Пишет Гость:
10.01.2013 в 12:17


Как справедливо заметили в одном из тредов, и правда: почему мы "Похищенного" не обсуждаем?:susp:
Я понимаю, демократия. Личное мнение. Свобода творчества. Желание почесать свои кинки. Допустим.
Но, увидев ЭТО на главсоо, чесговоря, я пришла в состояние глубокого недоумения..
Просто список предупреждений: читать дальше
Люди, по-вашему, это не перебор?:facepalm3:
И да, это ещё и перевод с английского, макси. Выложена 1 глава.

Знаете, ИМХО, конечно, - но глядя на такое, начинаешь жалеть об отсутствии цензуры... И каких-то моральных ограничений у тех, кто выбирает текст для перевода, выкладывает для ознакомления аудитории овер несколько тысяч человек и кто позволяет такое выкладывать.
Я не ханжа, на кинк-фестах разное пишется и читается, у людей разные сексуальные фантазии. Это нормально. И в личных днявочках для себя переводить - тоже личное дело каждого.
Но для популярного публичного ресурса по любимому многими сериалу - ИМХО, это слишком. К тому же переводчики собираются радовать публику продолжением ещё не один десяток раз.
И да, печально, что в голосовалке там вариант только "Понравилось".
В общем, что думаете о "Похищенном", аноны?:susp:

URL комментария

Вопрос: О "Похищенном" я думаю, что:
1. это кошмар 
89  (16.6%)
2. отлично, с удовольствием читаю 
34  (6.34%)
3. для главсоо это перебор 
64  (11.94%)
4. нормально для главсоо 
71  (13.25%)
5. моральные границы должны быть 
58  (10.82%)
6. нахуй моральные границы, вещь супер! 
43  (8.02%)
7. нахуй моральные границы, фик плохой! 
100  (18.66%)
8. ничего не думаю, мне все равно 
77  (14.37%)
Всего:   536
Всего проголосовало: 334

@темы: Заявка, АШХ, Сообщества/Архивы, Фанфики

Комментарии
11.01.2013 в 22:51

а стоило бы. секс с недееспособными гражданами уже перестал считаться изнасилованием с отягчающими, ага?
изнасилование с отягчающими не равно педофилия.
11.01.2013 в 22:51

Вот когда появится хоть один маньяк, в результате расследования деятельности которого будет обнаружено, что он пошел насиловать и убивать, начитавшись фанфиков, тогда и будете этим флагом размахивать. А пока это ваши ни на чем не основанные домыслы и фантазии
эх, уважаемый! на творчество маньяков влияют не осознаваемые ими самим впечатления, полученные в детском и подростковом возрасте. Это могут быть любые впечатления, которые из подсознания управляют поведением человека, а он о них и не помнит. Так что гипотетически прочтет ЭТО 16 летний любопытный чел, и застрянет это в нем и не понятно как аукнется.
Так что осторожней с сарказмом над морализаторами. Многие дело говорят.
11.01.2013 в 22:51

Вот наложить кучу перед носом, вам не понравится - а кто-то доволен. Вы требуете: "Уберите!" А вам говорят: не-не-не, не требуйте, чтоб убрали. Соседу Васе по комуналке она нравится.

Что фик - дерьмо согласно абсолютное большинство. И его не хочется видеть. Отсюда и требования.
И мне плевать на Васю и что там ему нравится, если это дерьмо выложено перед моим носом.


Там предупреждения в наличии. Открою тебе секрет, анон, если не читать, то и вонять не будет :lol: Или у тебя своего мозга нет и ты все, что на соо выложено, читаешь без разбора?
11.01.2013 в 22:52

это первый фик с феминизацией и игрой в папочку и маленькую девочку, который читали некоторые аноны?
таких фиков немало
и они не обязательно нон-кон бывают
иногда вполне взаимно
такие ролевые игры
но и с насилием тоже полно фиков
не самый необычный кинк
11.01.2013 в 22:53

Если я с мужем буду школьницу изображать, его в тюрьму за растление, так? Весело, чо
волшебное слово "по согласию" и вы при этом в здоровом уме и трезвой памяти. а вот если б вас в подвал лет на 20 с посещениями "папочки" и регулярным насилием, посмотрим что бы вы первая запели.
11.01.2013 в 22:54

есть фики и персонажи, а есть реальная жизнь
или для вас едино все?
11.01.2013 в 22:54

эх, уважаемый! на творчество маньяков влияют не осознаваемые ими самим впечатления, полученные в детском и подростковом возрасте. Это могут быть любые впечатления, которые из подсознания управляют поведением человека, а он о них и не помнит. Так что гипотетически прочтет ЭТО 16 летний любопытный чел, и застрянет это в нем и не понятно как аукнется.
Так что осторожней с сарказмом над морализаторами. Многие дело говорят.


Тогда первым делом цензурой на ТВ озаботьтесь. Сколько у соо подписчиков и сколько в стране зрителей, сравните
11.01.2013 в 22:56

а вот если б вас в подвал лет на 20 с посещениями "папочки" и регулярным насилием, посмотрим что бы вы первая запели.
Да что ж вы всё теплое с мягким путаете! Ещё и желаете ужасов всяких. Разделите уже реальность от фантазии и изнасилование с отягчающими, похищение, насильственное удержание и т.п. от педофилии.
11.01.2013 в 22:57

Тогда первым делом цензурой на ТВ озаботьтесь. ну та тв все-таки такого убойного извращения нет
11.01.2013 в 22:58

это первый фик с феминизацией и игрой в папочку и маленькую девочку, который читали некоторые аноны? таких фиков немало и они не обязательно нон-кон бывают иногда вполне взаимно такие ролевые игры но и с насилием тоже полно фиков не самый необычный кинк
але, люди, мы сейчас о букве закона или о духе? буквально да, гг - взрослый мужик. по факту - это не ролевые игры с согласием, а нормальное такое изнасилование как бы ребенка взрослым мужиком с дружками. я вот первый раз такое читаю и волосы дыбом, да. если бы то же самое было где типа шерлок ощущал себя взрослым, да, над которым издеваются, но взрослым способным адекватно мыслить человеком, я бы не гнала волну. да, насилие, да, айяйяй. но здесь акцент именно на то, что он чувствует себя ребенком. и на это идет дрочево аффтаром и походу и переводчегом. не пропаганда педофилии? ну тогда я не знаю, что у нас нонче под нее подпадает...
11.01.2013 в 22:58

волшебное слово "по согласию" и вы при этом в здоровом уме и трезвой памяти. а вот если б вас в подвал лет на 20 с посещениями "папочки" и регулярным насилием, посмотрим что бы вы первая запели.
Давайте разграничим: насилие никто и не оспаривает, оспариваю вашу сомнительную мысль, что секс со взрослым партнером, переодетым в детские тряпки = педофилии. С детьми ведь можно и "по согласию", и все равно это будет преступление.

Ну а если вы против изнасилований в фанфиках, то половину кинк-феста удалять придется
11.01.2013 в 22:59

Да что ж вы всё теплое с мягким путаете!
теплое и мягкое, реальность и фантазии в психике человека переплетаются весьма причудливо.
11.01.2013 в 23:00

ну та тв все-таки такого убойного извращения нет
Ну что вы. Есть куча всяких бессмысленных жестоких фильмов, которые, может, и не крутят в дневное время, но увидеть есть шанс. Кстати, от Тарантиновских фильмов наверное не меня одну поблевать тянет.
К тому же не ТВ убойный реал, который намного тяжелее, чем любой фичок.
11.01.2013 в 23:00

Если я с мужем буду школьницу изображать, его в тюрьму за растление, так? Весело, чо
Анон, а если ты будешь изображать умственно отсталого, его посадят за насилие над инвалидами? Задрали, бля, уже ставить ролёвки в один ряд с явными растройствами. Ещё скажи, что между родевым и настоящим изнасилованием нет разницы.
11.01.2013 в 23:01

оспариваю вашу сомнительную мысль, что секс со взрослым партнером, переодетым в детские тряпки = педофилии. С детьми ведь можно и "по согласию", и все равно это будет преступление.
секс со взрослым партнером, который описывается как ребенок, его ощущения описываются от лица ребенка, второй партнер относится к нему именно как к ребенку и это всячески в фике подчеркивается - да, по моему это пропаганда педофилии.
11.01.2013 в 23:01

Да что ж вы всё теплое с мягким путаете! Ещё и желаете ужасов всяких. Разделите уже реальность от фантазии и изнасилование с отягчающими, похищение, насильственное удержание и т.п. от педофилии.
Аноны по ходу никогда не поймут этой разницы, все бесполезно. Отсутствие логики моралью не компенсируется, увы
11.01.2013 в 23:04

Саммари от того же афтара: Джон вставляет Шерлоку, Шерлок обкакался, но Джону это нравица! И переводчегу Васе это нравица! Скоро на главсоо! Долой границы, все дрочим!
11.01.2013 в 23:04

Конечно, пропаганда педофилии. Это модно сейчас. Все детей защищают, как могут.
11.01.2013 в 23:07

бляяя :facepalm: тред скатился в маразм!
11.01.2013 в 23:07

Саммари от того же афтара: Джон вставляет Шерлоку, Шерлок обкакался, но Джону это нравица! И переводчегу Васе это нравица! Скоро на главсоо! Долой границы, все дрочим!
Я очень надеюсь, что этот фик не внесут в соо:lol: А то боюсь того, что тут будет. Обкакаются не только Шерлоки)))
11.01.2013 в 23:07

Анон, а если ты будешь изображать умственно отсталого, его посадят за насилие над инвалидами? Задрали, бля, уже ставить ролёвки в один ряд с явными растройствами. Ещё скажи, что между родевым и настоящим изнасилованием нет разницы.
Разница есть. Но переодетый взрослый инвалид все же НЕ ребенок, и это не педофилия, как бы тебе ни хотелось повести фичок под нарушение закона.

И еще. Ты не знаешь разве, что изнасилование - распространенный кинк? И когда его описывают в книгах или показывают в фильмах, это не преступление? Если тебя сквикает, не читай и не смотри, и будешь жив-здоров-доволен. А другим не мешай, они же тебе не мешают твои кинки чесать.
11.01.2013 в 23:09

Обкакаются не только Шерлоки)))
да уже по ходу :lol:
11.01.2013 в 23:09

Конечно, пропаганда педофилии. Это модно сейчас. Все детей защищают, как могут.
это не модно, это нормально, нет? давайте вместо неизвестного персонажа подставим реального ребенка. поверьте, ничего по тексту фика не изменится. все еще "каждый дрочит как он хочет"?
11.01.2013 в 23:09

еще. Ты не знаешь разве, что изнасилование - распространенный кинк? И когда его описывают в книгах или показывают в фильмах, это не преступление? Если тебя сквикает, не читай и не смотри, и будешь жив-здоров-доволен. А другим не мешай, они же тебе не мешают твои кинки чесать.

речь не о законе, а о пиндосской морали, которая протаскивается к нам через такие фички
11.01.2013 в 23:12

Разница есть. Но переодетый взрослый инвалид все же НЕ ребенок, и это не педофилия, как бы тебе ни хотелось повести фичок под нарушение закона.
описание графического секса между взрослым и ребенком = пропаганда педофилии. в этом фике явно описаны впечатления и реакции с одной стороны взрослого чела, с другой - ребенка. автор всячески это подчеркивает и акцентирует. кинк именно на насилии над детьми. все остальное чиста для декорации.
11.01.2013 в 23:13

какой-то АДЪ здесь...
11.01.2013 в 23:14

Отсутствие логики моралью не компенсируется, увы
Хм, видишь ли, какая штука, анон. Многие, например, любят ужастики про маньяков - это не значит, что любой зритель, которому нравится, например, Лектор, пойдёт мочить соседей. Но если вместо нормальной реакции типа "и страшно и интересно" он начинает дрочить на развешанные внутренности и вскрытые мозги, с головой тут явно что-то не так, ибо это не нормально, как не отдёргивать руку от огня. Я не говорю, что в таком случае чел уже готовый пациент психушки, у подавляющего большинства людей имеются определённые отклонения в ту или иную сторону. Но он уже находится в зоне риска. И некоторый процент таких рискующих действительно способен потерять границу между вымыслом и реальностью. Анон был как-то знаком с хикки, который дрочил на фотки жертв автокатастроф. А всё начиналось с гурочана, да.
11.01.2013 в 23:15

речь не о законе, а о пиндосской морали, которая протаскивается к нам через такие фички
блядь, и тут патриоты :facepalm3:
11.01.2013 в 23:16

Обкакаются не только Шерлоки)))
да уже по ходу
да вас ничем не проймешь, уважаемые.
Эх тяжелая это работа - отговаривать любителей жрать дерьмо жрать это самое дерьмо. Смиритесь уже.
11.01.2013 в 23:17

блядь, и тут патриоты а что плохого в патриотизме? это любовь к Родине, между прочим, анон!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии