17:28

№ 513

Пишет Гость:
21.01.2013 в 09:43


Много раз это обсуждалось, но чаще в постах, посвященных конкретным фикам. Поэтому предлагаю отдельно обсудить тему соответствия кинков и жизненных реалий.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Все мои кинки соответствуют тому, на что я могу пойти/к чему готов в реале 
51  (24.4%)
2. Кинки на то и кинки, что можно подрочить исключительно виртуально - зачем вообще поднимать вопрос о реале? 
134  (64.11%)
3. У меня нет кинков - мои мысли чисты и невинны) 
14  (6.7%)
4. Мне все равно 
10  (4.78%)
Всего:   209
Комментарии
21.01.2013 в 18:10


Мой кинк - вертикальный инцест, но ябыникагда!

А мой - горизонтальный, но имеющиеся родственники идут лесом :-D
21.01.2013 в 18:13


Нет. А что такого тролльского в том, что я написала?


Просто омеги всегда описываются такими юными-тонкими-прекрасными, а мужики с пивным животиком другие ассоциации вызывают. Бля, но я теперь тоже не смогу на них смотреть без этой мысли :lol:
21.01.2013 в 18:14

Сомнительные кинки - инцест, зоофилия, двойное проникновение, подчинение, секс с несовершеннолетними.
В реале были только связывание и кроссдрессинг с партнером, где мы менялись ролями и одеждой. Все остальное ни дай бог в реале.
21.01.2013 в 18:14


А где их ищут? никогда не пробовала, если честно, может, и правда места специальные есть?

Я не в курсе, где их ищут, но точно не на соо чуть менее чем полностью состоящем из женщин
21.01.2013 в 18:21

а мужики с пивным животиком другие ассоциации вызывают.
Да, анон, это главная проблема в этом аттракционе - на рожу лучше не смотреть, а то никакой фантазии не хватит:lol: Но бывают и молодые "пухлячки" - это наш контингент.
Бля, но я теперь тоже не смогу на них смотреть без этой мысли
Ну, я не так и часто мужиков с такой целью рассматриваю. Это упражнение хорошо после трудового дня, например, когда мозг вынесен и хочется просто расслабиться и хоть какой-то позитив получить. Так что - дарю методику, анон, пользуйся на здоровье;-)
21.01.2013 в 18:24

Кинка на инцест кстати не понимаю. Чем ебля с братом-сестрой принципиально отличается от ебли с кем-то другим?
21.01.2013 в 18:26

А что такое даб кон?

Нон кон меня в принципе кинкует.
21.01.2013 в 18:27

но точно не на соо чуть менее чем полностью состоящем из женщин
Ну, демоница с резиновым членом тоже подойдет.:D
21.01.2013 в 18:29

А что такое даб кон?
Сомнительное согласие. "Отдайся по-хорошему, а то я изнасилую твою собачку"
21.01.2013 в 18:30


Кинка на инцест кстати не понимаю. Чем ебля с братом-сестрой принципиально отличается от ебли с кем-то другим?

Запретный плод и все такое. Кинки невозможно понять, они либо есть либо нет, имхо
21.01.2013 в 18:33

Даб-кон - это когда "и хочется, и колется".
21.01.2013 в 18:35

Даб-кон - это когда "и хочется, и колется".
Когда хочется, то это уже не дабкон, а ломающаяся ханжа.
21.01.2013 в 18:35

Кинк инцеста в том, что это запрещено, осуждается, нужно скрывать и подавлять свои чувства. И юст. Так мне объясняли.
21.01.2013 в 18:36

Половину практикую.
Подчинение, порка, сенсорная депривация, что-то, ну очень отдаленно напоминающее даб-кон. :D Нам с партнером нравится.

Кстати, тому, кто не понимает, как можно дрочить на нон-кон: а я не понимаю, как можно дрочить на мпрег или омегаверс. И чо?
21.01.2013 в 18:38

"Dub-con" refers to sex involving dubious consent in fanworks. This indicates that consent is unknown or uncertain, and this is distinguished from consent being definitely absent, as in non-con or rapefic.

Often, a character involved is uncertain about whether he or she wants to participate. Unlike the real world, where "lack of yes means no" is a more-than-reasonable statement, in fiction, the author can show the character's internal thoughts, and a tangle of yes-no-maybe-Idon'tknow feelings. (с) Фанлор.

Читайте. Неуверенность. "Молчание значит согласие". Да, хотя может быть и нет, я не знаю... Так что как я сказала: "И хочется, и колется".
21.01.2013 в 18:39

Кстати, тому, кто не понимает, как можно дрочить на нон-кон: а я не понимаю, как можно дрочить на мпрег или омегаверс. И чо?
Ну я тоже. И тентакли туда же. Но по совсем другой причине.
анон, не понимающий кинка на нон-кон
21.01.2013 в 18:40

А мне вот нравится, когда есть физическая неполноценность типа слепоты.
Как изволите делать это в реале? Конкретно искать слепого человека? Вы колоть себе глаза?
21.01.2013 в 18:43

Мне еще нравится половой акт во время сатанинского действа... :facepalm: в реале я христианка и о таком не помышляю!
21.01.2013 в 18:43

Меня в нон-коне заводит именно то, что "нижнего" человека ломают, делают ему больно, подсознательно даже ставлю себя на место жертвы. Почему? Потому что комплексы и ненависть к себе, анон, не понимающий нон-кона.
Знаю людей, у которых почти также. Ещё знаю чуваков, которые тащатся от дарка и насилия, потому что они в жизни не могут быть злыми и жестокими в силу разных причин, хотя очень хотят.
Так что вот так, если тебе правда было интересно, почему дрочат на нон-кон.
21.01.2013 в 18:44

Для меня в инцесте кинкует тема половой распущенности, извращенности, тем более когда старший брат соблазняет младшего и маленького еще. При этом я понимаю,; что это огромное табу и повесила бы такого совратителя в реале за яйца.
21.01.2013 в 18:47

Кинк на даб-кон, как и на нон-кон может развиться от подавляемой сексуальности. "Я не развратная - он сам пришел и изнасиловал, я ж не виновата, что удовольствие получила".
Сужу по себе.
21.01.2013 в 18:48

Потому что комплексы и ненависть к себе, анон, не понимающий нон-кона.
Знаю людей, у которых почти также. Ещё знаю чуваков, которые тащатся от дарка и насилия, потому что они в жизни не могут быть злыми и жестокими в силу разных причин, хотя очень хотят.

Выходит, что дрочат на это люди или больные, или не очень хорошие?
21.01.2013 в 18:50

Выходит, что дрочат на это люди или больные, или не очень хорошие?
Я комплексы болезнью не считаю, и вам рекомендую диагнозами не раскидываться. Это раз.
Два - были названы лишь два типа людей.
Три - понятие "добра" и "зла" относительны.
21.01.2013 в 18:52

Выходит, что дрочат на это люди или больные, или не очень хорошие? нет, на это дрочат люди разные. Вспомните Фрейда, который говорил, что людьми движет два основных порыва: желание к сексу (размножению) и стремление к самоуничтожению.
В нон-коне все это есть!
21.01.2013 в 18:54

Сравнили комплексы и болезнь, все таки болезнь это действительно серьезно и сложно.
21.01.2013 в 18:57

А разве комплексы равно болезнь? Ну да, не есть хорошо с т зр психолога, но - разные психологические заморочки есть у всех практически, так что вряд ли это диагноз)
Вот вы боитесь утюг или плиту оставить включёнными? возвращаетесь проверять с полдороги? если да, поздравляю, это уже слабенький невроз)))
Так что не будем бросаться определением "больной" - здоровых не найдём)
21.01.2013 в 18:58

нет, на это дрочат люди разные. Вспомните Фрейда, который говорил, что людьми движет два основных порыва: желание к сексу (размножению) и стремление к самоуничтожению.В нон-коне все это есть!
"Теория" Фрейда не более научна, чем астрология.

Сравнили комплексы и болезнь, все таки болезнь это действительно серьезно и сложно.
Не всякая болезнь это непременно серьезно и сложно. С некоторыми болезнями преспокойно жить можно, и они особых неудобств не причиняют. У меня, например, аллергия на еду, которую я и так не люблю. Она меня вообще не беспокоит.
21.01.2013 в 19:01

Ну да, не есть хорошо с т зр психолога
Главное, что не психиатра.
В том и разница между здоровым и больным. Здоровому хватить психолога и "разговоров" больному нужен реально врач и препараты. И болезни это правда очень плохо обвинять тут не в чем. Сталкивалась с настоящим нервным срывом, когда дошло до стационарного лечения и с медицинской депрессией, это все тяжело даже наблюдать.
21.01.2013 в 19:02

У меня, например, аллергия на еду, которую я и так не люблю. Она меня вообще не беспокоит.
:facepalm:
У меня аллергия на одно лекарство, я им просто не пользуюсь, но мы вроде как о душевных болезнях?
21.01.2013 в 19:05

но мы вроде как о душевных болезнях?
ОК, OK.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail