15:27

№ 640

Пишет Гость:
15.05.2013 в 07:07


16 мая начинается выкладка текстов на БИ. Есть что обсудить? Есть кому сказать спасибо?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Да, есть 
30  (27.03%)
2. Нет, всё отстой 
10  (9.01%)
3. Не читал, но предвижу - всё круто 
15  (13.51%)
4. Не читал, но предвижу - всё ацтой 
9  (8.11%)
5. Не читал, но собираюсь 
21  (18.92%)
6. Не читал и не собираюсь 
19  (17.12%)
7. Мне всё равно 
7  (6.31%)
Всего:   111

@темы: Большая Игра, Фандомные мероприятия

Комментарии
08.06.2013 в 17:56

Ура-ура, на АШХ снова срутся!!!
08.06.2013 в 17:58

с такими артами s019.radikal.ru/i623/1306/cf/9fd329b94677.jpg как-то неловко должно быть рассуждать об анатомии, не находите?
ой-ей.. :facepalm3: я артеров по стилям и именам пока еще не всех могу сходу узнать. как тут сказали про критега, так я пошла по темкам, почитать, что он там пишет. некоторые высказывания очень удивили, в том числе и то, что хвалил он те работы, которые лично мне совсем никак, но это ладно, вкусовщина - дело тонкое. так ведь еще очень четко помню свою мысль, которая возникла после всего прочитанного: "интересно, что же он про вон того жуткого Джима ни слова не сказал" бляя, только теперь дошло, почему. :facepalm3:
08.06.2013 в 17:58

ебануцца..
я каэш нелюблю вот этого сначаладобейся, но тут ничо другого в голову не приходит блеать :facepalm3:
08.06.2013 в 17:58

Ура-ура, на АШХ снова срутся!!!
так тему старательно искали и нашли! спасибо, вандарер!!
:popcorn:
08.06.2013 в 17:59

У фиков есть комментарии с замечаниями и низкими оценками и есть юзеры ставящие низкие оценки всем, кроме своих подружек написавших невзрачную графомань.
08.06.2013 в 18:01

кто-нибудь здесь есть из гп? принесите рисунок со снейпом и люпином про красную шапочку. чует мое сердце, здесь его не видели и у многих будет инфаркт.
08.06.2013 в 18:05


кто-нибудь здесь есть из гп? принесите рисунок со снейпом и люпином про красную шапочку. чует мое сердце, здесь его не видели и у многих будет инфаркт.


Хочешь добить то, что еще остается от анонов? :lol:
08.06.2013 в 18:06

Крассная шапочка еще вполне, потому что в соавторстве нарисовано.
Меня больше вот этот снюпин смешит:
s012.radikal.ru/i319/1201/fb/6477a3ccfd53.jpg
08.06.2013 в 18:07

вах, какая Снейп! А что это она с палочкой делает?:gigi:
08.06.2013 в 18:09

Крассная шапочка еще вполне
раз так говоришь - значит, ты ее видел. раз ты ее видел, значит, у тебя есть! неси!
08.06.2013 в 18:13

Я просто знаю, где оно лежит)))
читать дальше
08.06.2013 в 18:13

Блин, аноны, а я прошла по ссылкам (спасибо давшему ссылки, кстати!) и в общем и целом согласна с вандарером(
что со мной не так? :lol:
ну разве что вагины в водопаде не увидела, но рисунок там и правда очень мельтешащий
08.06.2013 в 18:14

Блин, аноны, а я прошла по ссылкам (спасибо давшему ссылки, кстати!) и в общем и целом согласна с вандарером(

И я анон :lol:
08.06.2013 в 18:15

Я просто знаю, где оно лежит)))
нееееет. я не про эту! я про то, что победило на рсия, с вывороченными кишками-серпантином!
08.06.2013 в 18:16

А рисунки Вандарер наоборот кажутся идеальными с точки зрения анатомии и перспективы, правильности поз?
08.06.2013 в 18:18

А рисунки Вандарер наоборот кажутся идеальными с точки зрения анатомии и перспективы, правильности поз?

Понимаешь, анон, ее рисунки кажутся гармоничными, со всеми искажениями, а вот по ссылкам - нет. :nope:
08.06.2013 в 18:18

нееееет. я не про эту! я про то, что победило на рсия, с вывороченными кишками-серпантином!
ой, эту я что-то не помню.
08.06.2013 в 18:20

У Снейпа сосочек цветочком)) Модно, однако ж.

Я согласна с её отзывом на арт по шериарти и к иллюстрациям на "Двое и смерть".
08.06.2013 в 18:27

А я томат. Я честно ничего не понимаю в рисунках вандарер, но слышала, что они охуенны. Слышала от артеров. которых уважаю - потому верю.
Я ничего не понимаю и в рисунках на БИ.
Поэтому мне всегда казалось, что, раз рисунки вандарер при всей их вывернутости мог7ут быть хороши, значит и все остальные рисунки могут быть вывернуты и хороши.
Если это не так, объясните идиоту, почему на би - плохо, а у вандарер - хорошо?
Прочитала мнение, что
ее рисунки кажутся гармоничными, со всеми искажениями
Для меня здесь ключевое слово "кажутся". Мне не кажутся:(
08.06.2013 в 18:30

Поэтому мне всегда казалось, что, раз рисунки вандарер при всей их вывернутости мог7ут быть хороши, значит и все остальные рисунки могут быть вывернуты и хороши.
Могут быть, конечно. А могут быть вывернуты и не хороши. Вывернутость должна быть средством раскрытия образа, так я понимаю, работать на результат, а не быть косяком артера по недосмотру.
08.06.2013 в 18:33

Для меня здесь ключевое слово "кажутся". Мне не кажутся
:friend: Я не очень понимаю её кривые линии и, честно говоря, странную анатомию. На рисунке про красную шапочку мне нравятся только деревья и серп.
08.06.2013 в 18:33

Для меня здесь ключевое слово "кажутся". Мне не кажутся
Я еще думаю, может они прекрасны, как ориджи, но никакого отношения к персонажам вселенной Шерлока Холмса не имеют. У нее не только ООС анатомии, но и альтернативные характеры персонажей, их внешность. Для большого искусства вполне возможна идея, что реалистичность и похожесть внешних черт уже моветон, вот только открывая рисунок на БИ, в сообществе "Шерлока" или в "Гарри Поттере", мне хочется, чтобы персонажи на рисунке были те самые.
08.06.2013 в 18:37

*анон нихуя не понимает ни в артах, ни в анатомии, но на всякий случай всех гордо асуждает*
:lol: :lol: :lol:
08.06.2013 в 18:38


*анон нихуя не понимает ни в артах, ни в анатомии, но на всякий случай всех гордо асуждает*

позволь к тебе присоединиться :gigi:
08.06.2013 в 18:42

Крассная шапочка еще вполне
Анон, на это конкретном арте шапочка - с характером, живая - работы Вандарера, а в волке (имхо, гораздо более плоском) я пронзаю ЛенаП (на БИ ее арт с детьми грегом и майкрофтом, те же гладкость и ни одного чистого цвета, белесое все, будто гуашь белилами разводили)


Придирающиеся к анатомии, как раз сейчас вы путаете вкусовщину и стиль. Верная анатомия - это когда все растет оттуда, откуда надо и сгибается в верных местах. Если оно как-то деформировано в пределах своих естественных возможностей - это стиль, автор знает как надо, но рисует так, а не иначе с к-л целью. Про раскрыти образа через это там выше правильно сказали
А когда у Джона ногу потеряли и Шерлок сразу в трех плоскостях - это уже косяк.

Блин, аноны, а я прошла по ссылкам (спасибо давшему ссылки, кстати!) и в общем и целом согласна с вандарером(
Анон, ты бальзам!

Очень качественные разборы, и подмечены вещи, которые артерам пригодятся в будущем (мне так точно пригодятся, есть пара моментов, которыми раньше не заморачивался, а сейчас понял, сколько возможностей упустил)

мимокрок-артер
08.06.2013 в 18:46

Мдя... :susp:
08.06.2013 в 18:52

госсподи, я просто даже не знаю, какие в будущем ожидать арты, если волнисто-корявые руки-ноги - это нормально
08.06.2013 в 18:54

А могут быть вывернуты и не хороши. Вывернутость должна быть средством раскрытия образа, так я понимаю, работать на результат, а не быть косяком артера по недосмотру.
И как понять, что косяк, а что средство раскрытия? На абсолютно любой рисунок найдутся два анона, один из которых увидит баг, а второй - фичу.
08.06.2013 в 18:57

госсподи, я просто даже не знаю, какие в будущем ожидать арты, если волнисто-корявые руки-ноги - это нормально
У нас еще своего Малевича нет. Черный квадрат - рейхенбах.
08.06.2013 в 18:58

И как понять, что косяк, а что средство раскрытия? На абсолютно любой рисунок найдутся два анона, один из которых увидит баг, а второй - фичу.
Так ведь и с текстами так, анон) что не грамматические ошибки - всё спорно. Что же тебя это не смущает?
Наверное, надо слушать тех, кто разбирается в артах - чаще всего эти люди сами рисуют, рисуют давно, и большинство других артеров считают, что хорошо :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии