Комментарии
24.11.2012 в 18:57

zullax,
Скажите, вот лично у вас такой страшный недобор фидбека?
Лично я вижу, что количество фидбэка с каждым разом уменьшается. Полгода назад прямо-таки фонтан бил, а сейчас - жалкий ручеек. Да, я знаю, что многие читают молча. И многим нравится, но лень даже смайлик поставить. Но у меня из-за всеобщего "заговора молчания" чисто субъективно складывается впечатление, что фики, которые я пишу, просто стали читателям неинтересны.
Тут возникает несколько вариантов:
1. Не дописывать фик (в конце концов, как кто-то говорил, автор себе уже в голове все придумал и кино прокрутил). Но вроде бы как это нечестно по отношению к читателям, которым ты фик обещал.
2. Дописать фик до конца и потом выложить целиком. Ага, было такое уже на фесте - автор после перерыва выложил фик до конца, и тишина ему в ответ. "Слишком уж долго он писал, нам теперь неинтересно знать, что он там понаписал", - сказали читатели. Автор, писавший на фест, утерся - действительно, а чего он так тянул, тут его никто ждать не будет!
3. В конце новой главы спрашивать читателей: "Читатели, ау, вы здесь вообще? Писать дальше или это уже никому на фиг не интересно?". Правда, тебя тогда заклеймят "шантажистом".
4. Писать дальше, лелея в душе надежду, что может быть кто-нибудь тебя все-таки читает, кому-то твоя история интересна еще. В принципе, так и делаю, вот только паузы между продолжениями становятся все длиннее, потому что раз читатели особо продолжения не ждут, то и я не буду ночами не спать, чтобы написать его поскорее.

Вот как-то так
24.11.2012 в 19:01

MonikaBelucci,
я просто сказала, что авторы не должны удивляться, если часть читателей не выдержит их хиатуса
ППКС
Вот потому и страшно браться за что-то громадное, если под боком нет людей с помпонами. Но читатели тоже не железные. В любом случае автор рискует больше :-D

Alves,
Фидбэк, может, кому-то и делает приятно, но если автору самому надоел фик, никакой фидбэк не поможет.
Тоже бывает. Если автору надоел фик, фандом, вообще попустило писать... Но он же тоже живой.
24.11.2012 в 19:02

zullax, Авторов никто не нанимал был авторами - они сами захотели писать, т.е. это реализация их потребности. Точно так же дело обстоит и с читателями. Но почему-то авторов не вымогают писать, а читателей оставлять фидбеки - вымогают.
Да, у авторов есть потребность писать, точно так же .как у читателей читать. Но если вдруг авторы писать перестанут, как думаете, долго фандом протянет? И поэтому, что значимее?
Авторов не вымогают писать, но просят продолжения. Эмоционально это воспринимается примерно одинаково, смею вас уверить.

Zerkalo, Труд автора и труд читателя несравним. Даже смешно это сравнивать, тут я согласна.
:friend:

MonikaBelucci, И вы еще забываете, что некоторые авторы очень болезненно воспринимают любой, самый вежливый негативный фидбек.
Лучше вежливый негативный фидбек, чем вообще никакого. Ключевое слово "вежливый", конечно же.
24.11.2012 в 19:04

Сияошница под вашей кроватью
2. Дописать фик до конца и потом выложить целиком. Ага, было такое уже на фесте - автор после перерыва выложил фик до конца, и тишина ему в ответ. "Слишком уж долго он писал, нам теперь неинтересно знать, что он там понаписал", - сказали читатели. Автор, писавший на фест, утерся - действительно, а чего он так тянул, тут его никто ждать не будет!
Знаю один такой фик. И лично мне было очень жалко автора. Но, к сожалению, мне этот фик перестал нравиться еще до длительного перерыва :( Поэтому когда появилось окончание я так и не нашла в себе сил его прочитать.
Увы, так тоже бывает.
И даже когда выкладки проды регулярные может оказаться так, что в конце читателей останется меньше, чем было в начале - кому-то автор сквик нечаянно отдавил, кто-то внезапно для самого себя в другой фандом убежал, ну и так далее.
24.11.2012 в 19:04

романтичный шериарти-шиппер
Гость,
Лично я вижу, что количество фидбэка с каждым разом уменьшается. Полгода назад прямо-таки фонтан бил, а сейчас - жалкий ручеек.
полгода назад на фесте было намного больше не только авторов, но читателей
люди просто ушли, а не ленивее стали)

Ага, было такое уже на фесте - автор после перерыва выложил фик до конца, и тишина ему в ответ. "Слишком уж долго он писал, нам теперь неинтересно знать, что он там понаписал", - сказали читатели.
грустно, но бывает
сама не могу один такой фик дочитать, потому что все уже забылось и надо перечитывать сначала, а уже не хочется :(
что ж поделать, дорога ложка к обеду
я лучше в другой фандом пойду и новенькое что-нить прочитаю
справедливости ради, я и не ною, что фандом умирает и авторы ушли, спокойно к этому отношусь
24.11.2012 в 19:09

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
Гость, Полгода назад прямо-таки фонтан бил, а сейчас - жалкий ручеек.
ну так и интерес все-таки ослабевает по понятным причинам: во-первых, нужна новая порция канона, а во-вторых, столько соблазнов вокруг в виде других фандомов))

В конце новой главы спрашивать читателей: "Читатели, ау, вы здесь вообще? Писать дальше или это уже никому на фиг не интересно?". Правда, тебя тогда заклеймят "шантажистом".
такая формулировка - это не шантаж. Шантаж - это когда автор говорит "ну ребята, вы совсем не комментите, я не буду без этого писать"
Суть может быть одной и той же, но подача-то разная.
Тем более, есть ряд читателей, которые предпочитают оценивать весь фик в целом, а не по главам раз в месяц.

Другой гость, Но если вдруг авторы писать перестанут, как думаете, долго фандом протянет? И поэтому, что значимее?
ну отлично вообще, давайте еще начнем делить фандом на значимых и не значимых членов. Что дальше?

Авторов не вымогают писать, но просят продолжения. Эмоционально это воспринимается примерно одинаково, смею вас уверить.
аа, т.е. просьбы, которые говорят о том, что фичок интересен - это то же самое, что и выклянчивание комплиментов?
24.11.2012 в 19:15

романтичный шериарти-шиппер
Гость,
Лучше вежливый негативный фидбек, чем вообще никакого. Ключевое слово "вежливый", конечно же.
Поверьте, лично знаю авторов, которые говорят "если что-то не понравится, я не хочу об этом знать" :)
А еще бывает так: вроде нормально, грамотно, хорошо написано, но не трогает от слова совсем. Критику конструктивную автору не выдашь, придраться не к чему. Что писать? "Автор, это было скучно"? По-моему, обиднее отзыва не придумаешь.

Вот потому и страшно браться за что-то громадное, если под боком нет людей с помпонами. Но читатели тоже не железные. В любом случае автор рискует больше
отсутствия фидбека бояться - в фикрайтеры не ходить :-D
как читатель признаю только одну претензию от авторов: когда почитал и более-менее фан словил, но без особых восторгов, а потому промолчал. В таком случае обещаю по возможности исправиться и фидбек оставлять)))

по поводу просьб о продолжении
иногда в заявке кто-то просит и автор отвечает, что у него реал и все будет позже
после этого другим читателям вроде некомильфо просьбы множить (автор же ответил), а у автора может сложиться превратное мнение, что его только один читатель ждет
авторы, не думайте так))) приставать бывает очень неудобно, вымогателем себя чувствуешь)))
24.11.2012 в 19:21

иногда в заявке кто-то просит и автор отвечает, что у него реал и все будет позже после этого другим читателям вроде некомильфо просьбы множить (автор же ответил), а у автора может сложиться превратное мнение, что его только один читатель ждет авторы, не думайте так))) приставать бывает очень неудобно, вымогателем себя чувствуешь)))
Не обязательно же категорично писать "Проды!!!!"
Можно сказать (я видел, так делали): Автор, мы ждем, не пристаем с продолжением, но знайте, что ждем.
Знаете, это очень и очень мотивирует
24.11.2012 в 19:24

zullax, ну отлично вообще, давайте еще начнем делить фандом на значимых и не значимых членов. Что дальше?
Вы меня еще в фашизме обвините. Я пытаюсь сказать, что может быть стоит считаться с теми, кто вам обеспечивает большую часть фана?

аа, т.е. просьбы, которые говорят о том, что фичок интересен - это то же самое, что и выклянчивание комплиментов?
Нет, это одно и то же в плане эмоциональной отдачи.

MonikaBelucci, А еще бывает так: вроде нормально, грамотно, хорошо написано, но не трогает от слова совсем. Критику конструктивную автору не выдашь, придраться не к чему. Что писать? "Автор, это было скучно"? По-моему, обиднее отзыва не придумаешь.
Ну так и напишите это по-другому. Зачем писать "это было скучно", если вы понимаете, что это обидит? Да, тогда казалось бы вообще не писать. Но фидбек нужен. Единственный выход из этого - писать корректно и мягко.
24.11.2012 в 19:26

Да, у авторов есть потребность писать, точно так же .как у читателей читать. Но если вдруг авторы писать перестанут, как думаете, долго фандом протянет? И поэтому, что значимее? ну отлично вообще, давайте еще начнем делить фандом на значимых и не значимых членов. Что дальше?
Не знаю, у меня такое чувство сейчас все авторами стали) Где бы найти хорошего просто читателя, а то все занятые - свое творят)))
24.11.2012 в 19:29

MonikaBelucci,
Гости тут разные:-D... На мою реплику...
отсутствия фидбека бояться - в фикрайтеры не ходить :-D
Ну не все же фики пишут фандомные мастондонты. Хотя и они когда-то были юными слонятами. Пугать может не отсутствие фидбека, а неуверенность в собственных силах. Может быть и так. Автор начинает фик - фидбек есть. Позитивный в большей мере, может немного есть и негативного, но это уже стимул. К концу фика перечитываешь, то что наваял в самом начале, и появляется желание вырыть окоп. И править, править, править... А вот если бы так не горел желанием все выложить в срок, то не было бы так стыдно. Но с другой стороны, тогда бы читатели сбежали Ну это лирика :lol:

Под "людьми с помпонами" я имела в виду бету, гамму и добровольных читателей, которые все это оценивают до "публикации" творения.
24.11.2012 в 19:31

Можно сказать (я видел, так делали): Автор, мы ждем, не пристаем с продолжением, но знайте, что ждем. Знаете, это очень и очень мотивирует
:buddy:
Гость 2012-11-24 в 19:29
24.11.2012 в 19:31

Что писать? "Автор, это было скучно"? По-моему, обиднее отзыва не придумаешь.
Алвес про мое писала "уныло, как рыба капля". Я долго ржала. Не знала про такое сравнение уг, но очень понравилось- точное такое)))
24.11.2012 в 19:33

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
Гость, Я пытаюсь сказать, что может быть стоит считаться с теми, кто вам обеспечивает большую часть фана?
Ага, спасибо большое, благодетели вы наши, что обеспечили нас фандомным счастьем!
Почему мне все больше кажется, что авторы, которые не считают, что они тут для нас всех делают что-то великое, получают больше отдачи, чем те, которые считают, что из-за их текстов им теперь все должны?

Нет, это одно и то же в плане эмоциональной отдачи.
я с вами не согласна.
24.11.2012 в 19:38

мы с обоснуем трахались полгода, но удовольствия никто не получил...
Мне, кстати, стали любопытны мотивы авторов, которым тяжело писать продолжение без фидбека и связь этого с фандомом вообще. Когда меня торкнуло написать свой первый фик, я про фандом и не знала толком, меня поперло - и все. Не за ради чьего-то фана, не за ради отзывов, а просто, чтобы мой собственный мозг не лопнул) )))) у других разве не так?
24.11.2012 в 19:42

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
arch-nemesis, Не за ради чьего-то фана, не за ради отзывов, а просто, чтобы мой собственный мозг не лопнул) )))) у других разве не так?
я так же) и даже если бы вообще никакого фидбека не было, но мысль продолжала бы грызть мозг, я бы писала.
24.11.2012 в 19:45

arch-nemesis,
Когда меня торкнуло написать свой первый фик, я про фандом и не знала толком, меня поперло - и все. Не за ради чьего-то фана, не за ради отзывов, а просто, чтобы мой собственный мозг не лопнул) )))) у других разве не так?
Разговор начался с "осуждаю тех авторов, которые выкладывают свои фики по частям, потому что они террористы требующие фидбека"
Но выкладывать фик по частям можно именно по причине того, чтобы мозг не лопнул. А фидбек это приятный (очень приятный) бонус. С другой стороны отсутствие фидбека тоже может быть благом. Авора попустит и он не будет засорять ноосферу своим творчеством. :-D
24.11.2012 в 19:47

романтичный шериарти-шиппер
Гость,
Ну так и напишите это по-другому. Зачем писать "это было скучно", если вы понимаете, что это обидит? Да, тогда казалось бы вообще не писать. Но фидбек нужен. Единственный выход из этого - писать корректно и мягко.
я не знаю, как вежливо написать, что было скучно :lol:
врать, что ли, если это единственное впечатление от текста?
я и так за вранье и лесть в ад попаду с одного только феста :-D бывает, что я искренне в восторге, но не часто(
24.11.2012 в 19:53

Я постмодернист, я так вижу
Эк я вбросила и ушла, а тут страсти!

Каюсь, я не ходила по ссылкам и думала, что они ведут на СОО. Я просто скопировала часть записи обзоров. Но в соо тоже самое все равно.

В принципе, действительно авторы вправе. Тем более в своем дневнике. А я вправе побурчать, когда сильно охота.

Вообще-то я насчет фидбека согласна, что его недостача влияет. Читатели, которые утверждают, что фидбек не помогает, просто никогда не были на месте автора, который застопорился, потом пришел читатель похвалил и тут у автора внезапно наступил прорыв. Вот прям сразу в тот же день. А я такое не раз наблюдала. :laugh:


Вот потому и страшно браться за что-то громадное, если под боком нет людей с помпонами. Но читатели тоже не железные. В любом случае автор рискует больше

Тоже соглашусь.
24.11.2012 в 19:57

zullax, Почему мне все больше кажется, что авторы, которые не считают, что они тут для нас всех делают что-то великое, получают больше отдачи, чем те, которые считают, что из-за их текстов им теперь все должны?
Вы не знаете какие у меня тексты, так что не судите)
И снова вы сводите все к агрессии, хотя я разговариваю спокойно, вроде как. Да, я считаю, что в фандоме есть более и менее полезные участники. И если от читателей польза была хотя бы в том, чтобы комментировать, то теперь и этого все меньше...

MonikaBelucci, врать, что ли, если это единственное впечатление от текста? я и так за вранье и лесть в ад попаду с одного только феста :-D бывает, что я искренне в восторге, но не часто(
Нет, зачем врать? Написать, что текст вполне гладкий, но мне не хватило напряжения, кейса, любовной линии, кинка - в зависимости от того, что вы ждали от фанфика.
24.11.2012 в 20:01

Выспренные возвышенные мелочи
Ой! Заглянула, а у вас тут такие страсти... прямо захотелось роз принести.
А вообще я хотела Уотсона показать красивого:

Клевыей арт с Уотсоном
24.11.2012 в 20:02

Читатели, которые утверждают, что фидбек не помогает, просто никогда не были на месте автора, который застопорился, потом пришел читатель похвалил и тут у автора внезапно наступил прорыв. Вот прям сразу в тот же день. А я такое не раз наблюдала. :laugh:
Читатели были на месте автора, у которого затык, и никакой фидбэк не помогал :weep:
24.11.2012 в 20:05

Я постмодернист, я так вижу
Читатели были на месте автора, у которого затык, и никакой фидбэк не помогал :weep:
Т.е они считают, что раз им не помогло, то все фидбек никого никогда не спасает? Как я люблю тех, кто считает, что у всех внутренние процессы одинаковые и не так как у них быть не может.

Бывает и так и эдак, это очевидно. Но все таки учитывая, что в некоторых случаях помогает, читатели могли бы иметь в виду и не сидеть набрав в рот воды.
24.11.2012 в 20:07

романтичный шериарти-шиппер
Baiba,
Не знаю, у меня такое чувство сейчас все авторами стали) Где бы найти хорошего просто читателя, а то все занятые - свое творят)))
вот да. Иногда, когда авторы начинают сетовать на отсутствия фидбека, хочется спросить, что же вы друг друга не читаете и отзывы не пишете? Отмазки все те же: жду окончания, потом прочту :lol: или читал, понравилось, но отзыв пока не родил

пойду вдарю фидбеком по заскучавшим авторам :-D
24.11.2012 в 20:13

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
Гость, И снова вы сводите все к агрессии, хотя я разговариваю спокойно, вроде как. Да, я считаю, что в фандоме есть более и менее полезные участники. И если от читателей польза была хотя бы в том, чтобы комментировать, то теперь и этого все меньше...
Я тоже спокойна, но ваши суждения меня пугают... так и хочется спросить, когда начнут разделять на полезных и бесполезных, и бесполезных исключать из фандома: насильно отписывать от тем, исключать из сообществ и т.п.
ну глупость же :facepalm:

каждый в фандоме делает то, что хочет. Хочет человек молча читать - да на здоровье.
24.11.2012 в 20:28

Да, я считаю, что в фандоме есть более и менее полезные участники. И если от читателей польза была хотя бы в том, чтобы комментировать, то теперь и этого все меньше...
охренеть :horror:
Я тоже спокойна, но ваши суждения меня пугают... так и хочется спросить, когда начнут разделять на полезных и бесполезных, и бесполезных исключать из фандома: насильно отписывать от тем, исключать из сообществ и т.п.
ну глупость же

Такая страшная антиутопия и фандомный апокалипсис.
Есть такая штука, как порно-рассказы на стульчике, толчке или как оно там еще называется. Там фидбека вообще не бывает. Но народ прет и им не мешает дрочить на то, чего они пишут :-D
Надо стремиться к подобному дзену неизвестных порноавторов)))
24.11.2012 в 20:32

Т.е они считают, что раз им не помогло, то все фидбек никого никогда не спасает? Как я люблю тех, кто считает, что у всех внутренние процессы одинаковые и не так как у них быть не может.
Т. е. когда фидбэкозависимые фиалки ноют и объявляют недостаток (непременно ласкового!) фидбэка и наличие негативного раком, убивающим двач фандом, и судят при этом по себе, это нормально, а когда кто-то другой в контр-пример себя приводит, то это достойно осуждения?
Как я люблю непрерывно ноющих фидбэкозависимых фиалок!
24.11.2012 в 20:36

мы с обоснуем трахались полгода, но удовольствия никто не получил...
Baiba, как вы верно заметили! Дзен неизвестных порноавторов - это да! И ведь.у них нет проблем с посещаемостью их тихого фандома) ))))
24.11.2012 в 20:37

zullax, так и хочется спросить, когда начнут разделять на полезных и бесполезных, и бесполезных исключать из фандома: насильно отписывать от тем, исключать из сообществ и т.п.
Я вроде бы не предлагала таких радикальных мер. Но если вы ничего не делаете для фандома, то с какой такой радости вы имеете право осуждать авторов, которые делают?

Baiba, Надо стремиться к подобному дзену неизвестных порноавторов)))
По качеству тоже предлагаете на них ровняться?

Гость, Как я люблю непрерывно ноющих фидбэкозависимых фиалок!
Как я люблю читатетелей, не уважающих труд авторов.
24.11.2012 в 20:39

романтичный шериарти-шиппер
Надо стремиться к подобному дзену неизвестных порноавторов)))
найден достойный пример для подражания :-D

в итоге имеем:
читатели зажрались, фидбек писать им лениво
авторы зажрались, без фидбека писать не хотят
фандом зажрался, пора подвинуться и уступить место под солнцем молодым и задорным :-D