Комментарии
15.01.2013 в 21:23

Не забывайте о Гарри. Не поверю, что Джон ни разу не задал себе вопроса, а то и на практике не проверил "А я, случаем, не с сестрицей за компанию?".
Ну вот причем тут Гарри? Как будто гомосексуальность - это наследственная болезнь. Если он и проверял, то только лишь потому, что его самого влекло, ну или в армии другого выхода не было))))
15.01.2013 в 21:25

Я постмодернист, я так вижу
Я имела в виду, мне Шерлок вообще любимое, так что я согласна и о Майкрофте и о Диммоке флудить. Правда, весьма нередкие "шуточки", которые весьма низко ставят шерлокджон, меня напрягают, уж лучше вообще о нем не говорить, чем в таком тоне. Это мои личные ощущения, подчеркиваю,что я ни на чем не настаиваю и ничего не требую, просто решила разъяснить, что далеко не всем присутствующим одинаково смешно и весело.
И я собственно потому тут почти не говорю про шерлокджон.
Хотя елси полдумать мне о шерлокдоне как таковом и не слоишком интересно говорить, у меня в голове по его поводу все устоялось и не вижу смысла обсуждать чей хедканон правильнее и вернее. Для каждого вернее его хедканон да и все. :laugh: То ли дело обсуждать фики клипы и не знаю, вероятности что ли? Что было бы, если...

Seras V. Moran, Я позитивно отношусь к хотсону, но чтобы флудить, мне нужна трава! :eyebrow:

Могу понять: по сути мне тоже она нужна.

Гость, Ну вот о чем я и говорила, что было же больше хотсон-шипперов! Точно помню, что когда были срачики, из хотсона тогда были как адекватные, так и не очень. Сейчас ни тех, ни тех не осталось

Ну я тоже участвовала, уж не знаю на которой стороне - так что как минимум один остался.

Гость, Би он обыкновенный, британский :chups:
Соглашусь! Бабы канонны.

Crazycoyote, не за что!

virgin_glory, реал - это святое.

О, а по моему хедканону все происходит позже, примерно сразу после Баскервильских собак. ну вот как-то так.
15.01.2013 в 21:30

Virgin_glory
О, а по моему хедканону все происходит позже, примерно сразу после Баскервильских собак.
о, по вашему Шерлок кинулся в Дартмуре в койку стресс снимать? поддерживаю, и так могло быть :)
15.01.2013 в 21:31

Ну вот причем тут Гарри? Как будто гомосексуальность - это наследственная болезнь.
Да не в том смысле, что проверялся как на раковые маркеры :gigi: Тем более что шанс маловат Еще один вопрос для самопонимания: "Я такой же как большинство парней и предпочитаю только девчонок или у меня с сестрицей столько общего?"
Если он и проверял, то только лишь потому, что его самого влекло, ну или в армии другого выхода не было))))
В армии да, может быть "Ты мне помогаешь снять напряжение, я тебе"
15.01.2013 в 21:31

Vedma_Natka, есть тут хотсон-шиперы. только они вкалывают аки гномы :buddy:
а кстати мне нравится такой вариант. вон Джон орет, что не гей. но он же не говорит, что он не бисексуал :З
все встает на свои места :vict:
15.01.2013 в 21:33

Точно помню, что когда были срачики, из хотсона тогда были как адекватные, так и не очень. Сейчас ни тех, ни тех не осталось

Я тоже одна из них, воевала на стороне неадекватных :vict:
Вернее, смотря кто как и насколько согласен со мной, адекватность вещь субъективная.
Но надоело со временем. Не вижу смысла, все упирается в вижу и не вижу. И мне не нравится, когда каноном прикрывают свою любовь-нелюбовь. ВСе же это лукавство, тот же майстрад, сделай его в третьем сезоне хоть трижды каноничным, хоть покажи секс с подробностями, свадьбу, загородный дом, собак и пятерых удочеренных девочек. Кто майстрад раньше не любил, тот и потом не проникнется лишь из-за того, что теперь они официальная пара.
15.01.2013 в 21:34

Virgin_glory
или у меня с сестрицей столько общего?"
конечно у них дохрена общего - им обоим нравятся женщины :)
15.01.2013 в 21:34

а кстати мне нравится такой вариант. вон Джон орет, что не гей. но он же не говорит, что он не бисексуал :Звсе встает на свои места

Анон это утверждал еще не-помню-в-какой-флудилке :vict:
15.01.2013 в 21:34

мы с обоснуем трахались полгода, но удовольствия никто не получил...
Еще бы понять таймлайн Собак, а то по некоторым источниками они чуть ли не внутри истории с Ирен) )))
И сразу оговорюсь, я чужие хэдканоны оспорить не пытаюсь, просто у меня регулярно бывает глумливое настроение и нет ничего святого) ))))
15.01.2013 в 21:34

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
virgin_glory, баб он кадрит, потому что положено. Как так, доктор, военный и без баб. Организм требует секса. Я вот сколько знаю мужиков таких невысоких, у них либидо достаточно сильное. а потом вот Шерлок с ним случился и Джон переквалифицировался. но он все равно даже не би по моему.
я вот не понимаю, с чего бы толерантному совершенно человеку в вопросах ориентации до 40 лет не втыкать, что он гей... о_О
и трахать баб исключительно "для проформы", из-за социальных предрассудков.
не верю.
в то, что бисексуал может не осознавать себя бисексуалом, пока подходящего партнера не встретилось - верю. причем, скорее всего, в варианте "попробовал - понял, что не гей". поскольку было именно "попробовать", а не с человеком ,который по-настоящему интересен.
15.01.2013 в 21:35

Анон это утверждал еще не-помню-в-какой-флудилке

:vict::vict::vict: лайк босс!! :vict::vict::vict:
15.01.2013 в 21:36

или у меня с сестрицей столько общего?"конечно у них дохрена общего - им обоим нравятся женщины
Может, кое-кому - не только женщины :gigi:
15.01.2013 в 21:37

Virgin_glory
канон так-то чисто дженовый - поцелуев взасос не показали, значит не было ничего :) а уж кто что себе придумал потом, так это от фантазии каждого зависит.
хотя вру, были ж поцелуи - Шерлок Молли целовал, Ирен Шерлока. но поскольку я не гетник, то это не считаю.
15.01.2013 в 21:38

канон так-то чисто дженовый - поцелуев взасос не показали

хз. они вечно своими гляделками.а в когда в ШХ Ричи смотрю, так в голове сплошь трахающиеся мужики %) они там взглядом сексом занимаются
15.01.2013 в 21:40

Шерлок Молли целовал, Ирен Шерлока. но поскольку я не гетник, то это не считаю.
И миссис Хадсон! В этом сериале целуется чего-то один асексуал с нелюбовью к физическому контакту :susp:
15.01.2013 в 21:41

Virgin_glory
я вот не понимаю, с чего бы толерантному совершенно человеку в вопросах ориентации до 40 лет не втыкать, что он гей... о_О
чес гря толерантные в вопросах ориентации не вопят на каждом углу "я не гей" потому что это у них не болевая точка.
мне на работе как начинают рассказывать про какого-нибудь молоденького студента на практике с намеком, я сразу заявляю, что я не педофил. а все почему? потому что мне реально иногда некоторые из тех студентов мммм... ну в общем, проще сразу отмазаться, а потом пялиться спокойно, без подколок.
15.01.2013 в 21:41

канон так-то чисто дженовый - поцелуев взасос не показали, значит не было ничего
Там и без поцелуев такое показали...

кадрик
15.01.2013 в 21:45

Virgin_glory
В этом сериале целуется чего-то один асексуал с нелюбовью к физическому контакту :susp:
ну и какой из него асексуал? на девственника больше похоже :) а чо, целуется только в щечку, по другому не умеет.
15.01.2013 в 21:46

вот, спрашивается, чем они ДО занимались, что одеваются в одной комнате, а? :D
:inlove: ааах мое сердце разорвано на миллиарды кусочков!
15.01.2013 в 21:46

Там и без поцелуев такое показали...
вот про секс глазами я и говорю. анон ничего не знает
анон видит то, что хочет видеть
:lol:
15.01.2013 в 21:47

Virgin_glory
вот, спрашивается, чем они ДО занимались, что одеваются в одной комнате, а? :D
все банальнее, они ж мужики, у них нет зеркал в каждой комнате :) поэтому одеваются перед единственным зеркалом. а вообще надо пересмотреть момент. я смотрела сериал давно и с чисто бромансовых позиций. надо пересмотреть как слэшер, говорят, видишь совсем другое!
15.01.2013 в 21:49

Там и без поцелуев такое показали...
Медитирую
читать дальше
15.01.2013 в 21:49

В этом сериале целуется чего-то один асексуал с нелюбовью к физическому контакту ну и какой из него асексуал? на девственника больше похоже а чо, целуется только в щечку, по другому не умеет.

В жисть не поверю что этот троль - девственник :-D
исчо кадрик
15.01.2013 в 21:50

Virgin_glory
В жисть не поверю что этот троль - девственник :-D
Это там такой оригинальный текст был? Зачотно :)
15.01.2013 в 21:51

Я постмодернист, я так вижу
Baiba, И миссис Хадсон! В этом сериале целуется чего-то один асексуал с нелюбовью к физическому контакту :susp:
Ну так нелюбовь к этому самому контакту - такой фанон на самом деле! Ее нет, как нет и Аспергера, Потому что один из первейших признаков Аспи - трудности в общении. И я видела как это в жизни происходит, тяжелое зрелище. Посмотрите на Шерлока - вы видите тут трудности в общении? Да половина героев сериала еще будет думать как подкатить с вопросами, а Шерлок уже завершит разговор, так как все узнал :vict:

Crazycoyote, в то, что бисексуал может не осознавать себя бисексуалом, пока подходящего партнера не встретилось - верю. причем, скорее всего, в варианте "попробовал - понял, что не гей". поскольку было именно "попробовать", а не с человеком ,который по-настоящему интересен.
Вот-вот!
15.01.2013 в 21:53

Baiba,
ужасно, ужасно! У меня ещё гифочка притормаживает, поэтому эффект такой: ну ближе уже невозможно.. ну точно.. нет, ну.. ну нет.. ну аааа!!! :lol:
15.01.2013 в 21:53

и ещооооо

ГИФОЧКИИ
15.01.2013 в 21:54

вот, спрашивается, чем они ДО занимались, что одеваются в одной комнате, а? все банальнее, они ж мужики, у них нет зеркал в каждой комнате поэтому одеваются перед единственным зеркалом. а вообще надо пересмотреть момент. я смотрела сериал давно и с чисто бромансовых позиций. надо пересмотреть как слэшер, говорят, видишь совсем другое!
Это единственный момент, когда анон, ни в одной из серий ничего такого :eyebrow: не заметивший, как ни старался, ощутимо напрягся "а че это они делают, а" фансервис, но как снято :hash:
15.01.2013 в 21:54

обожеда!!!! Любимый момент с наручниками и решеткой :crazylove: Когда я смотрела, думала захлебнусь слюнями))))
15.01.2013 в 21:54

Virgin_glory
в то, что бисексуал может не осознавать себя бисексуалом, пока подходящего партнера не встретилось - верю.
у меня одна подруга в 40 лет ушла в лесби, завела семью с девушкой. до этого была замужем, крутила мексиканские страсти и страдала из-за мужиков. Потом сказала, что всегда чувствовала в себе что-то такое, но как-то не доводилось проявить. А как-то однажды ее соблазнила коллега по работе, и после этого все, с мужиками как отрезало. Начала встречаться только с девушками. Так что вполне верю в такую версию.