Пишет Гость:
21.12.2014 в 10:26


Слава достигла АЧ, а фандом молчит.

Название: You need me, or you’re nothing
Автор: Сильвестр
Категория: пре-слэш
Жанр: детектив
Пейринг/Герои: Шерлок/Мориарти, Джон, Лестрейд и компания, Майкрофт.
Рейтинг: PG-13
Размер: макси (662 245 слов)
Саммари: Альтернативное окончание второго сезона и попытка прикинуть, как могло сложиться дальше, если бы эти двое вы_знаете_кто ушли с крыши Бартса живыми.
Ссылка: sherlockbbc.diary.ru/p198909751.htm

все, кто не донес отзыв автору - велкам.

URL комментария

От модератора: любые переходы на личности запрещены. Обсуждаем работу, а не ее автора.

Вопрос: Как оно?
1. Читал, шедевр. 
8  (7.08%)
2. Читал, не шедевр. 
7  (6.19%)
3. Читал, кошмар. 
36  (31.86%)
4. Не читал. 
62  (54.87%)
Всего:   113

@темы: Фанфики

Комментарии
28.12.2014 в 18:38

Анон с доминошками все еще следит за дискуссией и горячо асуждает ваши определения рациональности:smirk: Но влезать со своей ценной имхой лень, поэтому только попрошу осветить вопрос Майкрофта подробнее, очень уж интересно послушать на этот счет:shuffle:
28.12.2014 в 18:52

Анон с доминошками, ну, ты уж не наглей-то совсем: как самому про рациональность рассказать, так, значит, лень, а как нас на освещение раскручивать, так, значит, нормально! Ты уж вмешайся, будь трёполюбив! :gigi:
28.12.2014 в 19:19

Мне лень уходить в софистику, это будет беседа на несколько часов, а у меня не все еще дела перед нг переделаны((
28.12.2014 в 22:45

Мне лень уходить в софистику, это будет беседа на несколько часов
Ну, и бе тогда на тебя! :tease3:
Мы тогда с другим аноном вообще сойдемся на том, что Мориарти не рациональный - другой анон против не был, помнится! :tease2:
29.12.2014 в 13:03

у левого анона тоже куча дел "успеть до НГ", левый анон прокрастинирует

Мы тогда с другим аноном вообще сойдемся на том, что Мориарти не рациональный
А разве плохо быть не рациональным?:laugh:

Ну, и Шерлок-Бэтмен - это как-то... ну, уж слишком.
Для меня вселенная "Шерлока" комиксоидно-фантастична сама по себе. В одном ряду с Бондом, Бэтменом и Доктором Кто. Поэтому законы этой вселенной изнутри больше, чем снаружи))

Для меня в этом случае рациональность Мориарти состояла бы в том, чтобы развлекать себя игрой, когда скучно, но хорошо понимать, что потехе - час, а вот делу (приумножения своего влияния и капитала, построения криминальной империи и проч.) - время.
Так, а вот тут надо разобраться: что считает "делом" сам Мориарти? По мне игрой он живет, а все остальное прикладывается. Говорить, что для него главное - это построение криминальной империи все равно, что говорить, будто Шерлок страстно хочет истребить преступность на планете. Да ничего подобного. Загадок он хочет, побыть рыцарем-пиратом он хочет, истребление преступности это побочный продукт. Как и для Мориарти - криминальная империя.

рациональность - это когда в момент смертельной опасности понимаешь, что нафиг правила, потому что уже не игрушки, а надо выжить.
Разумный человек приспосабливается к миру; неразумный — упорно пытается приспособить мир к себе. Поэтому прогресс зависит от неразумных людей (с) Бернард Шоу:rotate:

Так, может, Мориарти - тоже Бэтмен, и у него тоже в запасе куча планов? ))
Неее, Мориарти - Джокер:gigi:

Т.е. не было критической необходимости вмешиваться (Шерлок же не годовалый еле ходящий бебик, за которым глаз да глаз). Плюс, приехал же Майкрофт после таксиста.
Приехал - потому что "наблюдает. постоянно". Провел воспитательную беседу, ай-я-яй, как нехорошо окна в учительской бить футбольным мячиком, в следующий раз играй аккуратнее, а то мама расстроится.
- Это не я! Это Мориарти! А ты вообще неправильно играешь, и игрушки у тебя неправильные!
Майкрофт: :facepalm:

Если серьезно, я думаю, что Майкрофт бы не вмешался в любом случае. Там уже была критическая необходимость и угроза жизни Шерлока. Просто Мориарти тогда действовал только на поле Шерлока, а Майкрофт считает брата вполне компетентным в своей области специалистом. Майкрофт вообще достаточно жестко обходится с Шерлоком, даже когда ему нужна помощь - прямо скажем, не нянчится. Он контрол-фрик, конечно, но области влияния у них с Шерлоком разделены. А когда Джим попер на территорию Майкрофта, он сделал это через черный вход: через Шерлока. Чем разозлил британское правительство еще больше.
29.12.2014 в 15:18

А разве плохо быть не рациональным?
Нет, но анон с доминошкамии и делами до НГ писал, что считает Мориарти рациональным. :gigi:

тут надо разобраться: что считает "делом" сам Мориарти? По мне игрой он живет, а все остальное прикладывается.
А вот тут, мне кажется, возможны разные толкования. Ну, или кто-нибудь знающий может прийти и показать нам железные аргументы того, как оно на самом деле. :)))

Поэтому прогресс зависит от неразумных людей
А дольше живут - разумные. :-D

Если серьезно, я думаю, что Майкрофт бы не вмешался в любом случае. Там уже была критическая необходимость и угроза жизни Шерлока. Просто Мориарти тогда действовал только на поле Шерлока, а Майкрофт считает брата вполне компетентным в своей области специалистом.
Или Майкрофт знал, чем и как все обернется. И настоящий Бэтмен - это Майкрофт! :vict:
29.12.2014 в 15:49

хочу фик, где после разговора с братом в конце дела с таксистом Майкрофт говорит Антее: хорошо, что снайперы на крыше не пригодились :)

тихо читающий из кустов анон
29.12.2014 в 21:44

Ебать, вы тут мыслью по древу растеклись! О_о Особенно "порадовало" утверждение на первых страницах, что застрелись Магнуссена, типичного хитрожопого журналиста, только для того, чтобы покрыть реального убийцу и проебы властей, это ок и все норм. Шерлочка же, мимими:facepalm:
29.12.2014 в 21:48

О, к огоньку нашей цивильной и, не побоюсь этого слова, милой беседы пришел медведь.
Медведь, иди обратно в лес! :babr:
29.12.2014 в 22:24

Уговорили, черти.
Должен признаться, что Бэтмен, конечно, Андерсон: он сдает плохих парней знакомому полицейскому и скромно отказывается от славы в пользу какого-то проходимца, лишь бы соблюсти анонимность. Только тссс:batman:
Теперь про рациональность. В первую очередь, рациональность - это целесообразность, способность принимать объективно выгодные решения согласно приоритетам. То есть если уж ударило в темечко и приоритеты сместились, то внезапное, как борщ в шоколаде, самоубийство тоже можно признать рациональным. Собственно, я вижу этому вполне разумное объяснение: за Джимачкой гоняется тьма народу и все хотят познакомиться поближе, а Майкрофт, пусть и Снеговик, но избавлению от Шерлока будет радоваться не особенно бурно. Но даже если не принимать в расчет эту информацию и сосредоточиться на романтичном противостоянии, то весь фокус все равно будет в приоритетах: если игра на первом месте, значит дезориентировать противника своими мозгами на бетоне - отличная мысль, если важнее жизнь, то, конечно, стоило бы рыть подкоп на Кубу, даже фейковое самоубийство - слишком рискованный ход. Именно поэтому я уверена, что игра для Джима важнее всего остального: не для того он затеял весь этот радужный пузырь с кодом, чтобы получить деньги или власть, все это в некотором количестве у него имеется, а больше можно получить и менее рискованным способом. Нет, он определенно хотел поиграть.
ленивый анон с доминошками
29.12.2014 в 22:53

Бэтмен, конечно, Андерсон: он сдает плохих парней знакомому полицейскому и скромно отказывается от славы в пользу какого-то проходимца, лишь бы соблюсти анонимность. Только тссс
Не Андерсон, а Салли: голова - мужчина, но вертит-то им женщина! :secret:
А может, это вообще жена Андерсона?... Тогда это бы бы вообще подвиг бескорыстия, ибо о ней не известно даже имя... :duma2:

В первую очередь, рациональность - это целесообразность, способность принимать объективно выгодные решения согласно приоритетам.
Это т.н. рациональность средств. Мы про это выше говорили. Т.е. есть вот эта рациональность средств (типа решить задачу рациональным способом), а есть еще рациональность самих целей.
И, например, маньяк может быть рациональным в смысле выбора средств, но он не будет рациональным в выборе целей.
29.12.2014 в 23:07

Не Андерсон, а Салли: голова - мужчина, но вертит-то им женщина!
Мне кажется, подобные утверждения здорово устарели, но поднимать эту тему опасно и лень, поэтому предлагаю о более приятном: вот у Андерсона волевой подбородок накладной, как думаете?
Т.е. есть вот эта рациональность средств (типа решить задачу рациональным способом), а есть еще рациональность самих целей.
А, ну в выборе целей Джимачка, безусловно, нерационален, он в этом плане страшен импровизацией:laugh:
29.12.2014 в 23:13

Мне кажется, подобные утверждения здорово устарели
Но мы же не будем столь серьезны, чтобы даже в шутках искать и измерять доли нешуток? :)))

вот у Андерсона волевой подбородок накладной, как думаете?
Мне бы больше понравилась идея накладной головы: дома он носит одну, настоящую, и ею раскрывает преступления, а на работу надевает другую, накладную, чтобы не навести никого на подозрение и чтобы его подвиг так и остался анонимным. :-D
29.12.2014 в 23:26

Мне бы больше понравилась идея накладной головы: дома он носит одну, настоящую, и ею раскрывает преступления, а на работу надевает другую, накладную
Ой, какая прелесть:heart: Вот будет в январе новый крэк-тур, так надо не забыть подать заявочку:nechto:
29.12.2014 в 23:36

Анон, ты лучше скажи убедили ли мы тебя в том, что изнасилование в шериарти малообоснуйно?
29.12.2014 в 23:40

надо не забыть подать заявочку
:-D :friend:

убедили ли мы тебя в том, что изнасилование в шериарти малообоснуйно
:pink:
29.12.2014 в 23:43

Какой ты загадочный)) А если словами?
29.12.2014 в 23:52

А если словами?
А если словами - в безобоснуйности изнасилования с реками крови и проч. физиологическими жуткостями - угу, вполне. А вот в безобоснуйноси изнасилования в широком смысле - неа... Множественные вселенные в заданных рамках для меня так и рулят...
30.12.2014 в 00:05

А вот в безобоснуйноси изнасилования в широком смысле - неа...
Какая жаль. Что ж, множественные вселенные вариант хороший))
30.12.2014 в 00:09

Какая жаль.
:nope: :-(

Что ж, множественные вселенные вариант хороший)
Мир, кристмас и хэппи нью еар? :wine:
30.12.2014 в 00:16

Мир, кристмас и хэппи нью еар?
Конечно, мандариновое перемирие:gh3:
06.01.2015 в 01:29

Тем временем автор написал главу с майстрадом!
что скажут майстрадники, вам зашло? не может же у него все быть плохо, где-то должно быть и хорошо же!
06.01.2015 в 01:34

что скажут майстрадники, вам зашло?
Анон, это читает три человека и я, какие майстрадники?:lol:
06.01.2015 в 01:36

Ну вот я принес весть, теперь может, кто из них пойдет, зачтет и скажет, что вышло хорошо, ура. Или что вышло плохо, жаль. Потому что я в майстраде не спец, а они спецы.
06.01.2015 в 01:37

Ну, тогда мне тоже интересно. Подождем.
06.01.2015 в 01:39

Потому что я в майстраде не спец, а они спецы.
А в майстраде есть что-то такое сложное, что постигается лишь с опытом? Ну, т.е. простому читателю, не спецу по майстраду, никак оценить не получится? :(
06.01.2015 в 01:45

А в майстраде есть что-то такое сложное, что постигается лишь с опытом? Ну, т.е. простому читателю, не спецу по майстраду, никак оценить не получится?
Майстрад довольно специфичен обычно. Кинки у майстрадников замысловатые, Майкрофт сильно на любителя. В общем, специалист нужен, анон выше прав.
06.01.2015 в 01:48

Кинки у майстрадников замысловатые
Так весь сыр-бор на тему того, погладил ли автор правильные майстрадные кинки в своей майстрадной главе?
07.01.2015 в 00:28

Майстрад в любую жопу без мыла влезет.
07.01.2015 в 00:37

Майстрад в любую жопу без мыла влезет.
Это из-за его специфичности и замысловатой формы! :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail