14:50

№ 251

Пишет Гость:
18.03.2012 в 12:54


Не понимаю - мне одной не понравился второй сезон? Я одна считаю, что первый сезон был чудесным, а второй можно посмотреть лишь один раз - для ознакомления?
Сериал стал слишком пафосным, нацеленным именно на деньги. Разве это Ирен Адлер? Разве Собака Баскервилей - это мутант? Глупая смерть Мориарти - быстро, мгновенно, не понятно.
Первый сезон был гораздо лучше, ИМХО. Теперь боюсь увидеть, что сделают с третьим сезоном.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
46  (25.99%)
2. Не согласен 
124  (70.06%)
3. Мне все равно 
7  (3.95%)
Всего:   177

@темы: заявка

Комментарии
19.03.2012 в 14:51

Разве это Ирен Адлер?
а чем плоха Ирэн? О.о

Разве Собака Баскервилей - это мутант?
так в сериале она и не мутант))

А вот со смертью Мориарти соглашусь. Глупо как-то.
19.03.2012 в 14:52

Разве Собака Баскервилей - это мутант?
Э-э-э, нет, дорогой ТС, не мутант ))))
19.03.2012 в 14:52

ТС дай пожму твою руку.
Такие же неоднозначные впечатления от сезона. Третья серия еще куда ни шло, но первые две были ужасны.
19.03.2012 в 14:55

С Ирен согласна! На все сто. Дура какая-то, прости господи.
19.03.2012 в 14:56

В "Собаке..." было все слишком странно: без палева прошли по чужому пропуску в засекреченную лабораторию, без палева объяснили все каким-то де газом, без палева Лейстрейд какого-то черта за ними потащился...
Третья серия интересна диалогом на крыше. Лично для меня, при том, что смерть Мориарти меня не впечатлила вообще. И Уотсон в третьей серии прекрасный, да. И фсио.
19.03.2012 в 14:56

Мне во втором очень не понравилась "Собака", "Скандал" понравился, хотя Ирэн конечно не Ирэн совсем но сделали они все красиво. "Рейхенбах" - интересный вполне. Смерть Джима по-моему правдоподобна если воспринять что его персонаж это действительно Мориарти а не какая-то маска то самоубийство на волне странной эмоций - это очень правдоподобно... Имхо, конечно)
19.03.2012 в 15:00

Глупая смерть Мориарти - быстро, мгновенно, не понятно.
ну и дурак ты, тс, раз непонятно.
19.03.2012 в 15:01

ну и дурак ты, тс, раз непонятно.
я тоже, видать, дурак, но я тоже ее не понял)
19.03.2012 в 15:03

Сериал стал слишком пафосным, нацеленным именно на деньги.
:facepalm:
19.03.2012 в 15:10

я тоже, видать, дурак, но я тоже ее не понял)
ну, видимо, да, раз не понял)
и спасибо, что спокойно на это реагируешь)

хотя у меня тоже были моменты, которые сквикнули, но я не обращаю внимания на них
например, курящий Шерлок. ах, у меня умерла любимая бабца, дайте я надену печать драмы на лицо и покурю. можно было бы еще кофе и подоконник, спасибо на то, что не было
для меня это не вписывается в характер шх
но, как уже было сказано выше, я об этом забыл десять раз и пересматриваю второй сезон, хрустя попкорном.
19.03.2012 в 15:12

Не понимаю - мне одной не понравился второй сезон?

Мне тоже не понравился.
Точнее, не так. Не то чтобы не понравился, но это было совсем другое кино.
В первом сезоне была любовь к АКД, тонкая игра с каноном, драйв и азарт.
Второй сезон - это работа на бабло, выпендреж и заигрывание с фанатками.
Ирен - страшненькая, тощая, неудачно накрашенная тетка, которую пытаются выдать за Ту Женщину. Холмс с мечом, лолшто?! Ладно с мечом - Холмс - мудак, опускающий окружающих ради удовольствия зрителя! Фейспалм. Мориарти - тупой вертлявый придурок.
Молли, Лестрейд и Джон - вот те, кто не вызывал желания выключить. И Майкрофт временами.
19.03.2012 в 15:21

Мориарти жив, он просто улетел домой!:vict:
19.03.2012 в 15:31

Белгравия лично для меня - один сплошной сквик. Ирэн - страшна как смертный грех, Шерлок ООСен по страшному даже относительно себя.
Баскервиль и Белгравия - более или менее. Но по сравнению с первым сезоном все равно печаль.
19.03.2012 в 15:32

*Баскервиль и Рейхенбах
19.03.2012 в 15:38

Глупая смерть Мориарти
О чем же вы, господа?! Мориарти и не умирал.
19.03.2012 в 15:55

например, курящий Шерлок. ах, у меня умерла любимая бабца, дайте я надену печать драмы на лицо и покурю. можно было бы еще кофе и подоконник, спасибо на то, что не было
Анон, ты не понял ) Шерлок не опознавал Ирен, он прекрасно понял, что на столе совсем другая женщина. Сигаретой он Майкрофта со следа сбивал: принял - значит, переживает. Ты заметил, что Ватсон про сигарету сразу же спросил? А, "оберегая" Шерлока от "расстройства", они оба не стали задавать ему неудобных вопросов...
На следующее утро Шерлок был не расстроен, а очень даже сосредоточен - играя на скрипке, он сказал, что это "думать помогает". О том, например, что делает телефон Ирен в его руках.
А по теме поста... Знаете, мне абсолютно и стопроцентно нравится первый сезон. "Собаку" я так прожевать и не смогла - впрочем, она мне и в книжном варианте почему-то нравилась меньше всего. А от "Скандала" я тащусь ))) От музыки, образов, - от всего, хотя поначалу серия дико сквикнула. Весь фикус-кактус этой серии в том, что это пародия на романтическую линию, а не сама романтика. Тонкий троллинг ))) Ирен, несомненно, умна, - но как таксист в первом сезоне))) Она всего лишь пешка, отличный профи в своей области - но она всего лишь "отмычка". А Шерлок видел в ней достойного противника, и только при упоминании Мориарти у него все встало на свои места. В частности то, что они постоянно разговаривают с Ирен на разных языках, и почему ее искреннее восхищение выражается в том, что она бы его "отымела" (о да, это была благодарность!))).
Я терпеть не могу Ирен, но я ею восторгаюсь, честное слово! )))
19.03.2012 в 16:03

Анон, ты не понял )
анон, я определенно не понял
ты мне прям щас вторую жизнь без гета в шх подарил
слушай, а можно тогда еще кое-что с тобой обсудить? :D
19.03.2012 в 16:06

ты мне прям щас вторую жизнь без гета в шх подарил
Анон в ужоснахе, патамушта гетник и дженовик )))
Но обсудить хочет! :friend:
19.03.2012 в 16:08

Анон в 13:55, как охеренно ты выразил мои мысли. Спасибо.
19.03.2012 в 16:09

Но обсудить хочет!
это будет разговор века, ибо я убежденный слэшер :D
хорошо, я тогда домой вечерком приду, и сюда под катом тебе напишу
интересует меня конец третьей серии, можешь пересмотреть, если хочешь, начиная с того момента, как Шх приходит к Молли. :shuffle:
19.03.2012 в 16:13

хорошо, я тогда домой вечерком приду, и сюда под катом тебе напишу
Окей, только я дома буду довольно поздно )
19.03.2012 в 16:46

Обожаю канонную Ирэн, а тут ппц какой-то получился.
19.03.2012 в 16:51

Обожаю канонную Ирэн, а тут ппц какой-то получился.
Анон, канонной Ирен было от силы десять абзацев... И они с Холмсом практически не разговаривали.
19.03.2012 в 17:20

Не знаю, с одной стороны все азарты и игры с сюжетом остались, но такое ощущение, что характеры в первом сезоне они прописали, а во втором это другие люди совершенно. Или я такой непонятливый и не могу постичь изменения их личостей.

Белгравия самое дерьмо. Там фапать только на музыку и все. Ирен страшна и даже не умна, ума в ней - как у недотраханной девицы со стеком в руках, кем она собссно и является. Собака это как то все безпалвено, но умно и красиво.

Короче, в первой серии на все кроме музыки забили, во второй оттянулись по графике, а в третьей вспомнили про сюжет))

Но на самом деле весь сезон - красивый. Кроме Ирен Адлер, я ожидал супер женщину, а без слез на нее не взглянешь.
19.03.2012 в 17:20

Обожаю канонную Ирэн, а тут ппц какой-то получился.
Анон, канонной Ирен было от силы десять абзацев... И они с Холмсом практически не разговаривали.


При этом автор создал цельный образ и сумел показать отношение к ней Холмса. И их отношения.
Канонная Ирен прекрасна.
19.03.2012 в 17:37

несчастные...

анон, которому повезло, и который прекрасно вкурил второй сезон
19.03.2012 в 17:42

При этом автор создал цельный образ и сумел показать отношение к ней Холмса. И их отношения.
Канонная Ирен прекрасна.


ГЫгы. Конан Дойль, конечно, наше все и круче Пушкина, но писатель он был отнюдь не самый... скажем мягко, внимательный. И к своим героям относился спустя рукава, что, собственно и придало им такое очарование - куча недосказанности, фантазируй че хошь. Ирен в каноне - никакая. Она не выписана никак вообще, она практически лишена и харктера, и действия. Чем, сопсно, активно пользовались авторы экранизаций. Ну что там про нее известно - дама полусвета, типа с сомнительной репутацией. Шантажировала королька, потом вышла замуж и сделала финт ушами всем. Заодно обставили Холмса.
19.03.2012 в 17:46

Собака была кошмарная. Вообще, лично для меня именно серия про собак провальная. А в остальном считаю, что второй сезон удался.
19.03.2012 в 17:57

Ирен в каноне - никакая. Она не выписана никак вообще, она практически лишена и харктера, и действия.

Да ничего подобного))
Ну да, про нее не написано несколько страниц убористым почерком, но тем не менее автор несколькими сценами рассказал о ней достаточно. Через отношение к ней Холмса в том числе.
Про лишена действия - ну лол, анон. Да, она не ходит в каноне голая и не хлопает нарощенными ресницами. Но сказать, что Ирен Адлер в каноне лишена действия... не знаю, как надо канон читать.
19.03.2012 в 18:05

Вброс про Ирэн не удался. Гетники заняты написанием слэшных заявок :gigi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail