, то можно было бы простить. А тут однозначно нет.
20.10.2012 в 03:22

нет, не одна. я еще есть!
А вас можно почитать?
20.10.2012 в 03:23

И еще, мне важно, что я делаю читателям хорошо, я не хочу больно
Спасибо вам за это. Огромное.
20.10.2012 в 03:24

Я раз уже искала и потом анон мне не ответил, не знаю как оно ему)
Я отпишусь )
20.10.2012 в 03:24

Почему?
А вы видели как то же "Сердце на двоих" тут на АШХ распинали? У нас же ненавидят флафф будто он кому-то лично плохо делает, приходит в дом и в тарелку плюет своими "сахарными соплями".
20.10.2012 в 03:24

Какая прелесть, боттом!Моран. Если бы еще не задолбавший высоченный блондин, совсем бы красота. это не вы, случайно, про Морана автора спрашивали в новом даблджи? :-D
20.10.2012 в 03:25

03-14
Не, не много) знаю кое-что, это да. Но не много, и не спец.
Ничего не скажу, мне кажется, это логично. Я тоже люблю флафф и наверно по той же причине)

Миттас
20.10.2012 в 03:27

03-24
Ну Верити действительно очень флаффный автор. Сложно быть флаффнее ))
То есть, иногда сахару бывает многовато у нее и правда ))

Миттас
20.10.2012 в 03:27

Почему? А вы видели как то же "Сердце на двоих" тут на АШХ распинали? У нас же ненавидят флафф будто он кому-то лично плохо делает, приходит в дом и в тарелку плюет своими "сахарными соплями".
А оно еще от перевода зависит. Сам фик отличный и перевод нормальный, если не придираться специально, но мне он в переводе не пошел. Пришлось мучиться с моим никаким английским.
20.10.2012 в 03:28

нет, не одна. я еще есть! А вас можно почитать? можно :) Я пишу на фесте.
20.10.2012 в 03:29

Ну Верити действительно очень флаффный автор. Сложно быть флаффнее ))
Я ее за это люблю. Отдыхаю на ней. Но больше люблю Нехоженными тропами. С другйо стороны зачитала их из-за того уже.

Сам фик отличный и перевод нормальный, если не придираться специально, но мне он в переводе не пошел. Пришлось мучиться с моим никаким английским.
Ну и так бывает. Может английский улучшило?
20.10.2012 в 03:30

можно :) Я пишу на фесте.
А ссылку? Я ж не угадаю.
20.10.2012 в 03:31

Но больше люблю Нехоженными тропами
А можно ссылку?
20.10.2012 в 03:32

это не вы, случайно, про Морана автора спрашивали в новом даблджи?
Нет, не я. Но фанонный тигр затрахал(((
Я за нестандартного Морана. И дико хочу боттома. Интересно, в англофандоме такая трава растет?
Новый даблджей мне не нравится, меня там Джон брутальный психопат сквикает(

А я люблю, когда авторы делают мне больно. Наверное, потому что в жизни все хорошо. Хочется драмы читать и рыдать в конце.
20.10.2012 в 03:32

нет, не одна. я еще есть!

Ого! Мне аж полегчало))
Слушай, ну люди разные.
Да ты молодец, что делаешь так. А я делаю иначе и почему это повод упрекать?

Да я не про это. Я все больше переживаю, что как страус голову прячу в песок и ничего хорошего из этого не выйдет. Это если обо мне. И я тебя не упрекаю. Я даже не помню наших споров из-за этого, все что я тебе говорю - я такое не читаю. А ты... ты более писатель, чем я, я именно фаном занимаюсь, а ты другое. Было бы странно, существуй в мире лишь дамское чтиво) Зачем-то ведь писатели пишут свои преступления с наказанием.

Почему?

Да потому что в русском фандоме строже относятся к ООСу. В англофандоме все тоже смотрели сериал и знаю, где оно допущение, а где нет, но им хочется такого и значит можно. И никто не осудит и не побежит по анонимам или в темку критиковать пожелания автора.
20.10.2012 в 03:32

Ну и так бывает. Может английский улучшило? если бы! :lol::lol::lol: Хотя слог у автора, конечно, шикарный. Стоит читать только из-за этого.
20.10.2012 в 03:36

Я за нестандартного Морана. И дико хочу боттома. Интересно, в англофандоме такая трава растет? "мрачно" я вообще не представляю Джима снизу. Поэтому морморы не читаю. Хотя фанонный Моран меня вполне устраивает. Такого как раз и в боттомы. ммммммммм! ПесТня.