14:50

№ 251

Пишет Гость:
18.03.2012 в 12:54


Не понимаю - мне одной не понравился второй сезон? Я одна считаю, что первый сезон был чудесным, а второй можно посмотреть лишь один раз - для ознакомления?
Сериал стал слишком пафосным, нацеленным именно на деньги. Разве это Ирен Адлер? Разве Собака Баскервилей - это мутант? Глупая смерть Мориарти - быстро, мгновенно, не понятно.
Первый сезон был гораздо лучше, ИМХО. Теперь боюсь увидеть, что сделают с третьим сезоном.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
46  (25.99%)
2. Не согласен 
124  (70.06%)
3. Мне все равно 
7  (3.95%)
Всего:   177

@темы: заявка

Комментарии
21.03.2012 в 20:51

Неимоверно жесток.

анон с психоаналитиком
21.03.2012 в 23:19

Анон-дженогетник не жесток, он отважно сражался с работой, но работа его победила )))

Ну, пробую отвечать по порядку. Однако сразу предупреждаю, что все сказанное – мой личный имховый фанон и принимать его как откровение не нужно. Хотя я несказанно польщена такой положительной реакцией :gh:
Перебираться куда-то лично мне не очень хочется, потому что здесь такая теплая компания создалась… Но если модераторы нас погонят, или вы сами хотите – скажите, куды бежать )))

Имхо о том, почему Шерлоку вряд ли понравилось )))
читать дальше

Про Джона и психоаналитика согласна с Гостями в 14:22, 19:56, 20:16 и в 20:22
читать дальше

По поводу логичности самострела Джимми анону сказать нечего.
читать дальше

Насчет Майкрофта…
читать дальше

Вот как-то так...
А теперь анон со спокойной совестью пойдет пересматривать Падение :-D
Кстати, анон-слешер, ты хотел спросить что-то конкретное?
21.03.2012 в 23:27

анон с психоаналитиком
А я думаю, что Джон не мог сказать, что видел Шерлока.
22.03.2012 в 00:21

Анон-дженовик, ты мой герой.
Прям вот по полочкам и четко, как я люблю.
Да, я хотел. В общем, очевидно, что Шерлок все заранее продумал. И возможным вариантом был тот, что он прыгает. Когда он с Джимом на крыше, в каких местах он прикидывается и играет? Что было в его действиях запланированным, а что нет? Когда он прощался с Джоном, он говорил правду или это нужно было для игры?
Ну, насчет последнего, я не монстр, понимаю, что ему было печально оттого, что он вниз ласточкой сейчас полетит, но все равно. Все, что он сказал, он хотел сказать?
как-то пока, завтра тоже пересмотрю и может что еще спрошу.

про Ирэн снова, кстати, полил ты мне, анон, щедро бальзамом на душу.

анон с Джимом, я пересмотрю завтра, и расскажу, что думаю насчет того, что он застрелился, потому что он меня очень интересует.

16.09 ака анон-слэшер
22.03.2012 в 00:33

Оке, я попробую рассказать свою версию, почему Джим застрелился. Это может быть очень противоречивая точка зрения и я не претендую на истину в последней инстанции, но мне оно всё понялось (и перевелось с Джимошерлоковского на мой) так.

читать дальше
22.03.2012 в 22:35

Анон-дженогетник пересмотрел Падение, а сегодня сел пересматривать ещё раз ))) и не токмо ради пославшего меня анона-слешера :-D, а паранойи для. У меня она скоро разовьется, и это будет печальное зрелище...
Мне все чаще не дает покоя образ даркМолли - сообщницы Мориарти.
И образ H.A.U.N.D.'a назойливо преследует. Например, как колыбель двух социопатов, один из которых что-то вспомнил, а второй напрочь забыл, возможно, потому, что у него был добрый брат Майкрофт - куратор эксперимента...
Не-не, беру паузу. Во всяком случае, сначала хочу устаканить все это в своей голове.

Анон-слешер, а ты свою теорию выложишь?
23.03.2012 в 01:12

может кто-то расскажет наиболее правдоподобную версию поведения Майкрофта? не верю я, что он мог так глупо выбалтывать все Джиму.

А мне вообще непонятно: в Англии закончились стратегические запасы сыворотки правды, пришлось бить Джима по морде и рассказывать про детство Шерлока, чтобы в результате так никакого кода и не получить?
23.03.2012 в 01:48

А мне вообще непонятно: в Англии закончились стратегические запасы сыворотки правды
Сыворотка правды действует далеко не на всех и далеко не всегда так, как положено действовать сыворотке правды. От нее может тупо стошнить, потянуть в сон, может возникнуть безинформативный словесный понос или появиться желание просто ржать пару часов. По сути это просто наркотическое вещество, а индивидуальную реакцию на такие вещества никто не отменял. Раз Джим сам сунулся к Майкрофту, он знал об особенностях собственного организма нечто подобное. Мешающее просто вколоть сыворотку и насладиться результатом. Вкалывать ему явно что-то вкалывали, но раз ничего не добились - значит, не работало или работало не так как надо.
23.03.2012 в 02:37

Мне кажется, Майкрофт всех наебал. И Джима выпустил, чтобы тот доиграл свою игру, потому что Майкрофт был уверен, что Шерлок выкрутится и что он поможет ему выкрутиться. Ну а Джон как всегда - никто ничего ему не рассказывает :weep3:
А про код мне кажется фигота. Первым в серии код упомянул именно Шерлок, а не Джим. Так что Майкрофт вполне мог предупредить брата. И сцену на крыше Шерлок разыграл перед Джимом. Кто готов разрушить свою репутацию лишь бы доиграть игру и победить соперника? Не ординари пипл. Мне кажется, именно это Мориарти и понял.
Как-то так. Скомканно, да. Просто не верю, что Шерлок так повелся на код. Не верю. Потому что как только он понял, что последовательность тех цифр - типа код - ну наверняка бы опробовал, работает или нет. Показали же - Джон спал, значит какое-то время они сидели в Бартсе
23.03.2012 в 09:38

Да на кой вообще нужна эта сыворотка правды - Майкрофт мог по меньшей мере наплести Джиму какую-нибудь чушь, не имеющую ничего общего с правдой. Разве не мог?
23.03.2012 в 09:42

Гость от 09:38, во! Я тоже об этом думала!
Не стыкуется вообще никак.

анон с психоаналитиком
23.03.2012 в 09:56

Гость от 09:38, во! Я тоже об этом думала! Не стыкуется вообще никак.
Тоже так думала, но...
Джим ведь не дурак. Сопоставлять и зерна правды выковыривать из лжи он умеет. Ведь, как говорила Ирен, любая маскировка - это лишь копия истинного образа. Любая "легенда" Майкрофта должна базироваться на правде, иначе он не сможет "пробиться" к разуму Мориарти.
Большая ложь в обертке из мелких правд, ммм?

Кстати, нам показывают избиение Джима, но не факт, что это происходило именно после Собаки, и что "выбивали" именно код. Это могло быть задолго до вообще истории с Этюдом.
23.03.2012 в 10:53

Это могло быть задолго до вообще истории с Этюдом.
А он Шерлока вообще знал тогда? О_о
23.03.2012 в 11:06

А он Шерлока вообще знал тогда? О_о
Джим был "поклонником" Шерлока, по словам таксиста. Знал, и уже тогда затевал Большую Игру. Зачем? Себя потешить, или это был более глубокий план?
23.03.2012 в 12:07

Точно, память дырявая :facepalm:
23.03.2012 в 13:37

А я думаю, что Джон не мог сказать, что видел Шерлока.
То есть, краем глаза, как опытный военный, увидел и решил, что померещилось? Так что у него остается лишь два объяснения этому - либо Шерлок жив (но не объявляется, значит, это опасно и в том числе для доктора) - и нужно сделать вид, что ничего не видел, к тому же постараться сбить со следа противников (которым тоже могло "померещиться"), либо у Ватсона капитально протекла крыша и ему действительно нужен психоаналитик. Нужен-то нужен, но душа изо всех сил противится и надеется на пресловутые чудеса...

2012-03-22 в 00:33
Про танцы на крыше ничего сказать не могу... Непонятны они мне целиком и полностью. Но в вашей версии, имхо, есть здравое зерно

Мне кажется, Майкрофт всех наебал. И Джима выпустил, чтобы тот доиграл свою игру, потому что Майкрофт был уверен, что Шерлок выкрутится и что он поможет ему выкрутиться. Ну а Джон как всегда - никто ничего ему не рассказывает
Все значимые "переговоры" действительно идут всегда поверх Джона. Мне кажется, это для Моффатиса зрители - Джоны ))) То есть, иногда чувствуем, что мячик над головой просвистел, и подачу иногда отслеживаем, но играют совершенно другие люди.
Про Майкрофта согласна - с него все началось, имхо.

А про код мне кажется фигота. Первым в серии код упомянул именно Шерлок, а не Джим.
Именно!

А вообще мне в сказке про хлебные крошки и истории с Ковентри видится второе дно.
Очень не хочется думать, что сериал свернет в паранормальное и псевдонаучное, но собственную разбушевавшаюся фантазию остановить невозможно )))
читать дальше

Анон-дженогетник уже с паранойей, но еще без крыши...
23.03.2012 в 16:45

анон-дженогетник, я выложу свою версию, да) сегодня напишу вечером)
а ты свою когда выложишь?

и у меня тоже уже на теме этого сериала начинается паранойя

анон-слэшер

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail