16:26

№ 624

Пишет Гость:
20.04.2013 в 15:57


Что вы думаете об отрицательных отзывах?
Периодически возникает острое желание написать автору негативный отзыв. Когда слабый уровень, плохой беттинг, стилистика хромает на все конечности.
Но первое время анон одергивал себя мыслями, что кому-то это нравится и следует действовать по-принципу: не понравилось - закрой и забудь.
Да и я не автор и не филолог. Я просто чувствую, что текст очень слабый.
Сейчас к этому добавился и тот факт, что анон не встречает вовсе отрицательных отзывов, словно это дурной вкус.
Задаться этим вопросом автора побудил уже второй низкоуровневый омегаверс в главсоо Альфа Холмс и ? Ватсон

URL комментария

Вопрос: Отрицательные отзывы:
1. Дурной тон, оставь свое мнение при себе 
26  (14.61%)
2. Стоит писать! 
123  (69.1%)
3. Ткнул кнопку 
29  (16.29%)
Всего:   178

@темы: Заявка, Критика, Фанфики

Комментарии
23.04.2013 в 02:22

не надо только свою эмоциональную оценку называть критикой и фантазировать, что она чего-то там автору поможет не быть бездарным графоманом.
пятый раз вам говорю, что читатель не обязан выводить автора через лес дремучества к яркому свету таланта. Ориентироваться на реакцию читателя можно, но всю работу автор все равно должен проделать сам. Да, на подобный отзыв ориентироваться тяжело, почти невозможно, но это проблема автора. А читатель просто выражает свои чувства, уж какие есть и как может - это максимум, что от него можно требовать.

Многофандомная, но по счастью, не ваша.

23.04.2013 в 02:22

а давайте проводить литературоведческие чтения? а что. ликвидация безграмотности среди фандомного населения. и тоже - с проверкой усвоенного материала, с зачетами... все как у взрослых, без трусов.
23.04.2013 в 02:24

пятый раз вам говорю, что читатель не обязан выводить автора через лес дремучества к яркому свету таланта.
это вы не мне говорите, я с вами так долго не общался.
я с вами вообще не разговариваю, я разговариваю с теми, кто собирался своими хуями животворящими лечить фандом. таки я бы на это посмотрел.
23.04.2013 в 02:24

Ну я уже говорила, что автор несет большую ответственность.
Ну вот в этом я с вами категорически не согласна, так как читатель несет не меньшую ответственность за то, что не умеет умерить свое хамство. А то это очнеь красивая поза - он такое написал что я аж не выдержала и послала его матом. От аффекту. И никакой вины.
23.04.2013 в 02:25

с проверкой усвоенного материала, с зачетами
А свидетельства по окончании выдаваться будут? О повышении квалификации!
23.04.2013 в 02:26

Значит УГ - это единственная эмоциональная реакция, которую побудил ваш текст. Кстати, в своих 11 фандомах я такого отзыва ни разу не получила, скажете, все дело опять в идеальности моего мира?
Анон, ну пробегись тут по темам, посмотри, что фандом успел в УГ записать за последнее время. Меня лично многие позиции в этом списке, мягко скажем, удивляют.
23.04.2013 в 02:26

А свидетельства по окончании выдаваться будут? О повышении квалификации!
конечно. с печатью и подписью.
нам надо печать придумать! по центру будет звезда. с лучами из хуев. символично и патриотично.
23.04.2013 в 02:27

почувствовать, что делаешь большое дело. спасаешь фандом.
Вот так всегда. И фанфик с тупыми потрахушками никак не написать, и на анонимном соо в темке не попиздеть. Обязательно Критика чистого разума и спасение фандома.
23.04.2013 в 02:27

Я просто к тому что человек должен проявлять минимаалнуюкультуру поведения на публике вообще, вне зависимости от того, автор он или читатель. А вы почему-то делает читателям загадочную на мой вкус скидку в ээтом вопросе.
23.04.2013 в 02:28

по центру будет звезда.
А может, лучше это... полушария? Мозга. Или тогда не патриотично выйдет?
23.04.2013 в 02:29

Вот так всегда. И фанфик с тупыми потрахушками никак не написать, и на анонимном соо в темке не попиздеть. Обязательно Критика чистого разума и спасение фандома.
а ты думала, в сказку попала? нет уж. бери винтовку и вставай в ряды - будем спасать.
23.04.2013 в 02:29

нам надо печать придумать! по центру будет звезда. с лучами из хуев. символично и патриотично.
Что ты делаешь прекрати у меня руки трясутся чашку с чаем держать не могу
23.04.2013 в 02:29

Если уж говорить о равноправии автор-читатель, то не очень понятно, почему автор должен писать исключительно шедевры чистой красоты, а читатель может любую фигню ляпнуть - и тут же гордо обозвать ее "критикой", к которой автор непременно должен прислушиваться.
А где я говорила, что автор должен прислушиваться? автор волен написать, что считает нужным - читатель волен написать в ответ то, что считает нужным (в идеале, вежливо) - автор должен отреагировать на критику достойно, а вот прислушиваться или нет это тоже чистой воды его добрая воля.

Предлагаю всем авторам срочно начать критиковать критиков за плохую критику, незнание основ литературоведения и неумение грамотно строить композицыю публицыстического текстаЪ.
а читатель это все и не обязан уметь. Белинский тут не причем - он не простой читатель, а именно профессиональный критик был, это совсем разное и чтение и разбор. В фандоме, это ближе уже к какому-нибудь литературному жюри на фесте-конкурсе, те конечно написать просто: текст - УГ" не могут. Справедливости ради они так и не пишут. Я вот, например, пишу позитивные отзывы в том числе на простые, без особых красот фички, которые заставили меня улыбнуться, если рассматривать с точки зрения истинной критики - то их придется разнести в пух и прах. Так что господа-фиялки, ради вас самих не настаивайте на профессиональной критике.
11-фандомный анон
23.04.2013 в 02:29

Вот так всегда. И фанфик с тупыми потрахушками никак не написать, и на анонимном соо в темке не попиздеть. Обязательно Критика чистого разума и спасение фандома.
А ты думал, анон! Фанфики - дело серьезное, это тебе не работу работать.
23.04.2013 в 02:31

А может, лучше это... полушария? Мозга. Или тогда не патриотично выйдет?
мозг вообще не патриотичен. нет в нем этакой задорной придурковатости, которая сплачивает ряды и поднимает в ружье. мозг - инструмент персонажа сомнительного, часто гнилого и падкого на абстракции.
23.04.2013 в 02:32

слушайте, выключите кто-нибудь этого 11-канального анона. она слишком серьезна на этом празднике жизни, у меня эскизы печати из-за нее получаются скучными.
23.04.2013 в 02:32

Белинский тут не причем - он не простой читатель, а именно профессиональный критик был
Вот поэтому нам и предлагают курсы по основам критики! Чтобы мы тоже с открытыми глазами и подкованными умами шли по пути, завещанному Виссарионом нашим Григорьевичем! :umnik:
23.04.2013 в 02:33

Анон, ну пробегись тут по темам, посмотри, что фандом успел в УГ записать за последнее время.
Не обязательно фандом записал, могло не понравиться паре анонов. В таком случае рядом с вердиктом УГ обычно большое количество положительных или нейтральных отзывов.
23.04.2013 в 02:34

мозг вообще не патриотичен. нет в нем этакой задорной придурковатости, которая сплачивает ряды и поднимает в ружье. мозг - инструмент персонажа сомнительного, часто гнилого и падкого на абстракции.
Анон, я тибя лублу! :heart:
23.04.2013 в 02:35

Анон, я тибя лублу!
я знаю.
23.04.2013 в 02:35

Ну я уже говорила, что автор несет большую ответственность. Ну вот в этом я с вами категорически не согласна, так как читатель несет не меньшую ответственность за то, что не умеет умерить свое хамство. А то это очнеь красивая поза - он такое написал что я аж не выдержала и послала его матом. От аффекту. И никакой вины.
Я просто к тому что человек должен проявлять минимаалнуюкультуру поведения на публике вообще, вне зависимости от того, автор он или читатель. А вы почему-то делает читателям загадочную на мой вкус скидку в ээтом вопросе.
Видите ли, я не отрицаю, что это конечно хорошо, и конечно идеальный мир, где все вежливы. Но для меня если вежливость автора - это обязательное условие, то вежливость читателя - лишь желательная. Читатель в паре автор-читатель полностью ведомый. Он - эхо, которое откликается на текст. Каков был текст такое и эхо. Именно поэтому читателю я изначально делаю скидку, даю послабление и менее требовательна.

Значит УГ - это единственная эмоциональная реакция, которую побудил ваш текст. Кстати, в своих 11 фандомах я такого отзыва ни разу не получила, скажете, все дело опять в идеальности моего мира? Анон, ну пробегись тут по темам, посмотри, что фандом успел в УГ записать за последнее время. Меня лично многие позиции в этом списке, мягко скажем, удивляют.
А я, вот честно, на фесте вообще не разу ни видела, чтобы кто-то пришел и без единого слова обложил автора ху@ми. Если ссыльнете - посмотрю, что же народ записал в УГ.


11-фандомный анон
23.04.2013 в 02:36

слушайте, выключите кто-нибудь этого 11-канального анона. она слишком серьезна на этом празднике жизни, у меня эскизы печати из-за нее получаются скучными.
Твори, не обращай внимания )))
А то выйдет, что ты фиалка коих тут приговаривают к расстрелу через обкладывания хуями
23.04.2013 в 02:37

слушайте, выключите кто-нибудь этого 11-канального анона. она слишком серьезна на этом празднике жизни, у меня эскизы печати из-за нее получаются скучными.
и не говорите, анон. Где моя вчерашняя королева, где мой доктор и фламинго? я хочу их назад))) с ними можно было литературно прикалываться и не обсуждать вопросы критики)))

11-фандомный анон
23.04.2013 в 02:38

Читатель в паре автор-читатель полностью ведомый. Он - эхо, которое откликается на текст. Каков был текст такое и эхо. Именно поэтому читателю я изначально делаю скидку, даю послабление и менее требовательна.
У эха есть личность и воспитание тем не менее. А от лишних скидок у народа отлично прокачивается только хамство и безалаберность, так что я настаиваю, что никаких скидок тут быть не должно.
23.04.2013 в 02:39

А я, вот честно, на фесте вообще не разу ни видела, чтобы кто-то пришел и без единого слова обложил автора ху@ми.
Анон, да выпиливали это. Мат на фесте запрещен.
23.04.2013 в 02:39

А то выйдет, что ты фиалка коих тут приговаривают к расстрелу через обкладывания хуями
я - безусловно фиалка на озаренном солнцем поле отечественного фанфикшена. уж сколько я через это дело видал хуев... и не то, что нынешние! огого каких хуев! и ничего, руки не дрожали.
23.04.2013 в 02:40

Где моя вчерашняя королева, где мой доктор и фламинго?
Фламинго у меня :tease3:
23.04.2013 в 02:41

я - безусловно фиалка на озаренном солнцем поле отечественного фанфикшена. у
От попытки представить фиалку в поле у анона сломался мозг.
*ушел поливать фиалки*
23.04.2013 в 02:41

я - безусловно фиалка на озаренном солнцем поле отечественного фанфикшена. уж сколько я через это дело видал хуев.
"Фиалка и хуй". Басня в моралью.
23.04.2013 в 02:42

"Фиалка и хуй". Басня в моралью.
честно говоря, это была слегка аморальная басня...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии