Пишет Гость:
10.01.2013 в 12:17


Как справедливо заметили в одном из тредов, и правда: почему мы "Похищенного" не обсуждаем?:susp:
Я понимаю, демократия. Личное мнение. Свобода творчества. Желание почесать свои кинки. Допустим.
Но, увидев ЭТО на главсоо, чесговоря, я пришла в состояние глубокого недоумения..
Просто список предупреждений: читать дальше
Люди, по-вашему, это не перебор?:facepalm3:
И да, это ещё и перевод с английского, макси. Выложена 1 глава.

Знаете, ИМХО, конечно, - но глядя на такое, начинаешь жалеть об отсутствии цензуры... И каких-то моральных ограничений у тех, кто выбирает текст для перевода, выкладывает для ознакомления аудитории овер несколько тысяч человек и кто позволяет такое выкладывать.
Я не ханжа, на кинк-фестах разное пишется и читается, у людей разные сексуальные фантазии. Это нормально. И в личных днявочках для себя переводить - тоже личное дело каждого.
Но для популярного публичного ресурса по любимому многими сериалу - ИМХО, это слишком. К тому же переводчики собираются радовать публику продолжением ещё не один десяток раз.
И да, печально, что в голосовалке там вариант только "Понравилось".
В общем, что думаете о "Похищенном", аноны?:susp:

URL комментария

Вопрос: О "Похищенном" я думаю, что:
1. это кошмар 
89  (16.6%)
2. отлично, с удовольствием читаю 
34  (6.34%)
3. для главсоо это перебор 
64  (11.94%)
4. нормально для главсоо 
71  (13.25%)
5. моральные границы должны быть 
58  (10.82%)
6. нахуй моральные границы, вещь супер! 
43  (8.02%)
7. нахуй моральные границы, фик плохой! 
100  (18.66%)
8. ничего не думаю, мне все равно 
77  (14.37%)
Всего:   536
Всего проголосовало: 334

@темы: Заявка, АШХ, Сообщества/Архивы, Фанфики

Комментарии
12.01.2013 в 14:38

Интересно, а как-то узнать, кто пожаловался, можно? И отписать нафиг от всех фандомных соо
схуяли? если кого то оскорбляет выложенный конкретный текст и он видит в нем явные признаки нарушений - с чего бы лично ради вас его отписывать от фандома? вы сами проповедовали свободу мысли если чо и "бля нахер моральные ограничения". что за моральные ограничения тогда по поводу людей, чья мораль несколько иная, чем у вас? вот вам ваша лакмусовая бумажка, господа моралофаги, утирайтесь.
12.01.2013 в 14:41

схуяли?
в качестве защитной меры от воинствующих идиотов
12.01.2013 в 14:48

мне бы тоже интересно знать, кто пожаловался. Но не для того, чтобы отписать от всех соо. Просто интересно знать своих героев. Вот тут некоторое время назад кто-то хотел знать анона-литведа - понятно, что интересно знать человека, а не анона, чтобы составить о нем свое мнение, может он и посты интересные пишет в дайре. И тут также - интересно знать человека, который пожаловался, чтобы составить о нем свое мнение более глубоко.

Но я бы хотела его знать, чтобы обходить по широкой дуге при случае.
12.01.2013 в 14:53

Уважаемый анон, расскажите мне где именно я сказала, что все, кто со мной не согласен, тупее меня? Если вы так решили по моим записям, то я имела в виду только конкретных анонов-не анонов, а не всех скопом. Наоборот, мне очень понравились высказывания тех, кому не понравился фик.
да-да, именно поэтому вы возмечтали закрыть комменты как на фб, так и здесь на дайри. "У меня уже появилась крамольная мысль закрыть комментарии ко всем частям, кроме последней.) Я бы еще и на Даири закрыла, но, думаю, админы мне не разрешат.( " Видимо потому, что вам так понравились высказывания тех, кому не понравилось. Ну извините конечно, но сами понимаете - переводите говно, получаете соответствующей консистенции фидбек. Или вы думали что все прям радостно кинутся приветствовать этот трэш со слегка завуалированной педофилией? По поводу педофилии вы понятно обсуждение обстебали, ясно, вы его тут не видите от слова совсем. Конечно, гораздо оригинальнее переводить фик автора, который вас восхищает своей оригинальностью, психологичностью и гениальностью в раскрытии темы насилия, чем автора с кинком на педофилии.

А все ваши рассуждения "были предупреждения, не хотите - не читайте", они чего стоят в свете ваших же высказываний "А что с доступом? 0_0 Только не говори мне, что у тебя в профиле возраст стоит, и ты из-за него не можешь смотреть "материалы для взрослых". )))))))) Никто уже давно не ставит возраст в профиль!))))) " Т.е. вы прекрасно отдаете себе отчет, что сюда ходит уйма йуных любопытных читателей, которые завидев ваш списочег с воодушевлением кинутся жрать кактус. И вас это походу весьма радует. Вот интересно, а у вас дети есть? Если есть, вас не смущает момент, что залезши лет в 12 на подобное соо без возраста в профиле ребенок начнет читать не только флафф, романтику и ладно-хрен-с-ней-гомоеблю, но и вот переводы, подобные вашим? Вы понимаете, что нельзя так обсасывать тему насилия с кинком на "папочка-девочка" на практически открытом ресурсе?
12.01.2013 в 14:53

Стучать на фик, который лежит в соо, где ты сам и обитаешься, и соо при этом попадает под удар - это срать там, где ешь. Охуенно умно, чо
12.01.2013 в 14:57

зато анон сделал по-своему, ему ж в руки власти инструмент дали, надо пользоваться на благо Родины
12.01.2013 в 15:01

а потом этот урод и в днев к переводчику сходит "пожаловаться". а потом до других дневов доберётся. он же борцун на благо!!11
12.01.2013 в 15:07

Видимо потому, что вам так понравились высказывания тех, кому не понравилось. Ну извините конечно, но сами понимаете - переводите говно, получаете соответствующей консистенции фидбек. - да, мне не понравились "высказывания тех, кому не понравилось". По нескольким причинам. 1. В большинстве своем, они не вежливы. Наверное, да, я задрот, но я считаю, что критика, если она имеет место быть, должна быть уважительной. 2. То, что мне пишут, не столько критика, сколько просто бесполезные крики. Честно? Прибейте меня за это, но после первого десятка комментов, мне уже не особенно интересно знать, что думают те, кому не понравилось. Потому что, чаще всего, это одно и то же. 3. Весь этот фидбэк ни к чему не приводит. Я не вижу в нем смысла, правда. Если бы мне дали совет (хороший совет, а не "удалите свой фик с соо"!) - это я бы поняла. А так... Если скажете мне, зачем все это, я прислушаюсь.
Черт, вот правда, я не знала, что перевожу говно.))) Ну, буду знать теперь.))) И переводить.)))

По поводу педофилии вы понятно обсуждение обстебали, ясно, вы его тут не видите от слова совсем. Конечно, гораздо оригинальнее переводить фик автора, который вас восхищает своей оригинальностью, психологичностью и гениальностью в раскрытии темы насилия, чем автора с кинком на педофилии. - да, я ее тут не вижу. Обвините меня в чем угодно, но я даже не думала о педофилии, пока мне не сказали о ней. Впрочем, к сожалению, я не вижу ее и сейчас.
А на оригинальность перевода не претендую. Я перевожу то, что задело меня по каким-либо причинам.

И вас это походу весьма радует. - да? Меня это радует? Интересно... а я не знала. Скажем так, я осознаю, что дети могут заходить как на Фикбук, так и на Дарири. Также, я понимаю, что запретить я им этого не смогу. Но удалять свой перевод из-за этой призрачной возможности не собираюсь. Потому что он ничего не изменит. Я не смогу закрыть Порнолаб и кучу других сайтов. Тем более, я считаю, что жаркая НЦа окажет куда более сокрушительное воздействие на детскую психику, чем этот перевод. Я думаю, что ребенок просто не станет это читать, потому что, как сказали выше, я думаю, взрослые люди, "текст сложный" и читать его сложно. Пока продерешься через весь этот сбитый таймлайн да туманные фразы!) Впрочем, ни вам, ни мне не под силу судить об этом. Я, по крайней мере, не детский психолог, а вы?
12.01.2013 в 15:09

я фигею, 12 уродцев подрочили на унылое говно, еще 50 своим маленьким мозгом увидели в этом СВОБОДУ ТВОРЧЕСТВА блять! Господа, этот фик не имеет ничего общего ни со свободой, ни с творчеством. А имеет он общее со словом блевотина. А блевотину, как ни прикрывай шапкой, она все-равно растечется. Что и доказывает этот тред.
12.01.2013 в 15:16

Я перевожу то, что задело меня по каким-либо причинам.
О, я психолог! Мне пофиг на фик, но ваша личность, уважаемый переводчик меня заинтересовала профессионально. Дада, что же вас задело и по каким причинам? У меня сейчас дисер на схожую тему, и я вам прямо скажу, ничего личного, только потому, что этот текст для вас "что-то сокровенное" - вы мой контингент. Пойдемте ко мне в группку для наблюдений? И еще десяток я бы отсюда прихватила. Но вы будете главной изюминкой))) Главное, ничего не бойтесь. переводите дальше, да побольше! Так и мы без работы не останемся :-D
12.01.2013 в 15:21

Что и доказывает этот тред. этот тред доказывает, что моральные уроды - это те, кто носится с флагом борьбы с моральным уродством. Больше ничего.
12.01.2013 в 15:23

+100
достаточно просто проследить, как легко они переходят на личности тех, кто с ними не согласен
12.01.2013 в 15:23

12 уродцев подрочили на унылое говно, еще 50 своим маленьким мозгом увидели в этом СВОБОДУ ТВОРЧЕСТВА блять!
И вы еще требуете уважения к себе? Не замечаете, как сами других оскорбляете?
12.01.2013 в 15:26

что моральные уроды - это те, кто носится с флагом борьбы с моральным уродством. Больше ничего.
ну надо бороться с моральным уродством, дорогой. А если б с ним не боролись, вымерли бы все уже давно, и до интернета бы не дожили. И кстати флагом вы махали ничуть не меньше, успокойся.
12.01.2013 в 15:26

Я думаю, что ребенок просто не станет это читать, потому что, как сказали выше, я думаю, взрослые люди, "текст сложный" и читать его сложно. Пока продерешься через весь этот сбитый таймлайн да туманные фразы!) Впрочем, ни вам, ни мне не под силу судить об этом. Я, по крайней мере, не детский психолог, а вы?
Я знаете ли была ребенком с кинком на "почитать". Прочитала бы ваш фик, наткнувшись, и к гадалке не ходи. Это для взрослых людей текст сложный, потому что они задумываются о том что, отчего и почему, и какой отсюда следует вывод. Призрачная возможность? Ню-ню... Да в комментах на фб постоянно отписывается человек, который честно признается что ему 13 лет только что исполнилось. И да, я не детский психолог, я мать. Я на многое пойду, чтобы мои дети не наткнулись на такое случайно, любопытствуя. Не нужно быть психологом, чтобы знать, что им точно не пойдет на пользу. У вас, судя по тому, что вы не ответили на вопрос о детях, их нет. Естественно, поэтому тема педофилии вам не заметна ни издалека, ни вблизи, это же просто кинк. Про то, что вас радует кол-во читающих это несовершеннолетних я сделала вывод из обилия значочков ))))) в заметках про отсутствие возраста в профиле.
12.01.2013 в 15:30

И вы еще требуете уважения к себе? Не замечаете, как сами других оскорбляете?
сколько раз вы оскорбили, я уж со счету сбилась. А за что вас уважать? За душевную тупость? за цинизм? за то что вы потворствуете насилию и жестокости? За полное отсутствие хоть каких то принципов, кроме - дрочим как хочем? не смешите меня. Уважения они захотели. Приносите в мир говно, ждите, что мир ответит тем же. Ну или хотя бы фидбек.
12.01.2013 в 15:32

а потом этот урод и в днев к переводчику сходит "пожаловаться". а потом до других дневов доберётся. он же борцун на благо!!11
что, вы таки тоже выкладываете в свой днев материалы педофильского содержания? не пугайте людей голым хером, это у нас первый факт борьбы с таким хм-хм произведением. дальше все будут так же мило обсасывать шиппосрачи и дрочить каждый на свое. до тех пор пока не всплывет нечто аналогичное. а может, мы щас выдохнемся и махнем рукой "ну и пусть себе плывет", и будет вам щастье.
12.01.2013 в 15:36

меня в чем угодно, но я даже не думала о педофилии, пока мне не сказали о ней. Впрочем, к сожалению, я не вижу ее и сейчас.
деточка, чел из госнадзора, который понятия не имеет ни о Шерлоке, ни о Джоне, увидит в этом фике, как взрослый извращенец трахает ребенка, не сомневайтесь. Он даже вчитываться не будет, увидит десяток перлов про длинные локоны, заколки, куклы и папочку. Так что не обольщайтесь
12.01.2013 в 15:40

Это для взрослых людей текст сложный, потому что они задумываются о том что, отчего и почему, и какой отсюда следует вывод. - я имела в виду сложный язык (по словам читателей) и нелинейность повествования.

Я на многое пойду, чтобы мои дети не наткнулись на такое случайно, любопытствуя. - ограничьте им доступ в Интернет, это будет правильно. Здесь я вас полностью поддерживаю.

Естественно, поэтому тема педофилии вам не заметна ни издалека, ни вблизи, это же просто кинк. - а, то есть вы думаете, что я на это дрочу? А... ну, ок, ладно, переубеждать вас не буду. Не знаю, как можно даже помыслить о том, чтобы дрочить на такое, но... ок, люди разные бывают. 0_0

Про то, что вас радует кол-во читающих это несовершеннолетних я сделала вывод из обилия значочков ))))) в заметках про отсутствие возраста в профиле. - простите великодушно, но я всегда ставлю много смайлов, когда общаюсь с приятным мне человеком. Вне зависимости от темы. Наоборот, чем более нейтральна окраска предложения, тем больше скобочек я поставлю. Вот такая у меня привычка, да.
12.01.2013 в 15:40

деточка, чел из госнадзора, который понятия не имеет ни о Шерлоке, ни о Джоне, увидит в этом фике, как взрослый извращенец трахает ребенка, не сомневайтесь. Он даже вчитываться не будет, увидит десяток перлов про длинные локоны, заколки, куклы и папочку.

Понятно, на что вы рассчитываете со своей жалобой. Ну по таким признакам оно, конечно, за все что угодно сойти может. Только вот честно ли это? Очень сомнительно
12.01.2013 в 15:43

что, вы таки тоже выкладываете в свой днев материалы педофильского содержания?
да вы настолько упороты со своей педофилией, что где угодно её найдёте
12.01.2013 в 15:46

Главсообщество подставляет не тот, кто отправил жалобу админам, а тот кто выкладывает на нем такие тексты. Потому что, как правильно написали выше, вникать, что в тексте переодетый мужик не будут, а там про заколки, локоны, куклы, белые трусики и папочку написано.
Это все равно что положить кому-то в карман пакетик с наркотой, зная, что сейчас идут облавы и проверки и высок риск, что человека остановят менты и обыщут.
Пусть лучше админы попросят удалить пост с фиком из сообщества, чем придут с проверками и сделают проблемы всем дайрикам.
12.01.2013 в 15:48

Пусть лучше админы попросят удалить пост с фиком из сообщества, чем придут с проверками и сделают проблемы всем дайрикам.
Так нет проблемы, пост с фиком - закрыт под совершеннолетних членов соо. Всё норм по закону, не? Проблема только в головах моралистов.
12.01.2013 в 15:49

Понятно, на что вы рассчитываете со своей жалобой. Ну по таким признакам оно, конечно, за все что угодно сойти может.
Да я никому не стучал, успокойтесь. Просто наивность поражает. Замаскированная педофилия это тоже педофилия. Я думаю, мотивы автора тут прозрачны, на что ему хотелось подрочить. Не на Шерлока - медсестру или лисичку ведь.
12.01.2013 в 15:50

Так нет проблемы, пост с фиком - закрыт под совершеннолетних членов соо. Всё норм по закону, не? Проблема только в головах моралистов.
педофилию нельзя вообще
12.01.2013 в 15:50

Так нет проблемы, пост с фиком - закрыт под совершеннолетних членов соо. Всё норм по закону, не? Проблема только в головах моралистов.
здесь о педофилии речь, причем тут 18+?
12.01.2013 в 15:51


да вы настолько упороты со своей педофилией, что где угодно её найдёте

предлагаю квест: найди педофилию в самом неожиданном месте :alles: может быть опасно занимательно
12.01.2013 в 15:52

Главсообщество подставляет не тот, кто отправил жалобу админам, а тот кто выкладывает на нем такие тексты. Потому что, как правильно написали выше, вникать, что в тексте переодетый мужик не будут, а там про заколки, локоны, куклы, белые трусики и папочку написано.
Это все равно что положить кому-то в карман пакетик с наркотой, зная, что сейчас идут облавы и проверки и высок риск, что человека остановят менты и обыщут.
Пусть лучше админы попросят удалить пост с фиком из сообщества, чем придут с проверками и сделают проблемы всем дайрикам.

+1000000000
12.01.2013 в 15:53

Так нет проблемы, пост с фиком - закрыт под совершеннолетних членов соо. Всё норм по закону, не? Проблема только в головах моралистов.
педофилию нельзя вообще

Ок, нельзя. Но с какого хера это педофилия...
12.01.2013 в 15:54

Джим зовет себя "папочкой" в каноне! Дважды! Педофилия!!!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail