Пишет Гость:
10.01.2013 в 12:17


Как справедливо заметили в одном из тредов, и правда: почему мы "Похищенного" не обсуждаем?:susp:
Я понимаю, демократия. Личное мнение. Свобода творчества. Желание почесать свои кинки. Допустим.
Но, увидев ЭТО на главсоо, чесговоря, я пришла в состояние глубокого недоумения..
Просто список предупреждений: читать дальше
Люди, по-вашему, это не перебор?:facepalm3:
И да, это ещё и перевод с английского, макси. Выложена 1 глава.

Знаете, ИМХО, конечно, - но глядя на такое, начинаешь жалеть об отсутствии цензуры... И каких-то моральных ограничений у тех, кто выбирает текст для перевода, выкладывает для ознакомления аудитории овер несколько тысяч человек и кто позволяет такое выкладывать.
Я не ханжа, на кинк-фестах разное пишется и читается, у людей разные сексуальные фантазии. Это нормально. И в личных днявочках для себя переводить - тоже личное дело каждого.
Но для популярного публичного ресурса по любимому многими сериалу - ИМХО, это слишком. К тому же переводчики собираются радовать публику продолжением ещё не один десяток раз.
И да, печально, что в голосовалке там вариант только "Понравилось".
В общем, что думаете о "Похищенном", аноны?:susp:

URL комментария

Вопрос: О "Похищенном" я думаю, что:
1. это кошмар 
89  (16.6%)
2. отлично, с удовольствием читаю 
34  (6.34%)
3. для главсоо это перебор 
64  (11.94%)
4. нормально для главсоо 
71  (13.25%)
5. моральные границы должны быть 
58  (10.82%)
6. нахуй моральные границы, вещь супер! 
43  (8.02%)
7. нахуй моральные границы, фик плохой! 
100  (18.66%)
8. ничего не думаю, мне все равно 
77  (14.37%)
Всего:   536
Всего проголосовало: 334

@темы: Заявка, АШХ, Сообщества/Архивы, Фанфики

Комментарии
12.01.2013 в 19:09

Если ты не знал, педофилия - преступление не потому, что описывается что-то плохое, а потому что дети от нее страдают.
Ну анончик, ну продолжи уже логическую цепочку чуть-чуть дальше: если на главсоо (месте почти цивильном по фандомной мерке) вывешивают фик, в котором описывают такого рода девиации, то медленно, но верно мозгу возникает связь между можно=нормально. Понимаешь, это - можно, но это - не нормально. Правильно где-то далеко впереди говорили - туалет в квартире нужен, но не стоит уподоблять квартиру туалету, справляя нужду в центре комнаты. А товарищи толерасты утверждают, что фигурно насрать посреди комнаты - это их вложение в прогресс искусства и вообще - неотъемлемое природное право срать, где прижмет, а не природная лень и желание повыпендриваться...
Одно дело - бороться против предрассудков, и совсем другое - в мозгу подменять понятия. Среди предрассудков бывают, знаешь ли, полезные для каждого члена общества - например, не хамить, даже когда очень хочется... Сейчас же это в порядке вещей, потому что "это же нормально! Я так самовыражаюсь!" Когда-нибудь, когда взрослый дяденька будет приставать к мальцу, ты скажешь: "Ну, ему же надо! Это нормально, у человека потребности!". Пока это не в границах нормы, но все к тому идет.
И немного магуйности ) коварство сатаны - именно в том, что бой ведется в голове человеческой.
12.01.2013 в 19:10

есть прецедент, когда огромное количество людей не хочет видеть продолжение фика на соо
Посмотри на голосовалку:
для главсоо это перебор 35
нормально для главсоо 36

Фифти-фифти
12.01.2013 в 19:10

а я как-то видела в англофандоме фичок с поеданием младенцев, серьёзно. ну, охуела, конечно, но прошла мимо.
А щас вдруг оказывается, что если бы у меня была Мораль, то я должна была бы его прочитать, побаттхёртиться, поугрожать автору, а ещё лучше найти автора и убить. Ведь он же маньяк сто пудов. А я-то думала, что человек постебался, а щас аноны открыли мне глаза, я бездуховная личность, не обезвредившая вовремя маньяка *который теперь насилует детей в чьем-то дворе* :weep3:
12.01.2013 в 19:12

А проспойлерите, что там с персами в конце? Инспектор откомфортил Шерлока, а с остальными что стало?
12.01.2013 в 19:13

в англофандоме самолично видела фик не очень высокого качества с 1500 лайков на аозе. это не показатель - я не столько про количество лайков даже говорила, сколько про реакцию. И у них там в популярном всякая фигня висит, это действительно не показатель.
12.01.2013 в 19:13

19:09,
ты можешь логические цепочки сколь угодно длинные и изощренные строить, это не меняет сути: фик не про педофилию и закон не нарушает
твои моральные нормы не являются обязательными для всех граждан РФ
иди детей своих воспитывай, а меня поздно, да и не твоя это забота
12.01.2013 в 19:16

Среди предрассудков бывают, знаешь ли, полезные для каждого члена общества - например, не хамить, даже когда очень хочется...
Вот лучше бы великий поборник морали (не ты, а коллега твой) себе такой предрассудок завел. А то хамит направо и налево
12.01.2013 в 19:19

ты можешь логические цепочки сколь угодно длинные и изощренные строить, это не меняет сути: фик не про педофилию и закон не нарушает
У нас многое что закон не нарушает ) Вон, бывший министр обороны до сих пор только свидетель, хотя даже ежу это смешно. Смотри шире, ты же именно к широте взглядов призываешь...

иди детей своих воспитывай, а меня поздно, да и не твоя это забота
И слава богу ) У меня и более полезные дела есть, и задвиги не хуже твоих, какой уж из меня воспитатель )
12.01.2013 в 19:21

Вот лучше бы великий поборник морали (не ты, а коллега твой) себе такой предрассудок завел. А то хамит направо и налево
Обе стороны хороши :-D
12.01.2013 в 19:32

У нас многое что закон не нарушает ) Вон, бывший министр обороны до сих пор только свидетель, хотя даже ежу это смешно. Смотри шире, ты же именно к широте взглядов призываешь...

Я и смотрю. Пусть все читают/пишут чего хотят, пока закон не нарушают ;) Одни дебильные порнофички, другие - высокую литературу, третьи - проповеди на библейские мотивы.
А полиция пусть ловит реальных маньяков и педофилов, а не фантазии граждан отслеживает.

И министр тут при чем? Коррупция - это тебе не на фичок в частном порядке подрочить, а потом пойти и дальше жить, работать, учиться как честный человек
12.01.2013 в 19:37

какие все тут унылые. и комментаторы, требующие зачем-то удаления фика. чтобы создался прецедент? чтобы появилась цензура? выложили, ну пусть лежит-кто вас читать заставляет
и переводчик, упорно не понимающий, что к нему претензий нет.но пафосом высказываний портящий всякое уважение к себе
мдааа
12.01.2013 в 19:43

Коррупция - это тебе не на фичок в частном порядке подрочить
Коррупция - это разрешение себе думать, что твое служебное место дает тебе право жрать в три горла и срать на всех, кто с этим не согласен. Тоже, если хочешь, нарушение моральных границ, только с другой стороны. И удовлетворение базовых потребностей в питании, крыше над головой, уважении, и т. д. Вполне нормальное желание, не правда ли?
Но речь не о коррупции, а о том, что закон - это инструмент грубый и примитивный, плюс еще и противоречивый часто, читать его прямолинейно - еще более примитивный подход. Все, "что не запрещено - разрешено", выходит? Вот для таких прямолинейных читателей и запрещают все вокруг, - а то вдруг чего не досчитается в списке...
Кошку в микроволнушке не сушить, ага )
12.01.2013 в 19:47

*зевает* Боже, тут всё ещё что-то обсуждают? Как не надоело? Пойду посмотрю незатейливую порнушку. Толку и то больше, чем перечитывать последние.. хм, пять страниц. Расслабьтесь, товарищи. Берегите нервные клетки :)
12.01.2013 в 19:49

Коррупция - это разрешение себе думать, что твое служебное место дает тебе право жрать в три горла и срать на всех, кто с этим не согласе
:facepalm:
коррупция - это уголовно наказуемое деяние. состав преступлений, относящихся к этой сфере, прописан в УК.
ткни мне носом, анон, по какой статье УК проходит дрочьба на фичок, в котором взрослого мальчика переодевают в маленькую девочгу.

блядь, молча-молчала, но все-таки не выдержала...
12.01.2013 в 19:55

ткни мне носом, анон, по какой статье УК проходит дрочьба на фичок, в котором взрослого мальчика переодевают в маленькую девочгу.
да в душе у тебя этот фильтр на говно должен стоять! и не с помощью законов он ставится
12.01.2013 в 19:56

А на мнение той части соо, что читает, не насрать? Не хочешь - не читай, кто-то руки выкручивает?
вот я предлагаю голосование, чего не понятно то
12.01.2013 в 19:59

Мало ли что аноны не хотят видеть на соо, это может создать опасный прецедент с требованиями убрать и другие фички
и что? и надо убирать, если большинство - за. Зато 30 раз подумают, прежде чем облагодетельствовать соо всякой лабудой
12.01.2013 в 20:00

да в душе у тебя этот фильтр на говно должен стоять! и не с помощью законов он ставится
анон, либо мы говорим о том, чтобы цензуру вводить - либо о "фильтрах в душе".
первое требует ясно прописанной нормы.
а "фильтры в душе" - это увидел говно и не наступил. то есть, берешь и не читаешь после предупреждений в шапке. все.
я не читаю, кстати...
12.01.2013 в 20:00

Все, "что не запрещено - разрешено", выходит?
А для тебя это открытие? :wow: вообще-то это свобода в рамках соблюдения закона
Если суды начнут руководствоваться не буквой закона, а моральными представлениями судей, такой бедлам начнется
12.01.2013 в 20:03


вот я предлагаю голосование, чего не понятно то

Подними глаза чуть выше и увидишь голосование. Поровну тех, кто считает, что фик для соо нормален и тех, кто думает, что перебор.
12.01.2013 в 20:05

Зато 30 раз подумают, прежде чем облагодетельствовать соо всякой лабудой
Вот и великие фикрайтеры подтянулись...
12.01.2013 в 20:09

вот я предлагаю голосование, чего не понятно то
Подними глаза чуть выше и увидишь голосование. Поровну тех, кто считает, что фик для соо нормален и тех, кто думает, что перебор.


Голосование на ашх не решает. Тот анон требует голосование на самом главсоо. И то, что он тут требует, тоже ничего не решает. Так надо, пусть пишет админам главсоо с просьбой запилить голосование. Только они его нафиг пошлют. И правильно сделают.
12.01.2013 в 20:09

Все, "что не запрещено - разрешено", выходит?
Вообще-то обратная ситуация называется "тоталитаризм". В Северную Корею паижжай, анон. Там вообще богомерзкого инетрнета нет. Хотя после смерти старичка Ким Чен Ира, кажеццо, и там скоро вопиющий недопустимый либерализьм начнется. Понаразрешают всякого... Даже и не знаю, куда тебе такому податься....
12.01.2013 в 20:14

да что вы налетели на этот фик... висит он себе, бедный, никого не трогает. ничего в нем выдающегося нет. да в фандоме СПН или ГП его бы даже не заметили - так, посмеялись бы над стилем и всё. А тут развели демагогию. Не видел ШХ-фандом ещё дарка и не умеет этот самый дарк писать.:facepalm:
12.01.2013 в 20:15

коррупция - это уголовно наказуемое деяние. состав преступлений, относящихся к этой сфере, прописан в УК. ткни мне носом, анон, по какой статье УК проходит дрочьба на фичок, в котором взрослого мальчика переодевают в маленькую девочгу.
А я, извини, не юрист. Была б юристом, не удивлялась бы, почему Сердюков на воле )))
Я не одобряю "стука" по такому поводу, но высказаться здесь - имею право? )
По содержанию фичка: сексуальное рабство и психологические пытки у нас вроде тоже по УК в разряде преступлений. Так? ВДСМ не подходит - о добровольности там и речи нет. Давать зеленый свет - потворствовать развитию в общественном мнении негуманистического мировоззрения + способствовать преумножению похожего контента + на основном соо действительно водится неокрепший умом молодняк... С педофилией момент спорный, согласна. Но, какбе, если у героя крыша поехала именно на образе маленькой девочки до такой степени, что он смог сломать даже не простого человека, а Холмса, - то возникают вопросы - а что это тогда и как это явно непавильное деяние квалифицировать?

да в душе у тебя этот фильтр на говно должен стоять! и не с помощью законов он ставится
Грубовато, но согласна
12.01.2013 в 20:20

а "фильтры в душе" - это увидел говно и не наступил
это равнодушие и похуизм. Один пройдет мимо, второй (оно же под шапкой!), так скоро кроме говна и наступать не во что будет
12.01.2013 в 20:22

Только они его нафиг пошлют. И правильно сделают.
значит впереди еще 100 страниц срача!
12.01.2013 в 20:23

сексуальное рабство и психологические пытки у нас вроде тоже по УК в разряде преступлений.
Это - преступления. А фички про это писать, читать и дрочить на это - не преступление.
Пойду-ка я лучше какой слейв кинковый зачту, штоле
12.01.2013 в 20:24


значит впереди еще 100 страниц срача!

думаю, аноны сдуются раньше

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии