Хочу тему про двойные стандарты. Вот не первый раз встречаю такую позицию: девушка презирает гомосексуалов, но при этом с удовольствием читает слеш.
Вопрос: Опрос для слешеров: как вы относитесь к гомосексуальности в реале?
1. Фу такими быть | 29 | (7.55%) | |
2. Не встречала примеры живьем | 43 | (11.2%) | |
3. Хорошо отношусь | 184 | (47.92%) | |
4. Отношусь | 51 | (13.28%) | |
5. Мне все равно | 77 | (20.05%) | |
Всего: | 384 |
О, адепт боха остроумия Петросяна в треде!
А мне норм. Я тут про дестиэль говорила - там такая ситуация, как ты описал. Только ангел вместо собаки.
Брата нашел?
О, адепт боха остроумия Петросяна в треде!
А в чем принципиальная разница-то? Ну кроме того что дрочить на воображаемый гомосексуализм вам сладенько, а на зоофилию противно даже на воображаемую?
на фермы?)) не думаю, что стоит упорото посылать их всех
на костерк психиатору. я не поклонница неравных отношений, но многих устраивает, почему бы и нет?))Еще вопрос. Если бы животное могло каким-то образом дать понять, что его полностью устраивают отношения с человеком, в том числе и секс, то зоофилия была бы гуд?
я бы этого по-прежнему не понимала, но, наверное, перестала бы резко осуждать.
Тебе сказали про Дестиэль уже.
Да ладно, вы, небось, уже догадались.
Почему одомашнивание не насилие? Древние собаки, которые гуляли сами по себе, они ведь не могли дать "осознанное согласие" на проживание с человеком.
любые невыгодные для себя условия, чтобы не покидать зону комфорта
Так, получается, комфорт есть?
собака не сбежит от хозяина только потому что он временами тычет в нее собственным хреном, ей это не выгодно, но это не означает, что принимает она этот процесс с удовольствием, даже при отсутствии внешнего сопротивления.
Так, понимаете, собака не сбежит и если ее периодически сгоняют с дивана, на котором она любит лежать. Получается, чтобы не увеличивать количество насилия, ее не нужно сгонять с дивана? Или вы возразите, что ее не нужно приучать к дивану и она должна знать свое место (а все беды от неправильного воспитания), тогда проблем не будет? Но в процессе воспитания тоже приходится прибегать к насилию.
почему одни мужчины-геи, которых девочка никогда в жизни не видела, воспринимаются ею как прекрасная пара, на которую она умиляется, а другие мужчины-геи, которых она точно также никогда не видела, воспринимаются как зоофилы, если очень грубо.
Потому, что одни мужчины-геи для нее - вымышленные, а другие - реальные.
Ну, елки-палки, ну, буквально вчера видела фик. Почти дословно: "Осознав, что еще вчера Джон спал в его постели, а теперь пошел на свидание с какой-то Джулией, Шерлок горько заплакал". Вы реально считаете, что это про "живых мужчин", которых девочка видит каждый день?
С моей точки зрения сравнение выглядит до крайности нелепо.
Хорошо, ладно (не буду говорить про разницу аналогии и тождественности). А что насчет мысли, которую я хочу донести этим сравнением?
А мне норм. Я тут про дестиэль говорила - там такая ситуация, как ты описал. Только ангел вместо собаки.
Лооол
А мне норм. Я тут про дестиэль говорила - там такая ситуация, как ты описал. Только ангел вместо собаки.
Еще любой романсовый вампир!лок сюда.
Еще на БИ был фик к шерлокооборотнем - ваще 100% попадание.
Мысль по-прежнему в голове не укладывается: почему графичное описание того, как один мужик другому в жопу член пихает заставляет сердечко сладко трепетать, а трусики - намокать, а мужики, которые занимаются тем же самым в реале - отвратительны. При том, что они-то этим занимаются у себя в спальне, а не на глазах у девочки, т. е. как бы вовсе не заставляют ее лицезреть воочию все то, на что она шликает в своей чистенькой девичьей постельке.
Хм... Может, в этом и дело: воображаемые мужики трахаются как бы для того, чтобы доставить удовольствие девочке, а реальные - для себя, вот сволочи!
так профит же. охота с двуногим вожаком, стабильная еда, условная защита, возможно даже тепло. пока отношения взаимовыгодны и не несут в себе отвращения с одной из сторон - это не так уж плохо.
Так, получается, комфорт есть?
я даже не буду поднимать здесь вопрос еды и безопасности. собаки - чертовски преданные существа, они не готовы уйти только потому, что хозяин ведет себя как мудак. привязанность в этой зоне комфорта даже важнее физической выгоды.
Так, понимаете, собака не сбежит и если ее периодически сгоняют с дивана, на котором она любит лежать.
а ваши сравнения все абстрактнее и абстрактнее
дискомфорт от сгонения с дивана не сопоставим с систематическим причинением боли существом, которому ты искренне предан. даже если не брать в расчет гипотетическую боль, это как-то подло.
вы раскрыли это дело, Холмс!
Мне кажется, или никто не говорит, что они ОТВРАТИТЕЛЬНЫ, а говорят, что они БЕЗРАЗЛИЧНЫ, ммм?
Дамы, кинкующие на единение душ вопреки ориетнации, а вы в каком виде единение предпочитаете? Хватит ли вам единения за кадром, или предпочитаете в подробностях, с влажными дорожками поцелуев, протяжными стонами, тремя пальцами, проникающими один за другим в тугую трепещущую дырочку, и потом непристойными чавкающими звуками и шлепающимися друг об друга яйцами?
В топике речь идет именно о негативном отношении.
Здесь же присутствуют те, кто говорит "Да, дрочу на слеш, но мне ПЛЕВАТЬ на реальных геев". Слешерок, которые их ненавидят до "БЕЙ! МОЧИ!" здесь нет. Может, тебе поискать их где-нибудь, а потом задать им вопросы, которые не укладываются в твоей голове? А то тут меня спрашивают, как это так я С БЕЗРАЗЛИЧИЕМ отношусь к ирл геям, но дрочу на единение душ с нцой. Спрашивают с подъебочкой типа "О, слэшерка-гомофобочка".
нет. я тот, анон, которому пофиг на животных и которому неприятна мысль, что именно человек идет на подобные отношения.
В общем, одни люди, осуждающие незнакомое на основании стереотипов, ругают других людей, осуждающих незнакомое на основании стереотипов, только потому, что это незнакомое у них разное.
не путайте, пожалуйста, принципы со стереотипами.
Дамы, кинкующие на единение душ вопреки ориетнации, а вы в каком виде единение предпочитаете? Хватит ли вам единения за кадром
мне неинтересен слэш сам по себе, интересны в первую очередь люди и взаимоотношения между ними (это если говорить про фички), если говорить про реальную жизнь, то у человека может быть какая угодно ориентация, и я буду относиться к нему так, как он того заслуживает, исходя из его личностных качеств.
А если он таки зоофил?
Так "не так уж плохо" или "нормально"? Разное же.
но, в таком случае, я резко против "приучения к своему месту", посредством тыкания-таки немытым хером с щенячьего возраста.
Тут я сбилась с вашей (своей?
систематическим причинением боли существом, которому ты искренне предан
Вопрос: какую боль причиняют собаке тётечка или дядечка, которые иногда наводят собачку на мысль их покрыть или доставляют этой собачке удовольствие рукой?
Почему вы все время говорите про тыканье немытым хером?... Честное слово, я в растерянности.
воображаемые мужики трахаются как бы для того, чтобы доставить удовольствие девочке, а реальные - для себя, вот сволочи!
Инсайт состоялся, ура, товарищи!
не путайте, пожалуйста, принципы со стереотипами
Стараюсь не путать. Поэтому и задаю вопросы. Ваш принцип человеческого достоинства я поняла. Но уверены ли вы, что у всех остальных имеют место тоже принципы?
И, кстати, а почему гомонегативизм не может быть основан на принципах?
интересны в первую очередь люди и взаимоотношения между ними
А вы гет и фем читаете?
Допустим, собачке не больно и она не воспринимает происходящее как подлость, в этом случае можно?
Я могу читать неграфический гет, но не могу читать фем, потому что, здесь уже писали (не я), что природа влечения к женщине другой женщины мне не понятна.
Еще меня сквикают женские половые органы в нце.А как это согласуется с тезисом мне неинтересен слэш сам по себе, интересны в первую очередь люди и взаимоотношения между ними? Или вам интересны взаимоотношения именно между мужчинами или, на худой конец, мужчиной и женщиной?
нет, в дебри "нормальности" я точно не буду уходить, это страшный, темный лес.
Тут я сбилась с вашей (своей? ) логики и растерялась, если честно.
ну вы же сравниваете вынужденный секс с питомцем с недопущением до дивана. или я вас неправильно поняла? тогда объясните при чем был диван. мне уже любопытно))
Вопрос: какую боль причиняют собаке тётечка или дядечка, которые иногда наводят собачку на мысль их покрыть или доставляют этой собачке удовольствие рукой?
ходит песенка по кругу, начинай сначала.
еще раз повторюсь, что к таким людям классовой ненависти я не испытываю, хоть и не понимаю.
Почему вы все время говорите про тыканье немытым хером?... Честное слово, я в растерянности.
потому что я сталкивалась только с таким проявлением зоофильской "любви", а если бы мне то и дело попадались тетечки, подставляющиеся песику...мне было бы все еще отвратительно, но без принципиальной правозащитной нотки. тут вы конечно скажите "Ага! Все дело в невежественности по отношению к чужим кинкам, осуждаем то, что не встречали живьем", но по этому поводу я вам уже отвечала в начале этой страницы. дело прежде всего в неосознанности процесса.
понимаете, это принципиально неудачный пример для меня. я к некрофилии отношусь значительно лучше, чем к зоофилии. здесь дело не в воспитанном обществом отношении, а в нравственной позиции.
Забыла подписать, что я "другой анон", тот который БЕЗРАЗЛИЧЕН.
Так вот, КАПСОМ, я тебе расскажу, как это согласуется с тезисом мне неинтересен слэш сам по себе, интересны в первую очередь люди и взаимоотношения между ними.
Я (подчеркиваю) НЕ ПОНИМАЮ, как женщина может испытывать ГЛУБОКУЮ ДУШЕВНУЮ ПРИВЯЗАННОСТЬ ака ЧУВСТВЕННАЯ ЛЮБОВЬ к женщине. Я уже не говорю о половом влечении. Так тебе ясно?
Продолжу, практически цитируя анона из начала треда: я понимаю, как можно любить мужика. Точка. Поэтому гет и слэш я читать могу с оговорками, что я проецирую себя на героиню/одного из героев.
Ура! Я наконец-то получила внятный ответ на мучивший меня вопрос, спасибо, анон.
Все, узнала, что хотела, ухожу из треда, опять про зоофилию пошло
считайте это тем личным качеством, которое я не могу назвать заслуживающим положительного отношения. я уже не раз тут высказывалась, что ориентация и зоофилия - это разные вещи, которые нельзя ставить в один ряд.
Но уверены ли вы, что у всех остальных имеют место тоже принципы?
И, кстати, а почему гомонегативизм не может быть основан на принципах?
не могу судить, чем движимы все остальные.
принципиальный гомонегативизм вполне возможен, почему нет. но что-то мне слабо верится в такие принципы, которые при этом позволяют читать слэшик. ведь именно об этом здесь идет речь.
А вы гет и фем читаете?
в фанфиках гет читаю только если низкорейтинговый и по отп. но таких отп, в которых мне бы не хватило чего-то в самом каноне, почти нет. фем мне даже ближе, чем слэш, но его гораздо меньше вообще, как и по-настоящему затрагивающих пейрингов, так как чаще бывают пейринги ради пейрингов, а не исходя из каких-то интересных взаимоотношений. в этом плане фем-фанфики представляют для меня меньший интерес, чем тематические фильмы или хотя бы ориджиналы.
Тогда наш дальнейший разговор теряет смысл (возможно, по моему вине), ибо при таком подходе мы все выяснили еще раньше. Все это время вы писали "зоофилия", подразумевая "насилие над животным", а я писала "зоофилия", подразумевая "многообразные сексуальные контакты с животным".
потому что я сталкивалась только с таким проявлением зоофильской "любви"
Ну, так это же как врач, который видит только больных по причине своей профессии.
Логично, что если вы защищаете животных от плохого обращения, то вы и видите животных, с которыми плохо обращаются. Но это же не означает, что тех, с кем обращаются хорошо, нет.
я к некрофилии отношусь значительно лучше, чем к зоофилии
Ее тоже можно было взять за пример, для меня в сути примера это не так много бы изменило.
вы же сравниваете вынужденный секс с питомцем с недопущением до дивана
Не вынужденный, в том-то и дело. Мы с вами говорили о разном, как выяснилось.
Забыла подписать, что я "другой анон", тот который БЕЗРАЗЛИЧЕН.
Если вы другой анон, значит, вопрос адресовался не вам.
Так тебе ясно?
Да, если громче прокричать свою мысль, она всегда становится яснее.
А почему нет? Если действительно не соотносить описываемое в фике с реальностью.