Пишет Гость:
13.02.2012 в 09:31


Название: Джентльмены кончают молча
Автор: Миттас
Пейринг: МХ/ГЛ, ШХ/ДУ, спойлер
Рейтинг: NC-17
Жанр: слэш, pwp
Статус: в процессе
Предупреждение: спойлер
Дисклеймер: не мое

Тут какой-то анон печалился, что Майкрофта сокращают как "Майк". Аноны, нет предела совершенству! В этом фике Майкрофта кастрировали до одной буквы.
На общую кривость и убогость текста предлагаю закрыть глаза, памятуя, что это дрочилка.
Но одна буква! :facepalm:

URL комментария

Вопрос: ?
1. Я читал, мне понравилось 
108  (45.38%)
2. Я читал, мне не понравилось 
76  (31.93%)
3. Не читал 
54  (22.69%)
Всего:   238

@темы: Заявка, Mittas, Фанфики

Комментарии
19.02.2012 в 19:54

А как в данном конкретном случае было бы не калечно, если брать именно вариант с говорящими глазами?
Оставить максимум одну самостоятельную часть тела: либо глаза, либо ладонь на пояснице. От отвечающей руки, простите, до сих пор хихикаю )))
19.02.2012 в 19:55

В разговоре о том, годная у тебя ПВПха про еблю на четверых или так себе?
По-моему, разговор уже давно вышел за эти рамки.
19.02.2012 в 19:56

Другой вопрос, стоит ли вообще за это браться, если не уверен в результате.

Ну вот автор уверен в результате. Получилось, как по мне, сильно так себе. Бунин с Фаулзом не дадут соврать.
19.02.2012 в 19:57

Все можно вписать куда угодно, надо только сделать это умело. Другой вопрос, стоит ли вообще за это браться, если не уверен в результате.
Я это со вчерашнего вечера твержу, собственно. Почему-то постоянно пытаются заткнуть то Шекспиром, то Толстым.
19.02.2012 в 19:58

По-моему, разговор уже давно вышел за эти рамки.

Куда это он вышел? Я как обсуждала уместность говорящих глаз в авторском отрывке, так и продолжаю. Если захочу про Бунина поговорить заведу себе тему в АЧ.
19.02.2012 в 19:58

По-моему, разговор уже давно вышел за эти рамки.
Нет не вышел. Хотя активно пытаются вывести, подсовывая неуместные примеры.
19.02.2012 в 20:01

Аноны, вы зае**ли. Глаголы использовать нельзя. Метафоры использовать нельзя, потому что это фанфик про еблю. В то же время в качестве примеров тут приводили какую-то шаблонную романтическую хуиту с вычерчиванием линий.
Как надо писать, вы на самом деле не знаете, но точно знаете, что НЕ ТАК (сразу вспоминается анекдот про свекровь).

Кстати, Миттас всегда подписывается под своими постами, так что нефиг тут " предполагать". Это уже какая-то грязненькая возня получается, а не критика. Впрочем, здравой критикой тут изначально не пахло.

Не автор, если что
19.02.2012 в 20:01

Оставить максимум одну самостоятельную часть тела:
Ясно, спасибо.

Ну вот автор уверен в результате
Ну и молодец, я считаю. Аудиторию свою нашел, сам повеселился, рекламу в анон-соо получил. Не кажного такое ожидаить.

Я как обсуждала уместность говорящих глаз в авторском отрывке, так и продолжаю
=/= "годная ли у тебя ПВПха".
19.02.2012 в 20:04

Не автор, если что
Ты так не нервничай. Мы тут разные аноны, не стоит обобщать. А то уж больно удобно думать, что никто здесь не знает, как писать. Успокаивает, понимаю.
19.02.2012 в 20:07

Подтверждаю, всегда подписываюсь ))

Миттас.
19.02.2012 в 20:08

Кстати, Миттас всегда подписывается под своими постами

Не автор, если что


Если ты не автор, откуда ты знаешь, что автор делает всегда, а что не делает?
Давай уже как-то если защищаешь человека, то делать это нормально.
19.02.2012 в 20:09

Гость, 19:37
Но неужели то, что в цитируемом отрывке, вы, любители говорящих частей тела Куприна и Толстого, съели не поморщившись?
Товарищ аноним. Я любитель говорящих частей Купина и Толстого, который цитировал. В фике съела не поморщившись. Потому что этих говорящих глаз пруд пруди в любой книжке, и у Куприна, и в детских, и в для школьного возраста, в любых. Мне право слово удивительно, что они у митас так вас шокировали.

В разговоре о том, годная у тебя ПВПха про еблю на четверых или так себе?
Разговор уже давно перешел на стиль, на право глаз говорить и так далее =)))) Как это с обсуждением ПВП вечно выходит. Про трах неинтресно, про стиль интереснее кому-то почему-то=)))
19.02.2012 в 20:10

Имхо: кто действительно умеет писать, и будет писать, а не учить писать соседа... :-D
мимопроползал
19.02.2012 в 20:13

Имхо: кто действительно умеет писать, и будет писать, а не учить писать соседа...

Дайри-этики притащились...
19.02.2012 в 20:15

Откуда я знаю? Имеющий глаза да увидит.
По-прежнему интересуюсь четко выраженными критериями того, где, как и почему глаза и ладони могут "говорить", а где не могут. Обоснование "чай, не Бунин, а тупая порнуха" - не годится.
19.02.2012 в 20:20

По-прежнему интересуюсь четко выраженными критериями того, где, как и почему глаза и ладони могут "говорить", а где не могут.

Да везде могут.
Просто где-то умеют, а где-то ерунда выходит.
19.02.2012 в 20:24

Окей, тогда давайте критерии "ерунды" и "не ерунды".
19.02.2012 в 20:26

Окей, тогда давайте критерии "ерунды" и "не ерунды".
Здесь анон отлично написал, почему у автора ерунда
"Сказали глаза - сказала рука - сказал Джон" это просто ужасно, как структура.
Говорящие глаза и руки в данном случае слишком разговорчивы. Так и ожидаешь, что "небольшая ласковая ладонь" тоже заговорит.

Окружающие предпочли не заметить.
19.02.2012 в 20:31

Говорящие глаза и руки в данном случае слишком разговорчивы. Так и ожидаешь, что "небольшая ласковая ладонь" тоже заговорит.
Это вы ожидаете :nope: Это ваше восприятие. А у меня никаких ожиданий ладонь, кроме, мммм, эротических :-D не вызвала. Это нормально, каждый воспринимает худ.текст по-разному. Только не стоит свое восприятие в абсолют возводить;-)
19.02.2012 в 20:36

Это нормально, каждый воспринимает худ.текст по-разному. Только не стоит свое восприятие в абсолют возводить
Вы так откровенно показываете, что не понимаете, о чем говорите, что у меня руки опускаются. По-вашему получается, что я могу от балды набрать три абзаца несвязных предложений, а потом всем критикующим говорить, что они не воприняли мой художественный текст.

Да и давать этой слащавой безграмотной пошлости Этот рот был полон лжи. В нем таился самый умелый язык Британии. название художественного текста я бы поостереглась.
19.02.2012 в 20:37

Окружающие ничего не предпочли, окружающим "ужасную структуру" прекрасно разбавила пара полных предложений между глазами-рукой и Джоном (это сейчас начинаю уже ковыряться, потому что текст вообще на одном дыхании читался и задачу свою выполнял: читателю было очень-очень жарко).
19.02.2012 в 20:52

Гость
По-вашему получается, что я могу от балды набрать три абзаца несвязных предложений, а потом всем критикующим говорить, что они не воприняли мой художественный текст.
Ну это уже в зависимости от того, какая у вас цель! Если получить признание в анонимном сообществе, то почему бы и нет. Если цель - написать заводной текст, то вряд ли вам это поможет =))))
По-моему, вас то ли фанфик, то ли автор чем-то задел. Потому что как можно так переживать из-за несвязных предложений, пошлости и безграмотности в каком-то ПВП, не понимаю, честно.
19.02.2012 в 21:12

По-моему, вас то ли фанфик, то ли автор чем-то задел.
Вы ошибаетесь.

Потому что как можно так переживать из-за несвязных предложений, пошлости и безграмотности в каком-то ПВП, не понимаю, честно.
Вы снова ошибаетесь, я ни секунды не переживала. А вот вы, кажется, пронзаете пространство. Ай-яй-яй.
19.02.2012 в 21:18

Гость
Ну простите великодушно, с кем не бывает =( Показалось в запале =( Читаю, что у вас руки опустились, и что вам слащавая безграмотная пошлость мешает дать фику гордое название художественного текста. Вот и решила, что вы в расстройстве =(
Вы ошибаетесь.
Правда-правда?
19.02.2012 в 21:21

Вот и решила, что вы в расстройстве =(
Это были абсолютно трезвые и взвешенные слова. В расстройстве и, как вы изволили выразиться, запале я бы употребила несколько иные выражения.
19.02.2012 в 21:44

Гость
я бы употребила несколько иные выражения.
Мне, значит, повезло =) Если у вас в трезвости и взвешенности руки опускаются и слова слащавая безграмотная пошлость про ПВП пишутся, что же можно было бы написать без взвешенности!
19.02.2012 в 21:50

Если у вас в трезвости и взвешенности руки опускаются и слова слащавая безграмотная пошлость про ПВП пишутся, что же можно было бы написать без взвешенности!

Погодите, мы что, сошлись на том, что "слащавая безграмотная пошлость" это суть данного ПВП, но это не плохо? 0.о
19.02.2012 в 21:52

Мне прямо жалко вас разочаровывать, но отнюдь не все ПВП представляют собой слащавую безграмотную пошлость )))
19.02.2012 в 21:53

Гость
А вы тот Гость, который все это писал выше? Я запуталась =(
19.02.2012 в 21:56

отнюдь не все ПВП представляют собой слащавую безграмотную пошлость )))
Да я знаю, честно! Есть всякие растраханные дырки, очень грамотные, и еще сперма и кровь в одном потоке, и очень крутая ебля настоящих мужиков))) А какие ПВП вы читали без слащавой безграмотной пошлости? Может, мы с вами одни и те же читали.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии