14:50

№ 251

Пишет Гость:
18.03.2012 в 12:54


Не понимаю - мне одной не понравился второй сезон? Я одна считаю, что первый сезон был чудесным, а второй можно посмотреть лишь один раз - для ознакомления?
Сериал стал слишком пафосным, нацеленным именно на деньги. Разве это Ирен Адлер? Разве Собака Баскервилей - это мутант? Глупая смерть Мориарти - быстро, мгновенно, не понятно.
Первый сезон был гораздо лучше, ИМХО. Теперь боюсь увидеть, что сделают с третьим сезоном.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
46  (25.99%)
2. Не согласен 
124  (70.06%)
3. Мне все равно 
7  (3.95%)
Всего:   177

@темы: заявка

Комментарии
19.03.2012 в 18:44

Анон, ты не понял ) спасибо тебе за объяснение еще один не понимающий анон)
Канонная Ирэн - образ Этой Женщины - она умна, очень красива и вертит мужчинами как хочет, при этом авантюристка-феминистка - все, она не личность она Образ в который влюбился Холмс АКД, думаю, если бы он пообщался бы с ней больше и узнал ее лучше, вся любовь бы сразу прошла, но именно в этой незаконченности красота этой историй и этой любви. BBCшную Ирэн пытались сделать такой же, просто образ, это видно по началу серий, картинки-кусочки показывающие ее, ее общение с секретаршей (любовницей?) и.т.д
Она тоже образ, к сожалению добавили этот момент с "Шерлокозависимой" что сделало ее более живой и какой-то жалкой, глуповатой.. Имхо
19.03.2012 в 19:16

Не полезу перечитывать АКД-канон, но мне почему-то упорно помнится, что там не влюбленность в женщину, как в женщину, а исключительно уважение - как к сопернику, который смог его переиграть. И половые признаки тут не причем - а та женщина потому Та Женщина, что остальные, при всем джентльменском Холмса отношении к слабому полу вообще и не пытались его победить на его же поле - а другие Шерлока и не интересовали, ИМХО.
19.03.2012 в 19:38

Соглашаюсь, у АКД нет совсем никакой романтической линии Холмс-Адлер. Только уважение.

И, е-мое, ТС, истину говоришь! Ужасный сезон. Да если бы первый был таким, я бы никогда не зафанатела вообще!!! Попытались угодить всем, а получился пшик. Мишура, мишура, а под ней — пусто.
Ну и Мориарти, конечно. Кому там понравился разговор на крыше. Да ладно, может, я, конечно, дундук, но, е-мое, вы действительно считаете, что они бы так говорили? Что Шерлок бы стал нести всю эту лабуду про ад?.. Что Джим так просто рванул бы себе башку?
Приведу две цитаты, вторая неточная, поэтому без кавычек:
1) "А король-то голый" (о втором сезоне вообще);
2) Эндрю Скотт сыграл им такого Мориарти, с которым режиссеры просто не смогли справиться. Не смогли подвести обоснуй и просто отмазались, что он псих, со всех взягки гладки.
19.03.2012 в 20:00

Про лишена действия - ну лол, анон. Да, она не ходит в каноне голая и не хлопает нарощенными ресницами. Но сказать, что Ирен Адлер в каноне лишена действия... не знаю, как надо канон читать.
Его вообще надо читать.
Современная Ирен как раз то самое, что Ирен -дама полусвета в романе АКД. Т.е. в приличное общество ее бы не пустили, развлекать принцев в постели -ее удел
19.03.2012 в 20:23

Современная Ирен как раз то самое, что Ирен -дама полусвета в романе АКД. Т.е. в приличное общество ее бы не пустили, развлекать принцев в постели -ее удел

И какое отношение это имеет к разговору?
19.03.2012 в 21:23

первый сезон конечно круче. особенно серия с китайской мафией. шедевр практически.

кто-то про романтический троллинг тут говорил (белгравия). абсолютно согласна. этот троллинг очень изящно отразился в их музыкальной теме)
19.03.2012 в 22:29

Да я мазохист, блять. Зачем я полез в этот тред и прочел его :facepalm:
19.03.2012 в 23:20

этот троллинг очень изящно отразился в их музыкальной теме)
это как? поясни идиоту, анон
19.03.2012 в 23:24

это как? поясни идиоту, анон
я не тот анон, но, думаю, он говорит про игру шерлока на скрипке) когда он играл боже, храни королеву и auld lang syne.

Анон, который объяснял про Шх и Ирэн, ты тут? Я готов к обсуждению.

16.09
19.03.2012 в 23:26

когда он играл боже, храни королеву и auld lang syne. серьезно?
19.03.2012 в 23:27

серьезно?
что серьезно?
играл - серьезно, да.

16.09
19.03.2012 в 23:56

Не про королеву, а их с Ирэн музыкальная тема. В ней отношения от и до, как началось и чем зкончилось. Началось все с интриги и романтического интереса, а закончилось пафосом и босыми пятками на шашку.
20.03.2012 в 00:01

Не про королеву, а их с Ирэн музыкальная тема. В ней отношения от и до, как началось и чем зкончилось. Началось все с интриги и романтического интереса, а закончилось пафосом и босыми пятками на шашку.

анон, ну слушай я же не знаю, что имел в виду тот анон.) высказал свое мнение, может, и нет, конечно же)

16.09
20.03.2012 в 00:08

Не про королеву, а их с Ирэн музыкальная тема. В ней отношения от и до, как началось и чем зкончилось. Началось все с интриги и романтического интереса, а закончилось пафосом и босыми пятками на шашку.
это какая, Sherlocked? The Woman? Irene's Theme?
20.03.2012 в 00:09

так это я и есть тот самый анон. который 21.23
20.03.2012 в 00:14

я не знаю как она называется. тема эта пронзила тонкой красной линией серию. пафос-троллинг в сцене объяснения с Ирэн и откровенная ирония (условность их игры) в самом конце. уже после того как Шерлок порубал хлопцев
20.03.2012 в 00:17

я не знаю как она называется. тема эта пронзила тонкой красной линией серию. пафос-троллинг в сцене объяснения с Ирэн и откровенная ирония (условность их игры) в самом конце. уже после того как Шерлок порубал хлопцев
а, я понял, очень красивая музыка. Там скрипка, кажется, я бы не сказал, кстати, что она пафосная, скорее нарочито драматическая.
irene's theme это, да

16.09
20.03.2012 в 00:20

скорее нарочито драматическая
ну, в общем, да))
20.03.2012 в 00:28

Гость-дженогетник, который хотел обсудить Ирен с заинтересованным Молли слешером к разговору уже не готов, потому что добрался до компа едва живой, увидел это:
Ирен страшна и даже не умна, ума в ней - как у недотраханной девицы со стеком в руках, кем она собссно и является.
и написал Оду Этой Женщине ))) (право, заявки на фесте не мои, и даже они не смогли остудить мою душу, пылающую в музыкальной теме Ирен))).
Теперь он обессилен и падает в постельку... Извини, анон с Молли! Если ты не передумаешь, разговор перенесем на завтра,а?
[MORE=Собсно, Ода )))Ну зачем же так односторонне, анон...
Ирен умна, только ее ум, как бы это сказать, -практический. Она с первого взгляда и совершенно точно может определить то, от чего тайно или явно жаждет ее будущая жертва и стоит ли за этой жертвой поохотиться (согласитесь, в такой игре, которую она ведет со своими "клиентами", должны быть заинтересованы обе стороны. Она же умудряется поиметь с них не только деньги ) И, заметьте, большинство ее клиентов к ней претензий не имеет - ведь она жива и здорова ). Она умна настолько, чтобы определить границы этой "доброжелательности", использовать себе на пользу все средства (о чем не стесняется говорить, но кто ж ее слушает? (тут ситуация до смешного зеркальна шерлоковской - люди видят, но не замечают, зато всегда найдут повод посплетничать - хотя под носом у них факты похлеще всего, что они в силах выдумать. Даже Шерлок купился на время))). А если эта "доброжелательность" вдруг закончится, она знает, как защититься - и не только размахивая компроматом, но и изящно разворачивая ситуацию в свою сторону, как это было в ситуации с сейфом. Заметьте, целились не в нее )))
И она не недотраханная девица. Она четко разграничивает страсть и работу - именно на этом и прокололась... Образ доминатрикс - ее работа, и она делает ее профессионально, иначе не было бы на нее такого спроса. Для души у нее, скорее всего, Кэт. А Шерлок - это для нее "творческий порыв", я бы сказала. Трудная задачка, которую ей хочется решить, аж свербит ))) Вспомните, как она разглядывала фотографии на телефоне (о, какая дивная параллельность в их "листании"! У анона дух захватывает, ага))) Мориарти дал ей дивный экземпляр, голову которого она уже планировала повесить на стене своих достижений! Умный, знаменитый, не похожий ни на кого более, красавчик (что все-таки, согласитесь, немаловажно), молодой и - та-дам! - девственник! (А вот тут Ирен немного просчиталась. Возможно, одной из причин асексуальности Шерлока и была когда-то его "стеснительность", но теперь ему просто "скууучно". И она попала не на стыдливо краснеющего стесняющегося задрота (хотя, правду сказать, он отчасти таков и есть ))) - а на уверенного в себе и не теряющего голову даже при виде голой красотки асексуального гения. Девственника не потому что не дают, а потому играется в совсем иные игрушки) Правда, она быстренько сообразила, что "кнопка" у этого уникума в другом месте - и безошибочно ее нашла )))
Но вот ее профессиональная гордость не была удовлетворена. Как это так - ее чары бессильны? Либо мужик - совершеннейший импотент (а она нутром чует, что это не так), либо не сознается (а вот тут уже теплее, но надо, чтобы сознался), либо... Она его не понимает, а это при ее опыте и возрасте странно и даже как-то стыдно. Шерлок - это уже не просто задачка, - это насущная потребность, заинтересованность - и вот она дает своим чувствам волю над головой... Ее "шерлокед" - это не шерлоканутость, не влюбленность, а просто кокетство - изящная игра слов плюс уверенность в том, что такое простое и самоуверенное решение в голову девственного гения просто не придет.
А когда он "раскалывает" для него шифр, она воспринимает это как победу, ведь она не понимает, что для него шифры и коды - оргазм сам по себе. И в благодарность предлагает себя (а Шерлок в это время никак не может понять, что же у них не контачит: он ей феерию чистого разума - а она ему "попрОсите пощады..." ))) Вот уже точно "моя твоя не понимай" ))) Я бы сказала, что ум у Шерлока и Ирен разный, как чистейшие Инь и Янь, у него серебристый эфир, у нее - алая чувственность. Они никогда друг друга не поймут, потому что разговаривают на разных протоколах и частотах, как блютус и вай-фай.
Именно поэтому она так пренебрежительно относится к нему вплоть до момента "проигрыша". Он такой же как все, он - выкуренная и выброшенная "легкая" сигарета, побежденный лежит у ее ног, а его неприступный и холодный братец, которого бронебойная пуля не возьмет, скаля зубы и виляя хвостом, преподносит ей конверт с райскими коврижками... Тут даже плеток не надо, сплошной оргазм!..
И тут она невовремя вспоминает Мориарти. И до Шерлока наконец доходит, почему ни она его, не он ее не мог "прочитать". Потому что он считал целью - игру - для нее было лишь средством, а настоящий игрок - тот, что прислал ему эту женщину, как очередную головоломку - прятался в тени. Тогда он понял, почему так противоречиво и "непрофессионально" ее поведение, и вопрос о пароле отпал сам собою. [/MORE]
20.03.2012 в 00:29

Ой. сплю, все теги полетели... Извиняюсь за простыню.:shuffle2:
20.03.2012 в 00:32

Анон-дженовик, я готов завтра) Только вечером, наверное.
И боже, твой трактат про то, что у Шерлока с Ирен нифига не было греет мне душу.

анон-слэшер
20.03.2012 в 00:34

Ну, возможно, и было, - после ее дурацкого спасения )))
Вот только вряд ли Шерлоку понравилось. Почему - давай завтра, а? ушел в запой в кроватку
20.03.2012 в 00:44

И боже, твой трактат про то, что у Шерлока с Ирен нифига не было греет мне душу.
оой, вы только не забудьте завтра рассказать, почему не было!)
еще один анан-слэшер
20.03.2012 в 00:44

жесть какая, "анан"... тот самый тупо опечатавшийся анан-анон-слэшер)
20.03.2012 в 00:48

Шерлок порубал хлопцев
вот я может слоупок, но не догоняю, а нахера

irene's theme это, да
ее мотив-то и в остальных двух был :hmm:


Анон-с-простыней, иди сюда, я тебя люблю, это ахуенно :buh:
20.03.2012 в 00:49

оой, вы только не забудьте завтра рассказать, почему не было!)
ну, как это почему, у анона-гетника все же расписано)

вообще анон-гетник, мне как-то неудобно засорять тред нашим флудом, который к делу явно не относится. может, куда-нибудь переберемся?

анон-слэшер
20.03.2012 в 00:50

ее мотив-то и в остальных двух был
разве?

анон-слэше
20.03.2012 в 02:03

а можно никуда не перебираться? флудите тут, интересно же.

еще один анон-слешер, которого дико порадовала простыня.
20.03.2012 в 02:46

и вообще, никакой это не флуд. в чудесных простынях анона-дженовика расписано, почему серии 2-го сезона не слиты)
так что, оставайтесь и продолжайте просвещать!)

и снова анан-анон-слэшер
20.03.2012 в 06:18

А еще поясните, ну пожалуйста, дундуку, о чем не смог сказать Джон психоаналитику своему в Рейхенбахе?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail