Пишет Гость:
21.12.2014 в 10:26


Слава достигла АЧ, а фандом молчит.

Название: You need me, or you’re nothing
Автор: Сильвестр
Категория: пре-слэш
Жанр: детектив
Пейринг/Герои: Шерлок/Мориарти, Джон, Лестрейд и компания, Майкрофт.
Рейтинг: PG-13
Размер: макси (662 245 слов)
Саммари: Альтернативное окончание второго сезона и попытка прикинуть, как могло сложиться дальше, если бы эти двое вы_знаете_кто ушли с крыши Бартса живыми.
Ссылка: sherlockbbc.diary.ru/p198909751.htm

все, кто не донес отзыв автору - велкам.

URL комментария

От модератора: любые переходы на личности запрещены. Обсуждаем работу, а не ее автора.

Вопрос: Как оно?
1. Читал, шедевр. 
8  (7.08%)
2. Читал, не шедевр. 
7  (6.19%)
3. Читал, кошмар. 
36  (31.86%)
4. Не читал. 
62  (54.87%)
Всего:   113

@темы: Фанфики

Комментарии
25.12.2014 в 22:56

Да что ж такое-то?!
В общем, не заценила я этот всеми зарекомендованный фик, зато мне очень понравился другой даблджей. Дело происходит после 2.03, к Джону начинает приходить Мориарти, чтобы удостовериться, что Шерлок точно мертв. Там еще у Джона после удара головой очень странные галлюцинации развились. А потом выясняется, что у Джима нечто похожее после выстрела в голову. А потом там идет кейс, который переложение рассказа "Вампир в Суссексе". Читала на одном дыхании, но не сохранила ссылку. Самый любимый мой даблджей :heart:
26.12.2014 в 10:19

дожили, в теме шериарти уже и мормор обсуждают, и даблджей:lol:
Говорю вам, Эшли: Юг умер! Умер! Эшли, бежим отсюда! ©
26.12.2014 в 14:53

дожили, в теме шериарти уже и мормор обсуждают, и даблджей
Да и то как-то вяло! :gigi:
26.12.2014 в 16:47

дожили

лично для меня хороший показатель то именно, что даже здесь это из шапки обсуждать не хотят.
показатель, кстати, как конкретного фикла, так и состояния фандома в целом.
26.12.2014 в 17:52

джонлокер в треде.

автор гордится тем, что у него персонажи ведут себя по канону.
объясните мне уже хоть кто-нибудь, КАК может быть по канону пейринг Шерлок/Мориарти (и ладно бы еще Мориарти/Шерлок)..
у них ебля мозга/интеллекта? или, о боже, правда секс без принуждения? каков обоснуй?
правда, очень интересно.
26.12.2014 в 17:55

каков обоснуй?
Анончик, если Шерлок в каноне смог лично убить безоружного человека, то секс с Мориарти - не такая уж большая проблема. :nope:
26.12.2014 в 17:57

Убить преступника - могу представить, секс с Мориарти нет

другой анон, если что
26.12.2014 в 17:58

объясните мне уже хоть кто-нибудь, КАК может быть по канону пейринг Шерлок/Мориарти
или, о боже, правда секс без принуждения?
*вяло* Анон, шипперские войны отгремели год назад, начинать обсасывать в стотысячный раз, канонична ли добровольная ебля Шерлока хоть с одним из персонажей канона, не хочется совершенно. Тебе, как джонлокеру, кажется, что ШЕРЛОКБЫНИКАДА ни с кем, кроме Джона, твое право. Право других шипперов шипперить то, что им нравится. Так что не начинай опять пейрингами мериться, давно уже надоело. Можешь сам пойти и почитать, что шериарти-шипперы находят в этом пейринге. Лучше, конечно, выяснять это не по сабжу, а по реклисту, который выше давали.
26.12.2014 в 17:59

Убить преступника - могу представить, секс с Мориарти нет
Ну, а кто-то может. Что тут еще скажешь?
26.12.2014 в 18:17

Анон в 17:58 ппкс.

от себя добавлю, что искать чего-то, чего НЕ ВИДИШЬ и не предсталяешь уже 9 серий сам - пустое.
ну, если конечно ты только что набижал, тогда простительно. а так ... пустое.
26.12.2014 в 18:22

Убить преступника - могу представить, секс с Мориарти нет
Анон, ты нормальный, или глухаря насмотрелся?
С какого хуя безоружный человек у себя дома вдруг преступниик-то, а?
26.12.2014 в 18:27

С какого хуя безоружный человек у себя дома вдруг преступниик-то, а?
Анон, а у тебя как дела? Т.е. Мориарти, когда сидит дома и без пистолета - тоже в это время не преступник?
другой анон, который офигел от такой логики
26.12.2014 в 18:29

эх, зря вырезали сцену с шерлоковским I want Moriarty, меньше вопросов бы было:lol:
26.12.2014 в 18:32

эх, зря вырезали сцену с шерлоковским I want Moriarty, меньше вопросов бы было
Что за сцена? :wow:
26.12.2014 в 18:45

Анон, а у тебя как дела? Т.е. Мориарти, когда сидит дома и без пистолета - тоже в это время не преступник?
прежде чем охуевать, убедитесь, что не сравниваете хуй с пальцем.
а то у нас уже таких как вы хоть жопой жри в стране, скоро за каждый чих расстреливать будут.
26.12.2014 в 18:49

а то у нас уже таких как вы хоть жопой жри в стране, скоро за каждый чих расстреливать будут.
Попейте успокоительного, ладно? Надеюсь, у вас все будет в порядке.
26.12.2014 в 19:04

автор гордится тем, что у него персонажи ведут себя по канону. объясните мне уже хоть кто-нибудь, КАК
я объясню, как: они у автора не трахаются. Ну, сталбыть, все по канону:))
26.12.2014 в 19:04

Что за сцена? :wow:
на главсоо найти не могу, тут посмотри
26.12.2014 в 19:11

на главсоо найти не могу, тут посмотри
спасибо, анончик! :kiss:
другой анончик, шш
26.12.2014 в 19:42

Вот, даже Лестрейд признал, что у них все по обоюдке! :lol: :lol: :lol:
26.12.2014 в 20:25

объясните мне уже хоть кто-нибудь, КАК может быть по канону пейринг Шерлок/Мориарти
или, о боже, правда секс без принуждения?

А меня вот живо интересует зачем там может быть принуждение:lol: Никогда не понимала тех, кто это добро пишет. Доступ к комиссарскому телу ничего между ними не меняет, а то, что Джимачка из-за какого-то банального недотраха готов превратить человека, которым он так открыто восхищается, в дырку, совсем как-то из области фантастики. Дурость же.
26.12.2014 в 20:34

из-за какого-то банального недотраха готов превратить человека, которым он так открыто восхищается, в дырку, совсем как-то из области фантастики. Дурость же.
Анончик, ты утрируешь. Во-первых, там очень сложная смесь восхищения, ненависти, желания и прочих неоднозначностей.
Во-вторых, если принять гипотезу о том, что Шерлок мало разбирается в физических отношениях, для Мориатри это может стать попыткой переиграть его на новом поле (а заодно и посмотреть, как он выкрутится).
Ну и в-третьих, почему бы не очень адекватному Мориарти не поломать любимую игрушку в процессе игры?
26.12.2014 в 20:45

если принять гипотезу о том, что Шерлок мало разбирается в физических отношениях, для Мориатри это может стать попыткой переиграть его на новом поле
Их взаимодействия и так зависят от Джима целиком и полностью, кому и что он должен доказывать?)) Если бы он хотел победить вчистую, то просто убил бы его в самом начале. Но он тратит уйму сил и времени на то, чтобы поддерживать игру. Его радуют успехи Шерлока, ему приятно знать, что на свете есть кто-то, кто почти ему не уступает.
почему бы не очень адекватному Мориарти не поломать любимую игрушку в процессе игры?
Потому что это расточительно, не?:upset: Но тут у нас с тобой, анон, здорово расходится хэдканон: я считаю Джима очень адекватным человеком. Рассудительным, здравомыслящим и действующим адекватно обстоятельствам.
26.12.2014 в 20:54

Рассудительным, здравомыслящим и действующим адекватно обстоятельствам
И именно рассудительность заставляет его начать "играть" с Шерлоком? Или он рассудителен в достижении целей, но не в их постановке (с этим я, наверное, соглашусь, если у тебя оно так)?

Потому что это расточительно, не?
В принципе, да. Но любая игра и любая игрушка имеют свойство надоедать. Так не лучше ли закончить игру на пике, не дожидаясь, когда ощущения схлынут и наступит разочарование?

Если бы он хотел победить вчистую, то просто убил бы его в самом начале. Но он тратит уйму сил и времени на то, чтобы поддерживать игру. Его радуют успехи Шерлока, ему приятно знать, что на свете есть кто-то, кто почти ему не уступает.
Анончик, а тут как с сексом: цель - получить удовольствие, но если кончить прямо сразу, будет не очень хорошо, поэтому возбуждение и процесс стараются растянуть, однако если не кончить вообще, это тем более будет нехорошо. :nope: Вся прелесть - в нахождении баланса. :D
26.12.2014 в 20:54

Рассудительным, здравомыслящим и действующим адекватно обстоятельствам
И именно рассудительность заставляет его начать "играть" с Шерлоком? Или он рассудителен в достижении целей, но не в их постановке (с этим я, наверное, соглашусь, если у тебя оно так)?

Потому что это расточительно, не?
В принципе, да. Но любая игра и любая игрушка имеют свойство надоедать. Так не лучше ли закончить игру на пике, не дожидаясь, когда ощущения схлынут и наступит разочарование?

Если бы он хотел победить вчистую, то просто убил бы его в самом начале. Но он тратит уйму сил и времени на то, чтобы поддерживать игру. Его радуют успехи Шерлока, ему приятно знать, что на свете есть кто-то, кто почти ему не уступает.
Анончик, а тут как с сексом: цель - получить удовольствие, но если кончить прямо сразу, будет не очень хорошо, поэтому возбуждение и процесс стараются растянуть, однако если не кончить вообще, это тем более будет нехорошо. :nope: Вся прелесть - в нахождении баланса. :D
26.12.2014 в 21:12

И именно рассудительность заставляет его начать "играть" с Шерлоком?
Скорее любопытство. Он же не мистер Снеговик, почему бы ему не испытывать здоровые человеческие эмоции?))
В принципе, да. Но любая игра и любая игрушка имеют свойство надоедать. Так не лучше ли закончить игру на пике, не дожидаясь, когда ощущения схлынут и наступит разочарование?
Так и вышло, секс-то тут причем? Ну серьезно, вот сделал бы он с бедным девственником непотребное, неужели победителем бы себя после этого почувствовал? Гадость какая.
Вся прелесть - в нахождении баланса.
Анон, вот ты сейчас про убийство, спорно, но пусть так. Опять же, как это относится к изначальной теме нашего разговора?
26.12.2014 в 21:28

почему бы ему не испытывать здоровые человеческие эмоции?)
:lol: Не, ну, почем бы и нет, кто ж ему запретит! :-D

секс-то тут причем? Ну серьезно, вот сделал бы он с бедным девственником непотребное, неужели победителем бы себя после этого почувствовал? Гадость какая.
Все зависит от точки зрения. Это ж все обыграть можно по-разному. Сам же говоришь, что он не Снеговик, так почему бы ему не испытывать здоровых человеческих влечений? А тут еще и шанс показать зазнайке Шерлоку что-то, с чем тот совсем не знаком, подчинить его себе и проч. Принуждение - это ж не обязательно с травмами, воплями и реками крови.

Вся прелесть - в нахождении баланса.
Анон, вот ты сейчас про убийство

Почему про убийство-то?... Я про игру и выигрыш в ней.

Опять же, как это относится к изначальной теме нашего разговора?
Следующим образом: я пытаюсь показать, что Мориарти важен не только процесс игры с Шерлоком, но и выигрыш в ней тоже, победа над ним.
Мы разве не об этом говорили?...
26.12.2014 в 21:32

объясните мне уже хоть кто-нибудь, КАК может быть по канону пейринг Шерлок/Мориарти (и ладно бы еще Мориарти/Шерлок)..
у них ебля мозга/интеллекта? или, о боже, правда секс без принуждения? каков обоснуй?

Я другой хотсон-шиппер и мне шериарти в общем-то побоку, но анон, а хули нет-то? :susp: В каноне слэша нету никакого, хотсона в том числе, а фанон он на то и фанон, чтобы канон обыгрывать, ты как вчера родился.

А меня вот живо интересует зачем там может быть принуждение
+1
26.12.2014 в 22:02

Все зависит от точки зрения. Это ж все обыграть можно по-разному. Сам же говоришь, что он не Снеговик, так почему бы ему не испытывать здоровых человеческих влечений?
Да сколько угодно, но насилие-то к чему тут? Если уж такое непреодолимое влечение, то проще всего было бы предложить Шерлоку пари, он лопнул бы скорее, чем отказался:laugh:
Принуждение - это ж не обязательно с травмами, воплями и реками крови.
Мне кажется, анон, ты сильно переоцениваешь фикрайтерские фантазии на тему изнасилования. В первую очередь, это унизительно. Даже если каким-то невероятным образом убрать все негативные физические последствия (вплоть до тех самых волшебных афродизиаков), то унижение останется. Шерлок взрослый, состоявшийся и очень гордый человек, я даже не знаю как бы он пережил такое. Я понимаю, что это кинк и все прочее, но попробуй вынырнуть на поверхность и представить как неприглядно это выглядело бы на самом деле.
Почему про убийство-то?... Я про игру и выигрыш в ней.
я пытаюсь показать, что Мориарти важен не только процесс игры с Шерлоком, но и выигрыш в ней тоже, победа над ним.
Мы сейчас про секс по принуждению. Это такой своеобразный путь к выигрышу, по твоему мнению? В чем он будет выражаться? Можно, знаешь ли, поймать и ногу отрезать, гораздо гуманнее бы вышло и тоже бессмысленная демонстрация силы.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии