Пишет Гость:
10.05.2014 в 00:26


Аноны, а почему вы ненавидите Мэри? не, серьезно? Я к ней отношусь фиолетово, она мне не мешает, а вот кто ее ненавидит до трясучки, вы то за что? :susp:
Против дружбы Шерлока с Джоном она не выступала, наоборот их друг к другу пихала всеми четырьмя. то, что Джоне на Шерлока на месяц забил - это решение Джоне было. вообще если б не наркопритон хрен знает когда вспомнил бы о бэст фрэнде:nope: Чо за перенос обиды из-за мудачества Джоне на Мэри? :upset:

URL комментария

Вопрос: Мое отношение к Мэри
1. глубоко фиолетовое 
73  (25.35%)
2. ненавиздь! 
111  (38.54%)
3. норм 
53  (18.4%)
4. Мэри няша и неебет! 
51  (17.71%)
Всего:   288

@темы: Фандом, коварная разлучница!!расрас, Персонажи

Комментарии
17.05.2014 в 01:13

кстати о Шерлоке, прощении и его отношении к близким. во втором сезоне нам все это уже показали. Шерлок прощает и спасает другую плохую девочку - Ирен. она ему небезразлична и он ради нее рискует, хотя она сильно его унизила и обидела. в Рейхенбахе нам опять же показали что ради близких Шерлок готов рискнуть жизнью, даже не рискнуть, а в принципе готов к смерти ради близких. как умный человек он конечно постарался этого избежать, но готовность была. зачем нам все это повторили в 3 сезоне под видом очеловечивания я так и не поняла. он уже был вполне человечен и человечнее в третьем сезоне не стал, стал глупее и беспомощнее.
*слоу, очень слоу*
Анон, ты мне такую богатую поляну травы подкинул, спасибо тебе ))) Про четвертый сезон, например... Шерлок был высокомерной сволочью в сезоне первом, в сезоне втором отрастил себе чувства, после Рейхенбаха чувства и привязанности пришлось пережать, как разрубленные артерии, чтобы два года хладнокровно исполнять роль карающего мироздания. В начале третьего сезона "повязку" сняли, и Шерлок "истек кровью", пытаясь восстановить былое положение дел, пытаясь скомпенсировать и для себя, и для друга (и для брата тоже) эти два года обмана. Он слишком старался быть человеком, так, что действительно слегка подрастерял ориентиры и сноровку. Или же осознанно пытался "рулить" в непривычном для себя направлении, осваивая новые техники взаимодействия с людьми?
Ну а что, если в четвертом сезоне он поймет, что расстарался слишком рьяно, что его "всепрощение", человечность и подверженность эмоциям не просто мешает работе, а ставит под прямую угрозу всех тех, кого он так ценит? Что доброта - это не обязательно отсутствие мозгов и критики? Не найдет ли он новый баланс между "великим разумом" и "великим сердцем?"
17.05.2014 в 01:26

Анон в 00:20, ты прости еще раз, но на полях демагогии тебе нет равных,
Нет, ты меня явно переоцениваешь.

то ты считаешь их друзьями с перекосом, то парой тряпки и эгоиста, то готовыми спасти весь мир - не знаю уж даже кем.
Я не вижу во всем этом никаких противоречий, представь себе. Да, вместе готовые спасти весь мир друзья, которые в отношениях между собой ведут себя как тряпка и эгоист. И что тут не так? Ты хочешь видеть их равными и безупречными?

Свою точку зрения я высказала, вертеть ею, как кокетка задницей, не готова, так что остаюсь при своих: факт - они друзья, обоих это устраивает, Джон съезжать от такого ужаса и искать другого друга не стремится, Шерлок, похоже, тоже. Вряд ли все это у них от безысходности ) - стало быть, дружат, принимают друг друга такими, какие они есть, и друг о друге заботятся, как умеют. Я о первых двух сезонах сейчас.
Можно подумать, я с чем-то из этого спорил.

Но ты удивишься - у нас с тобой есть что-то общее) дело в том, что я тоже подумала - как странно, что при таком отношении к дружбе Джона и Шерлока тебе не зашел третий сезон) или зашел, а я не поняла? Как раз в третьем сезоне нам доступно - и даже сценаристами дублируемо - объясняют, что все там психи,
Покажи мне, где я кого-то из них назвал психом, будь добр.

а несчастный Джон дружил с Шерлоком, видимо, только ради адреналина ибо больше незачем...
Нет, это как раз у тебя он дружил ради вылеченной ноги и разгона ненужных баб, похоже.

К слову, о Шерлоке, который кидается спасать кого ни попадя, толковал мне тоже ты, так что это тебе бы радоваться, что Шерлок Мэри спасает в подтверждении твоего хэдканона.
Спасения наемных убийц в моем хэдканоне не было. А вот в твоем было наплевательство на всех, кроме любимого Джона. Куда замечательно добавляется убийца с дитенышем любимого Джона в пузе, которую надо защищать, потому что она любимого Джона. Это твой хэдканон, а не мой.

От меня этого ждать как минимум странно, учитывая, что в предыдущих своих постах я Мэри называла сукой и отнюдь не только в смысле половой принадлежности )
Ты хочешь, чтобы я различал всех, кто тут на 50 страницах называл Мэри сукой? :-D Или это все был ты один? :lol:

а какой подвиг должен был совершить Джон для Шерлока - тоже спасти Мэри?)
Ну это ж ты сетовал на то, что Шерлок для Джона сделал то, сё и это, а Джон для Шерлока - ничего. Почему же ты у меня спрашиваешь, что он должен был сделать?

ты, анон, похоже, запутался. Ну, или отвечал сразу нескольким - ничего, бывает, демонстрация приподвыподвертности удалась зато)
Да нет, я не запутался. Это у тебя, похоже, проблемы с восприятием точки зрения, не совпадающей с твоей собственностью.
17.05.2014 в 01:35

Анон в 1:26, я снимаю шляпу и делаю тебе предсказание по руке - ты умрешь от чего угодно, только не от скромности :lol: ты забыл, с чего началась ваша дискуссия, проигнорил все, что не подходило под твои наезды, приписал мне то, чего я не писала и начал с этим спорить, зато что было в одном из начальных постов нашей дискуссии - про суку-Мэри - выпятил в ироничный игнор "вас тут так много, а я такой один, я помнить не обязан" ), отступил, когда тебя ткнули носом в очевидное и открестился от свежего из серии "я разве спорил") все это - отличные, хотя и не блестящие примеры демагогического искусства - так что позволь тебя еще раз укомплиментить - с тобой на этом поле я не сяду ой, прости, не сравнюсь) очень жаль, что вместо продуктивной дискуссии получилась демонстрация ораторских приемчиков, правда(
17.05.2014 в 01:58

очень жаль, что вместо продуктивной дискуссии получилась демонстрация ораторских приемчиков, правда(
Какие ж ты продукты надеялась извлечь из этой дискуссии, интересно? :lol::lol::lol:
Хотя подозреваю, что те самые, которые производишь, когда садишься с единомышленниками. Так что меня не может не радовать исключение меня из этого изысканного общества.
Удачного производства :bye:
17.05.2014 в 02:02

Ффух, ну что, тролль лопнул, как обычно не без запаха :lol: в 1:58, надеюсь, был последний залп?:vict::lol:
Блин, а ведь сначала ничего не предвещало))

второй анон-наблюдатель
17.05.2014 в 02:13

А семёнам все не спится...
17.05.2014 в 10:47

блииин, а я только сейчас увидел, что за бред в заглавном посте: :facepalm3:
то, что Джоне на Шерлока на месяц забил - это решение Джоне было. вообще если б не наркопритон хрен знает когда вспомнил бы о бэст фрэнде
17.05.2014 в 11:04

Пришел еще один анон с еще одной простыней. )))
Короче, люди, я долго крутила логические нестыковки 3-ей серии и Рейхенбаха, вот итоговый результат, который вроде все как-то увязывает. :hmm: Но результат, сразу говорю, паршивый - история тогда получается вовсе не о дружбе и соулмейтстве. :weep:

Мы смотрели Рейхенбах глазами Джона: Мориарти сделал Шерлока объектом травли прессы, выставившей его в глазах общественного мнения «пауком в центре путины», Шерлок оказался в полушаге от того, чтобы оказаться за решеткой. На крыше мы видели шантаж: не прыгнешь - погибнут друзья, и Шерлок ради друзей рискует жизнью, прыгает и исчезает с радаров, в одиночку выкорчевывая сеть Мориарти, чтобы никто не узнал, что он жив, и друзья снова не оказались под снайперскими прицелами.
Что больше всего беспокоило в Рейхенбахе ВВС лично меня – подача смерти Холмса. Джон здесь не тот, кто просто потерял очень близкого человека, не смог уберечь его; он тот, кто не разглядел суицидальных намерений близкого человека, даже рядом не почувствовал, что психика лучшего друга на гране краха, более того, сам его к этому краху и подтолкнул. Последние слова Шерлока: «Это все правда. Это я создал Мориарти и бла-бла-бла», - еще одно подтверждение преступной слепоты доктора Уотсона, ибо они показывают, что у Шерлока в этот момент поехала крыша (ну, если видеть сцену глазами Джона и считать, что Шерлок искренне собрался самоубиться).
Так вот, после такой подачи смерти очень тяжело восстанавливать отношения. Жившему с неподъемной виной на душе Джону очень трудно было бы понять и принять мотив, заставивший взвалить на него эту вину. Очень трудно. Со стороны Шерлока нужна была большая работа.
Что было в Рейхенбахе на самом деле, исходя из «Пустого гроба». Никакого сжимающегося кольца вокруг Шерлока не было. Все это было спланированной обоими братьями игрой, имеющей целью свалить Мориарти и его сеть. Финал на крыше – один из множества возможных финалов. Джон в этой игре был не партнером (как думала я на протяжении всего Рейхенбаха), а пешкой, которой в партии отведена определенная многоходовка. Все было игрой: и разговор с Майкрофтом, и истерика Шерлока на Бейкер-стрит, и речь на крыше. И в эту игру нормально и обоснованно укладывается то, что Джона никто не поставил в известность о том, что Шерлок жив – в той части партии у него не было своей роли. Его часть партии заканчивалась у стен Бартса.
Я не берусь судить, что там чувствует Шерлок по отношению к Джону и через что ему пришлось перешагивать внутри себя ради этой партии. Возможно, ему было страшно больно, и слезы на крыше были искренними, возможно, он полностью абстрагировался от ситуации, и слезы были частью игры.
В любом случае, вернувшись, он желает вернуть себе своего партнера и блоггера – так работать действительно было намного интереснее. Джон Уотсон, со своей стороны, надеется на объяснения, на просьбы о прощении и все такое прочее – потому и прется к Шерлоку на Бейкер. И, похоже, он сам скучал и по расследованиям, и по товариществу – по всему тому, что было у них с Шерлоком те полтора года – и ему страсть как хочется снова войти в эту реку. И он идет с детективом в метро. Там он получает сцену с тумблером на бомбе и «моление о прощении на коленях» от Шерлока.
А дальше идут мои измышления. Вот если судить по тому, что сыграл Мартин, на этом этапе Джон понимает, что никакого разговора «по душам» с Шерлоком не будет и быть не может, и он, Джон, должен или проглотить это и идти дальше, или вычеркнуть Шерлока из своей жизни.
И, кмк, никакого принятия совершенного Шерлоком в Рейхенбахе у Джона не происходит, это остается этакой занозой. И между первой и второй серией происходит постепенное отдаление Джона. Во всяком случае, это объясняет изумление Шерлока по поводу «лучшего друга» - он себя искренне не считает уже, наверное, даже просто другом Джона, не говоря уж о лучшем.
Но после свадьбы отдаление Джона продолжается (он к нему после свадьбы и не заходил ни разу, как я понимаю), и вот тут вскрывается прошлое Мэри.
Небольшое лирическое отступление. Как я себе представляю, Мэри именно что великолепная актриса, и Шерлок ее просто не просчитал. А Майкрофт справки по ней и не наводил, потому что Джон больше не является частью жизни Шерлока, и дальше этот процесс должен был лишь прогрессировать.
Итак, Мэри – киллер, она стреляет в Шерлока, и дальше Шерлок в больнице отключает себе морфий и круто так размышляет над ситуацией.
В принципе в тот момент дела обстоят так, что Джон для него потерян, а Шерлока такой расклад не устраивает. Если бы Шерлок хотел просто помочь бедной растерявшейся и запутавшейся Мэри, то он не стал бы впутывать в это Джона. И я вот теперь думаю, что все события в пустом доме и на Бейкер – это лишь еще одна манипуляция от Шерлока Холмса. Он использует вскрывшиеся факты о прошлом Мэри, чтобы показать Джону, что он сам выбирает таких людей: жена оказалась киллером – Джон ты видел это подсознательно, и сам выбрал ее такую, ничего, что она обманула – доверяй ей, она обманула из любви (лучший друг сделал тебя свидетелем и совиновником своего псевдосамоубийства и использовал тебя в своей партии – ты сам выбрал именно такого лучшего друга, тебе самому нравится быть пешкой в чужих играх, это твоя внутренняя потребность). И все, что случилось в Эпплдоре – еще один от начала и до конца поставленный Рейхенбах, а режиссеры – опять Майкрофт и Шерлок. В разговоре в доме родителей Шерлок роняет, что без зазрения совести убил бы Магнуссена. И в Эпплдор он идет именно с этой целью. Вся сцена с недогадкой относительно Магнуссеновских Чертогов – лишь еще одна игра, в том числе перед Джоном, который и взят в Эпплдор, чтобы у него на глазах застрелить Магнуссена «во имя блага семьи Уотсонов». А дальше прожектора - вертолеты-прощание у трапа - «Шерлок женское имя» - и триумфальное возвращение детектива.
Кстати, сюда хорошо ложится и так сквикнувшая меня «моя девочка» - да Шерлок же благодарен ей, ведь только благодаря ей он смог «замазать» всю эту рейхенбахскую партию и лжесуицид и вернуть Джона обратно в напарники.
Я согласна, во всей этой трехэтажной манипуляции дружбой и не пахнет, и Шерлок выглядит весьма неприятным типом, но это объясняет все логические нестыковки. А как говорил настоящий Холмс: «Если вы отбросите … ».
Короче говоря, вот так я теперь вижу историю Шерлока ВВС.
17.05.2014 в 11:14

Я согласна, во всей этой трехэтажной манипуляции дружбой и не пахнет, и Шерлок выглядит весьма неприятным типом, но это объясняет все логические нестыковки. А как говорил настоящий Холмс: «Если вы отбросите … ».
Короче говоря, вот так я теперь вижу историю Шерлока ВВС.

Толково расписал! :vo:
Но мне все-таки тут видится некоторая логическая несостыковка: если Джон был так ценен для Шерлока, то почему его "списали" в Рейхенбахе, а если не так уж был и ценен, то зачем столько усилий вплоть до риска для жизни (теперь уже настоящего, потому что ебанутая Мэри - это вам не мягкий батут), чтобы его потом вернуть?
17.05.2014 в 11:33

Но мне все-таки тут видится некоторая логическая несостыковка
Вот! Ту же самую логическую нестыковку видела и я и браковала версию. Но потом вспомнилось Джонова фраза из Собак, где он Лестрейду говорит, что Шерлок любит, чтоб около него были одни и те же люди.
Если допустить, что к Джону у него нет глубокой привязанности, а лишь соображения этакого психологического удобства (в "Гробе" ясно показано, что Шерлоку блоггера своего не хватало, у него и "голоса" )) и Молли он через раз Джоном кличет), тогда нормально его желание любым способом заполучить товарища обратно (на этапе подготовки к свадьбе он тоже изо всех сил пытался - ютуб смотрел, речь толкал, вальс писал - а все равно, блин, не помогло)). А после Обета Джон ему круто обязан и нос воротить не станет.
А Мэри - ну что Мэри. Шерлок знает теперь кто она есть, и просто не будет совать пальцы в розетку. )) Магнуссен убран, шантажировать миссис Уотсон некому, хвататься за ствол ей вроде как ни к чему.
17.05.2014 в 11:51

Эх, вроде все логично у анона с простыней. И создатели имеют полное право толковать первоисточник как им угодно. Но я как-то - основываясь на каноне и детских впечатлениях от него - все таки жаждала вновь увидеть в этом сериале великую уникальную дружбу детектива и доктора, которую уже более века экранизируют самое большое количество раз. А здесь все свели в итоге к истерику-манипулятору и удобному для него лоху-помощнику. Надо было все же остановиться на советском Холмсе.
17.05.2014 в 13:19

И все, что случилось в Эпплдоре – еще один от начала и до конца поставленный Рейхенбах, а режиссеры – опять Майкрофт и Шерлок. В разговоре в доме родителей Шерлок роняет, что без зазрения совести убил бы Магнуссена. И в Эпплдор он идет именно с этой целью. Вся сцена с недогадкой относительно Магнуссеновских Чертогов – лишь еще одна игра, в том числе перед Джоном, который и взят в Эпплдор, чтобы у него на глазах застрелить Магнуссена «во имя блага семьи Уотсонов».

Ой, не выходит каменный цветок. Ничего себе план возвращения друга! Вот это шоковая терапия, вот это размах! (А у вас Шерлок убил Магнуссена фейково или взаправду? Если фейк, то куда потом Магнуссена деть?) Совершить кроме самоубийства еще и убийство на глазах этого самого друга, а Шерлок не боялся, что у того крыша поедет? И будет ли Джон благодарен за такое решение проблемы "блага своей семьи"?
17.05.2014 в 13:48

Ничего себе план возвращения друга!
да не друга, а напарника. И не о терапии речь - Джон сам по себе вляпался в киллера-наемника по самое "не балуйся".
Будет ли благодарен - мы видим, что Джон благодарен. Мэри-убийцу принял (с небольшими оговорками насчет "я еще долго буду зол и иногда это будет выплескиваться), выстрел Шерлока - тоже, проводы на аэродроме милые и семейные.
А убил Шерлок Магнуссена вполне взаправду. Я же говорю, что в этой версии Шерлок отнюдь не приятная личность.
Мне эта версия самой не нравится, просто она логичная и увязывает все, за исключением одного - Шерлокова воскрешения после констатированной смерти. Вот оно в эту версию эмоционально глухого манипулятора не укладывается.
17.05.2014 в 13:56

Анон с простынёй, ты велик!
Мне тоже не нравится эта версия, и я ее старательно в себе затаптывала, но теперь все на поверхности...
17.05.2014 в 14:07

Анон с простыней, у тебя расписано все довольно логично, хотя и неприятная картина. У меня, правда, кроме воскрешения Шерлока после ранения - в плане версии глухого манипуляторства - не вписывается еще и разговор с Майкрофтом на свадьбе. Майкрофт поминает ему собаку и просит не втягиваться во все это - эмоционально. И еще тот факт, что когда Шерлок все же начал пытаться восстанавливать отношения с Джоном и пытаться его вернуть, Майкрофт - как бы он не игнорил до этого Джона типа не являющегося частью жизни Шерлока - теперь-то уж должен был проверить окружение того и Мэри, конечно. Ну и в тот концепт, что нам сообщили - Шерлок очеловечится почти до предела - подобная манипуляция тоже не очень вписывается, так как тут уже нет великого мозга, но и нет великого сердца. Впрочем, возможно под очеловечиванием подразумевалось, что он всеми силами будет пытаться вернуть Джона - тут не знаю, все может быть, желание вполне человеческое. Просто если попытаться положиться на слова сценаристов об очеловеченном Шерлоке - такая концепция не оч вписывается. С другой стороны, они также говорили, что Шерлок хочет Джона вернуть - и это не противоречит.
Вобщем простыня у вас получилась интересная, спасибо вам) есть о чем подумать) правда, все же мне кажется, что именно такого замысла у сценаристов не было - он сам нашелся среди прочих) мне вообще третий сезон видится сценарно довольно слабым, цельной истории тут нет, а многое - такое впечатление - создано и вовсе с прицелом на порез на гифки-клипы-фотки-демы. И кучка красивостей ради красивостей, которые в итоге выглядят откровенно глупо - духи Мэри, например, те же...
Я, честно говоря, манипулятивный момент в третьем сезоне увидела только один - в вагоне с бомбой. Чисто по аналогии - просто когда в первых двух сезонах Шерлок начинал кого-то изображать ради дела (соседа, чтоб ему открыли дверь, друга пропавшего Йена Монкфорда, фотографа в доме Принцев) - выглядело это несколько карикатурно, смешно и, вобщем-то, со стороны зрителей не слишком достоверно. В отличие от моментов, когда Шерлок не играл. Вот такой же момент - с бомбой. А больше я таких в третьем сезоне не помню. Поэтому для меня все остальное искренне - а уж как это увязать логически фиг знает))) буду думать))
Еще раз спасибо вам за простыню)))
17.05.2014 в 14:16

А убил Шерлок Магнуссена вполне взаправду. Я же говорю, что в этой версии Шерлок отнюдь не приятная личность

Но если он убил не спонтанно, загнанный в угол, а все тщательно спланировал, чтобы не остаться без напарника, то он не неприятная, а на редкость мерзкая личность. В ТАКОГО Шерлока поверить не могу, хоть убейте.
17.05.2014 в 15:22

Вообще на самом деле я задумалась еще раз и поняла, что меня заколебало в конце каждого сезона получать Рейхенбах - "теперь банановыыый"! В первом сезоне бассейн и там встреча с Мориарти весьма непрозрачно намекал на Рейхенбах - был хиатус, люди голову сломали, что там дальше случится и как все выкрутятся. Ок, создатели не знали тогда еще, будет ли второй сезон, закончить таким Рейхенбахом было здорово, нам не предложили загадку, а лишь клиффхангер чистейшей воды - героев мы оставили живыми, здоровыми, но в непростой ситуации.
Второй сезон кмк снимался уже с прицелом, что будет третий. В том числе и для того соорудили очередной Рейхенбах - на этот раз назвали его своими словами, серия получилась на разрыв, ее напичкали аллюзиями и намеками, а в конце оставили нас с ребусом и на самой звенящей ноте натянутой струны. Один герой совершил (подделал) самоубийство, второй психологически умер.
Третий Рейхенбах - в третьем сезоне - ничего, кроме недоумения, лично мне не доставил. Да, Шерлок опять готов пожертвовать собой за други своя - но это мы и раньше видели. То, что его предыдущие попытки в итоге вылились в фигню - чистая вина сценаристов, умеющих писать достойные выходы из клиффхангеров. Выход из бассейна был еще ничего, глуповатый из серии "и тут они проснулись", но не без изящества перетек в Белгравию. Но там и героев мы оставили живыми и здоровыми и сценарий мог пойти разными путями. Кмк накал был, но другого плана нежели в Рейхенбахе.
А вот после Рейхенбаха вырулить сценаристы достойно не сумели - да, это было невероятно сложно, но не умеешь - не берись. Тот выход, что нам предложили, сделал из Шерлока-героя Шерлока-подлеца, не очень умного к тому же. Поэтому сейчас так легко и логично строятся теории с Шерлоком-манипулятором, Шерлоком-идиотом и тэпэ. И поэтому сценаристам понадобился еще один Рейхенбах! Он был бы не нужен вовсе, если бы разгадка падения была иной, а Шерлока не показали такой мразотой хоть в том же вагоне. Но сперва очернив героя всласть, создатели решили так же резко и бескомпромиссно его обелить. Ну или хоть сереньким сделать. Сначала Шерлок самый человечный человек и все для друга, даже вон жопой себя на свадьбе прилюдно обозвал. Потом клянется быть всегда рядом и беречь брак друга - на хера этот подростковый пафос тут?! И потом честный Шерлок держит слово - при этом покрывая убийцу и становясь убийцей сам. Я не знаю, зачем тут понадобились все эти драматические ходы, но практически уверена - сумей они нормально вырулить из второго Рейхенбаха - третий бы не понадобился. А так... Написали хрень, поняли, что Шерлок выглядит мерзким идиотом, а Джон - жертвой глупой и ненужной мистификации - и начали выкарабкиваться. Опять же как сумели. Закончить решили опять клиффхангером и загадкой сразу - объединив первый и второй Рейхенбах - и герои живы-здоровы, но что дальше будет - непонятно, и еще один померший герой откопался, а как выжил и выжил ли - хрен знает. Но накала нет и интереса особого уже нет. Во-первых все это уже было, во-вторых за два раза все уже поняли, что достойно выруливать из клиффхангеров моффисы не умеют и поэтому ничего и не ждут от них. Точнее, те, кто ждет - просто ждут, особо не гадая. Потому что нормальная логика тут уже не работает, логика двух первых сезонов тоже, а в четвертом может не работать уже и логика третьего, а вскрыться новые обстоятельства и тэпэ и тэдэ. Второй Рейхенбах научил, что гадать бесполезно.
17.05.2014 в 15:46

Я вот чего не понимаю: многие сейчас говорят, что сценаристы не сумели найти выход из Рейхенбаха. Мне кажется, что выход из Рейхенбаха надо было или писать вместе с ним, или не бросать Холмса с крыши. Это полностью баг не 3 сезона (который и так сам по себе - дыра на дыре, но не о том разговор), а третьей серии 2 сезона. Если кто-то пишет кучу загадок, разгадок которых просто не существует, если герои произносят слова, аз которыми ничто не стоит - значит, уже эта серия плоха. Не знаешь. как выжить после крыши - кинь Шерлока в водопад, хотя бы канонично будет. Т.е. хреновым сериал стал еще в конце 2 сезона, просто зрители об этом не знали, потому что ждали объяснений, которых не существовало. Но, повторюсь, получается, их одинаково не существовало не только в 03х01, но и в 02х03
17.05.2014 в 15:47

Вообще на самом деле я задумалась еще раз и поняла, что меня заколебало в конце каждого сезона получать Рейхенбах

Выход из бассейна был еще ничего, глуповатый из серии "и тут они проснулись"
Вообще на самом деле я задумалась еще раз и поняла, что меня заколебало в конце каждого сезона получать Рейхенбах

Клиффхангеры скорее всего многим бы нравились, будь они хорошо написаны. Блестящая загадка и блестящая разгадка, когда мало кто угадает - кто ж откажется? Мне бассейн показался остроумным: Мориарти всех загнал в угол, в том числе и себя, но умирать то явно никто не хотел, хотя все были готовы. И вот так просто - вместо взрыва, выстрелов снайперов, спецназа Майкрофта (что еще было в фанфиках?) телефонный звонок и светски любезный Мориарти, извиняющийся, словно уходит с приема во дворце. Клиффхангеры могли бы стать фишкой этого сериала. В Рейхенбахе Моффисы самонадеянно не оставили себе лазейки, сами себя перехитрили, а виноваты, оказывается неумные зрители, которые ничего не поняли из "объяснений" в Катафалке.
17.05.2014 в 15:57

Ой да нормальное объяснение крыши дали - пожарный батут, перекрывшее обзор здание скорой, помощники с пакетом крови. Простое, логичное и реально выполнимок. То что люди 2 года выебонов ждали - это не проблема сценаристов. Они еще после Рейхенбаха удивлялись когда люди стали пургу с версиями гнать, тогда как все очевидно было. "Есть не так много способов выжить, упав с 4 этажа" - прозрачнее намекнуть некуда.
17.05.2014 в 16:09

Ой да нормальное объяснение крыши дали - пожарный батут, перекрывшее обзор здание скорой, помощники с пакетом крови. Простое, логичное и реально выполнимок

Да, с технической точки зрения это самое простое и логичное . Но это напрочь разрушает логику всех сопутствующих событий и мотивов героев, все становится просто смехотворным. Ружей по стенам развесили немеряно, и ни одно не выстрелило.
17.05.2014 в 16:16

И если, кстати, всех снайперов перекупили, то почему кудрявый снайпер держит голову Джона на мушке? Это такой способ его защитить? Тогда почему после прыжка Холмса он отводит прицел?
17.05.2014 в 16:19

Ой да нормальное объяснение крыши дали - пожарный батут, перекрывшее обзор здание скорой, помощники с пакетом крови. Простое, логичное и реально выполнимок

Да, с технической точки зрения это самое простое и логичное . Но это напрочь разрушает логику всех сопутствующих событий и мотивов героев, все становится просто смехотворным.

+100500
17.05.2014 в 17:16

А что если Мэри - персонаж на два сезона, как Мориарти? То есть сейчас нам раскрыли лишь одну часть интриги, а изнанку мы увидим в четвертом сезоне? Ну, допустим, Мэри - "подсадная утка" от Джима (или Майкрофта, но тут сложнее...) У неё задание - сидеть тихо и не высовываться, как мина с таймером, подобраться поближе к Шерлоку (Майкрофту?) или ещё выше... При этом она знает, что Шерлок жив и наверняка вернется. Самое лучшее алиби для нее за эти долгие месяцы (годы) ожидания - выйти замуж за Ватсона и "прорасти" в ближний круг Майкрофта, что она с успехом и проделывает.
Вдруг появляется Магнуссен и угрожает раскрыть ее. Мэри пытается убрать его, но тут появляется Шерлок. Ей невыгодно убивать Шерлока, но и уйти просто так она не может, и Магнуссена убить - тоже. Допустим (право же, при том уровне условности, что есть в этом сериале, это не самое большое допущение) она действительно была уверена, что не убьет Шерлока. Тогда два варианта - либо он выздоровеет и проникнется к ней доверием за ее доброту и профессиональность, либо помрет, но тут уж ничего не поделаешь...
Допустим, Шерлок сделал вид, что поверил ей, - потому что, в свою очередь, у него есть План. Ему нужна Мэри, не подозревающая, что ее раскрыли, потому что за спиной Мэри стоит ее заказчик - тот самый настоящий игрок, который и нужен Шерлоку, а не престарелая киллер на пенсии. Как уже кто-то говорил здесь, держи друга близко, а врага - еще ближе... Ради этого Шерлок не церемонится - убивает Магнуссена, мирит Джона с его "лживой женой"...
Знаете, мне не нравится ТАКОЙ Шерлок, но я хотя бы его смогу понять. Он и раньше ставил интересы Игры выше потребностей даже самых близких людей, и я его таким люблю - фриком и гениальным чудовищем, едва-едва держащимся на стороне ангелов. Тупой Шерлок мне не нравится гораздо больше...
17.05.2014 в 17:38

Анон в 17:16, а красивая версия. Мне нравится! :friend:
17.05.2014 в 18:24

Тьфу ты, я слоу - в посте за 15:22 - конечно в третьем абзаце "вина сценаристов НЕ умеющих писать достойные выходы из клиффхангеров" ))) сорри, частичка пропала, а я не заметила
17.05.2014 в 18:31

Я вот чего не понимаю: многие сейчас говорят, что сценаристы не сумели найти выход из Рейхенбаха. Мне кажется, что выход из Рейхенбаха надо было или писать вместе с ним, или не бросать Холмса с крыши. Это полностью баг не 3 сезона (который и так сам по себе - дыра на дыре, но не о том разговор), а третьей серии 2 сезона. Если кто-то пишет кучу загадок, разгадок которых просто не существует, если герои произносят слова, аз которыми ничто не стоит - значит, уже эта серия плоха. Не знаешь. как выжить после крыши - кинь Шерлока в водопад, хотя бы канонично будет. Т.е. хреновым сериал стал еще в конце 2 сезона, просто зрители об этом не знали, потому что ждали объяснений, которых не существовало. Но, повторюсь, получается, их одинаково не существовало не только в 03х01, но и в 02х03

Анон, я почему-то на сто процентов уверена, что так и было - в смысле разгадка Рейхенбаха была снята тогда же, когда и прыжок. Но к третьему сезону моффисы изменили мнение и пересняли версию, сделав их сразу несколько. Почему-зачем - того не ведаю. Может, расстроились, что фанаты умнее их оказались и просчитали все заранее и не получится всех приятно удивить, может просто концепцию изменили, может, решили, что версия и ее антураж должна быть дурацкой, чтобы Шерлок смотрелся еще большим подлецом, а Джон - ненужной жертвой, может, наоборот. Но я думаю, что в конце второго сезона и версия спасения была снята настоящая, и Мориарти они возвращать не собирались. Все возникло потом. Ну а то, что моффисы говорят... Ну это как в анекдоте - "ну так и вы говорите!")) в конце второго сезона они клялись, что Мориарти умер насовсем, и Эндрю Скотт им вторил))
17.05.2014 в 18:39

Да, с технической точки зрения это самое простое и логичное . Но это напрочь разрушает логику всех сопутствующих событий и мотивов героев, все становится просто смехотворным. Ружей по стенам развесили немеряно, и ни одно не выстрелило.

Плюс сто. Поэтому и смотрится все некрасиво, и Шерлок кажется сволочью. Правда, версия батута мне не кажется особо реальной и тем более изящной, а уж мораль происходившего она перекроила целиком и полностью. И еще меня напрочь вымораживает объяснение "Мориарти застрелился потому, что так захотел"))
17.05.2014 в 19:08

И еще меня напрочь вымораживает объяснение "Мориарти застрелился потому, что так захотел"))
Я в принципе могу принять и это, но тогда неясно что значит его появление в конце. Оно же сводит весь рассказ Шерлока на ноль.
И если уж Мориарти захотел стреляться, отчего до прыжка? Чтобы Шерлок не стеснялся батута?
17.05.2014 в 19:08

Правда, версия батута мне не кажется особо реальной и тем более изящной, а уж мораль происходившего она перекроила целиком и полностью. И еще меня напрочь вымораживает объяснение "Мориарти застрелился потому, что так захотел"))
И тебе приплюсую, анон. Батут у меня теперь в голове прочно ассоциируется с музыкой из шоу Бенни Хилла и вызывает такое же отношение. Этот цирк только ради Джона? Ну-ну. И Джиме у нас застрелился потому, что захотелось ему. Не виски или сигару, а застрелиться вот захотелось и всио. Этот бредовый лепет сценаристов просто невозможно слушать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии