Комментарии
24.11.2012 в 03:32

романтичный шериарти-шиппер
Zerkalo,
если х/ш в любом комменте видят пинок - это их проблемы :)
а блондином был снайпер Джона
:wow: брунет он был, с вьющимися волосами, у некоторых морморщиков даже версия есть, что это Моран, он внешне похож на Шерлока и это он детей похищал
24.11.2012 в 03:37

неправый кто-то в интернете капслоком брызжет из ушей сожми кулак вдохни поглубже забей (с)
Zerkalo, забейте :laugh: я уже даже не удивляюсь. Человек великодушно пообещал ко мне не обращаться и следующим постом снова меня цитирует. Видимо, я кому-то где-то что-то очень больно отдавила ненароком.

Предлагаю общаться о прекрасном и просто не обращать внимания на посты с негативом.
24.11.2012 в 03:39

а блондином был снайпер Джона
брунет он был,

Никогда еще телевизоры не были настолько буквально разными)
У меня тоже не блондин, но светлорусый был. Может от цветов экрана зависит? У меня вот глаза Мориарти на экране светлокарие, очень такие светлокарие. А потом в фиках читала про совсем черные.
24.11.2012 в 03:43

неправый кто-то в интернете капслоком брызжет из ушей сожми кулак вдохни поглубже забей (с)
Был еще тот огромный блондинистый тип, который у миссис Хадсон чего-то там вкручивал. Или он и был снайпером Джона? Я эту серию всегда смотрю прижмурившись.
24.11.2012 в 03:50

романтичный шериарти-шиппер
У меня вот глаза Мориарти на экране светлокарие, очень такие светлокарие.
всегда-везде? и в бассейне и во время чаепития?
удивили так удивили
я вообще то, что они карие, разглядела только на крыше, когда на них солнце попало
24.11.2012 в 03:56

всегда-везде? и в бассейне и во время чаепития?
Я покадрово не помню, все же это не тот персонаж за которым я усиленно наблюдаю, но на крыше точно было очень заметно ага, нереально светлокарие такие были, аж прозрачные) Я еще подумала, какой необычный цвет глаз)) Вот у Грега привычно карие, темные. И экран их мне обычными показывал)
24.11.2012 в 03:56

Я постмодернист, я так вижу
Zerkalo, Про Скайфолл - там нет никакой логики действия, из за этого вся конструкция кривая. ((

Мне показалось, что она есть, но недопрописана, т.е автор что-то упустил, хотя и держал в голове.

. Вот согласна, что есть что то такое, что после финала вдруг чувствуешь пустоту, но все равно ее фики любл читать и юморе ее обожаю

Понимаю.

Насчет цвета глаза Джима - в чаепитии.... в общем сотрю на авватар и удивляюсь я-то понимнила их светлыми.

Короче, ребята этот тот случай когда "врет как свидетель" - каждый из нас помнит что-то свое, :gigi::gigi:
24.11.2012 в 04:08

романтичный шериарти-шиппер
Baiba,
они и были светлыми-то только на крыше, и буквально в одной сцене, когда он запрокидывал голову и смотрел на Шерлока
хорошо помню, что удивилась
24.11.2012 в 04:12

А, я уж подумала, что совсем у меня с цветами плохо на экране))
Но это на самом деле непринципиально. Мне непринципиально даже то, что Майкрофт для кого-то рыжий))
24.11.2012 в 04:17

А у меня беда( Сневиллы закончились, снюпины понравилось лишь тот, что рекомендовали, хотя я и похихикала над иронией - начинать знакомство с пейрингом со Снейпа, который страдает недержанием кишечника)) Причем графично страдает)) Но херт-комфорт понравился) А потом что-то ничего не зацепило. Видела фик Сектумсемпры, но совсем не пошло. Чувстваволось сильное влияние Шерлока))) Снейп-детектив и Люпин его сосед неудачник.
24.11.2012 в 04:53

Лимбо,
Может и в собаках. Я на них сначала подумала, а потом думаю может кроссовер какой. :emn: А Джон на картинках в тюремных полосках чего то :lol:

MonikaBelucci,
Ну тогда и на мнение о шш не обижайтесь.

Снайпер на моем видео светло русый и вполне брутален, у АКД он еще круче.

Baiba,
У меня тоже, но я на ноуте смотрю. А когда по тв показывали я на середине заснула :small:

Лимбо,
Да и правда ))

Был еще тот огромный блондинистый тип, который у миссис Хадсон чего-то там вкручивал.
Вот тот в моей памяти бритым остался :lol:

Vedma_Natka,
Там какие то провалы с аркой и ее появлением. И главное как я поняла, она появилась из-за возвращения Гарри и только его смерть могла эту арку уничтожить, СС говорил же - опять готовил тебя к смерти, а потом выяснилось что ничего не нужно этого и арку уничтожил сам СС без проблем. К чему весь огород тогда? И не ясно чего это Гарри приступ тупости охватил и он возродил Волдеморта для суда над ним. Он дурак по мнению автора что ли? Вот вроде бы есть что то в фике, но все эти логические ямы его искривили и получился такой покосившийся домик ((

Baiba,
А я ссылку на Побег из ада давала, не пробовали? А гарридраки? есть роскошные у Майи, макси и не переводились, их надо читать в оригинале, я не думаю что у нас могли бы удачно перевести, без потерь. Уж очень она самобытна и хороша. У меня есть файлом, потому что она когда стала издаваться, то снесла все по требованию издателей, дала время скачать желающим и снесла.
24.11.2012 в 04:55

"Ну что ж, придется вами насладиться..."
Лимбо,
Может и в собаках. Я на них сначала подумала, а потом думаю может кроссовер какой. :emn: А Джон на картинках в тюремных полосках чего то :lol:

MonikaBelucci,
Ну тогда и на мнение о шш не обижайтесь.

Снайпер на моем видео светло русый и вполне брутален, у АКД он еще круче.

Baiba,
У меня тоже, но я на ноуте смотрю. А когда по тв показывали я на середине заснула :small:

Лимбо,
Да и правда ))

Был еще тот огромный блондинистый тип, который у миссис Хадсон чего-то там вкручивал.
Вот тот в моей памяти бритым остался :lol:

Vedma_Natka
Там какие то провалы с аркой и ее появлением. И главное как я поняла, она появилась из-за возвращения Гарри и только его смерть могла эту арку уничтожить, СС говорил же - опять готовил тебя к смерти, а потом выяснилось что ничего не нужно этого и арку уничтожил сам СС без проблем. К чему весь огород тогда? И не ясно чего это Гарри приступ тупости охватил и он возродил Волдеморта для суда над ним. Он дурак по мнению автора что ли? Вот вроде бы есть что то в фике, но все эти логические ямы его искривили и получился такой покосившийся домик ((

Baiba,
А я ссылку на Побег из ада давала, не пробовали? А гарридраки? есть роскошные у Майи, макси и не переводились, их надо читать в оригинале, я не думаю что у нас могли бы удачно перевести, без потерь. Уж очень она самобытна и хороша. У меня есть файлом, потому что она когда стала издаваться, то снесла все по требованию издателей, дала время скачать желающим и снесла.
24.11.2012 в 05:11

Я постмодернист, я так вижу
Zerkalo, Там какие то провалы с аркой и ее появлением. И главное как я поняла, она появилась из-за возвращения Гарри и только его смерть могла эту арку уничтожить, СС говорил же - опять готовил тебя к смерти, а потом выяснилось что ничего не нужно этого и арку уничтожил сам СС без проблем. К чему весь огород тогда? И не ясно чего это Гарри приступ тупости охватил и он возродил Волдеморта для суда над ним. Он дурак по мнению автора что ли? Вот вроде бы есть что то в фике, но все эти логические ямы его искривили и получился такой покосившийся домик ((

Ну да, я со всем этим согласна. Простоя верю в автора, что он в голове держал, но второпях забыл необходимое вписать. У меня такое было не раз, в этим деле спасают беты и альфа-ридеры задающие вопросы, где они чего не поняли. Но когда спешно на конкурс, то беты тоже могут не заметить. У меня такое было я в фике вообще кой чего не прописала и никто не понял, с какого места начинается АУ... короче вообще только половину смысла вложила :facepalm: А в голове-то было все! Но проклятая спешка до добра не доводит. Но это давно было и так как по ГП много фиков а вне конкурса я его е выкладывала, то надеюсь тут этого безобразия никто не читал, да и вообще немногие его читали. сейчас сама от него в ужасе. А тогда нравилось.
24.11.2012 в 05:17

"Ну что ж, придется вами насладиться..."
Vedma_Natka,
Ну вот и все беда в том, что читатель видит только ту часть, что написана. И фик воспринимает так как он написан. И получилось, что вроде бы и идея не плоха и то ничего и это хорошо частично, а история вне логики по финалу, события противоречат друг другу и фик не удался. (((
24.11.2012 в 05:25

Я постмодернист, я так вижу
Zerkalo, Ну вот и все беда в том, что читатель видит только ту часть, что написана. И фик воспринимает так как он написан.

Ну так я знаю. Это просто отдельное умение оценивать что ты сказал, а что в голове осталось :gigi: ну правда трудно бывает разделять, кажется же что все очевидно. Это где-то из области иллюзии прозрачности , близко к тому. :)
24.11.2012 в 05:41

"Ну что ж, придется вами насладиться..."
Vedma_Natka,
Ну да )) Авторский взгляд на такой текст будет включать его опыт, понимание, что этот пробел видимо был автором забыт в спешке. Что кстати не обязательно. :lol:
По большому счету наше " очевидно" это наш бэкграунд, наши сложившиеся предпочтения и наша сложившая оценка людей и событий. И пейринги кстати оттуда же, мне кажется, из "иллюзии прозрачности", мы этот или иной пейринг видим из своего опыта и оценки людей и отношений и оно кажется очевидным для всех или по крайней мере понятным.
24.11.2012 в 11:16

неправый кто-то в интернете капслоком брызжет из ушей сожми кулак вдохни поглубже забей (с)
erkalo, Ну вот и все беда в том, что читатель видит только ту часть, что написана. И фик воспринимает так как он написан.

Ну так я знаю. Это просто отдельное умение оценивать что ты сказал, а что в голове осталось :gigi: ну правда трудно бывает разделять, кажется же что все очевидно. Это где-то из области иллюзии прозрачности , близко к тому. :)
вот про иллюзию прозрачности в следующий раз буду долбить своему любимому автору по ГП. А то она все видит, ведите ли, у себя в голове, а прописывать это не хочет. Мы с ней перед выкладкой текста часто бодаемся из-за этого.
24.11.2012 в 12:43

А я ссылку на Побег из ада давала, не пробовали? А гарридраки? есть роскошные у Майи, макси и не переводились, их надо читать в оригинале, я не думаю что у нас могли бы удачно перевести, без потерь. Уж очень она самобытна и хороша. У меня есть файлом, потому что она когда стала издаваться, то снесла все по требованию издателей, дала время скачать желающим и снесла.
Ой, Свенгали же, а не Сектумсемпра. Как это я их перепутала)
Вот оно как раз и очень не пошло. Слишком хотсон и слишком местами перловка в стиле письма. Да, я в курсе, что про неприкосновенного автора так говорю)))
А гарридраки не могу, как и снарри, Мне Гарри нравится книжный и в фильмах, но если секс и слэш, то отчего-то совершеннейший сквик.
24.11.2012 в 12:44

Я постмодернист, я так вижу
Zerkalo, Авторский взгляд на такой текст будет включать его опыт, понимание, что этот пробел видимо был автором забыт в спешке. Что кстати не обязательно.
Ну я обычно достаточно благожелательно отношусь к ошибкам - тем более по поводу текста, который все-таки явно качественный, я предпочту предположить такое а не сознательную слабую работу автора.
Лимбо, вот про иллюзию прозрачности в следующий раз буду долбить своему любимому автору по ГП. А то она все видит, ведите ли, у себя в голове, а прописывать это не хочет. Мы с ней перед выкладкой текста часто бодаемся из-за этого.

Ну это правда неправильно, если уж текст пишется не только для себя но и для выставления на всеобщее обозрение.
24.11.2012 в 13:09

"Ну что ж, придется вами насладиться..."
Лимбо,
Во, правильно. :friend2:

Baiba,
Фик был написан задолго до увлечения автором ШХ и там типичный СС и Люпин Свенгали. ))
Неприкосновенных у нас нет я знаю, да ей это и не нужно, она все равно пишет прекрасно ))

У Майи все фики низкорейтинговые, ПыЖы и ПыЖы 13 если повезет. :gigi: Вобчем гарридрак много хороших и есть отличные. так что будет желание - дам хорошие рекомендации.

Мне Гарри нравится книжный и в фильмах, но если секс и слэш, то отчего-то совершеннейший сквик
Понимаю.
Я заметила такую вещь в фэндомах. Феномен искривления сознания. Вот когда я начала читать фики меня сквикало практически 90 процентов. А потом оно расширялось и расширялось и остались последние рубежи которые я не отдам - смакование насилия, наслаждение насилием и перевертыш персонажа :-(
Я очень хорошо помню, как меня мутило от первого прочитанного чена. До блевоты, было чувство что испачкалась, хотя там обоснуй и флафф и даже законный брак. А потом прошло пару лет, перечитала - понравился фик. :-(

Vedma_Natka,
Да я тоже, просто именно в этом был перебор провалов логики для меня. ))
24.11.2012 в 13:26

Фик был написан задолго до увлечения автором ШХ и там типичный СС и Люпин Свенгали. ))
Странно, потому что именно хотсон)
Наверное не мой пейринг все же. А снейпоблеки они какие по настроению? Чем от снюпинов отличается?
Неприкосновенных у нас нет я знаю, да ей это и не нужно, она все равно пишет прекрасно ))
Нууу, я была свидетелем того, как тут Свенгали дня назначались)) Авторитет давит)
А потом оно расширялось и расширялось
:-D есть такое дело, я очень надеюсь, что расширится до принятия Гарри в фиках, а то я уже поняла, что если Гарри не читаешь, то весь огромный фандом Гарри Поттера в принципе сужается до совсем маленького выбора фиков. Ну, на то он и фандом Гарри Поттера)
24.11.2012 в 13:47

"Ну что ж, придется вами насладиться..."
Baiba,
Огонь и порох ))
Из всех снейпоблэков я люблю только фики Фабулы Раса, их почти все перевели и Мэвис "О любви" и De Profundis. Фабула свои писала до 5 книги, после пятой сказала, что нет, после сцены у озера снейпоблэк стал невозможен. И перестала писать. (( "О любви" написан до 7. De Profundis еще раньше.

Не знаю есть ли сейчас сайт фиков Фабулы, она его сносила и оставалось что то совсем несколько, так что только перевод. А Мэвис есть на фанрусе.

У Фабулы вот это:
Repechage
Cordelictus
Восемь раз
Трезвенники

И мне кажется какой то еще я не могу найти. Надо вспомнить. ((
24.11.2012 в 13:53

Спасибо. А чем отличается от Снюпинов? Для меня снюпины показались похожими на сневилл, но не кинково.
24.11.2012 в 13:56

"Ну что ж, придется вами насладиться..."
Baiba,
А вот тут мне сложно объяснить, все таки надо книги прочитать, что бы характеры знать :gigi: Хотя бы третью еще )) Там уже и Сириус и Люпин есть и все про них понятно ))
24.11.2012 в 13:59

Да, я на третьей) Появляются. Но мне книги не помогают понять, какие они фанонные. И мне уже сказали, что фанон ГП это всегда не про тех кто был в книгах.
24.11.2012 в 14:13

"Ну что ж, придется вами насладиться..."
Baiba,
так проблема в том, что с каждой книгой менялся IC (( А последняя книга изменила их характеры кардинально. Учитывая что мы ждали по 2 года каждую то целый пласты фанфикшна идут IC той эпохи и чуть ООС к следующей и уж конечно АУ. Ну а после 7 там вообще труба )) то есть вот мне те фики они вполне по тому канону. Я 7ю до сих пор до конца не приняла )) спасибо хоть привыкла более менее. Вот у Фабулы и Мэвис самые яркие образы обоих на тот момент были и самое яркое воплощение того "хэд канона" СБ и СС плевались в друг друга ненавистью, потому что когда то очень сильно друг друга любили. ))

Вобчем нет, я не согласна. Согласна про гарридраки, вот там - да. От характеров часто рожки и ножки. Но все равно есть замечательные и можно углядеть откуда у автора вырос тот или иной. А если еще подумать так про любой фанфик можно сказать :laugh:

Еще предупреждаю, что я адреналиновый наркоман и те фики меня полностью удовлетворяют внутривенно :gigi:
24.11.2012 в 14:18

Хожу по АЧ, смотрю отзывы на гпшные фики, в одном с фб вижу:
А кто автор, есть идеи? Свенгали?

:lol::lol::lol: истерика
24.11.2012 в 14:26

Я спрашивала у человека, когда в книгах появится тот Снейп, который мне нравится в фиках, мне сказали, что никогда(( Не будет так понравившийся мне изящной язвительности(( А потом сказали, что в книгах я вообще никого не найду(( Нельзя было фики вперед книг читать))
Одно расстройство. Не, я понимаю, что только последний болван начитавшись фиков по Шерлоку, потом расстроится посмотрев сериал, что там не про секс и где майстрад. Но как-то так вышло)))
24.11.2012 в 16:02

Сияошница под вашей кроватью
Хотсон-шипперы, идите своего автора погладьте. А то уже сил нет слушать на каждом углу нытье про мало фидбэка.

Там какой-то флафф написали про нос Джона (читабельно или нет, не знаю - в такой кошмарный сюжет даже заглядывать боюсь).

Фетиши09
24.11.2012 в 16:04

Alves, мало фидбека им, бгг! Может, там кого-нибудь, наоборот, поругать надо? :lol: