14:50

№ 251

Пишет Гость:
18.03.2012 в 12:54


Не понимаю - мне одной не понравился второй сезон? Я одна считаю, что первый сезон был чудесным, а второй можно посмотреть лишь один раз - для ознакомления?
Сериал стал слишком пафосным, нацеленным именно на деньги. Разве это Ирен Адлер? Разве Собака Баскервилей - это мутант? Глупая смерть Мориарти - быстро, мгновенно, не понятно.
Первый сезон был гораздо лучше, ИМХО. Теперь боюсь увидеть, что сделают с третьим сезоном.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
46  (25.99%)
2. Не согласен 
124  (70.06%)
3. Мне все равно 
7  (3.95%)
Всего:   177

@темы: заявка

Комментарии
20.03.2012 в 13:04

Анон с псиxоаналитиком, я вот тут оказывается многого не понимал, так что скажу версию.
Мне кажется, он не мог сказать, что думает, что Шерлок не умер.

16.09
20.03.2012 в 13:13

Мне кажется, он не мог сказать, что думает, что Шерлок не умер
поддерживаю! то же считаю так, и не может произнести это, потому что:
а) его сочтут совсем ненормальным
б) кинутся переубеждать (а вдруг им это удастся?!)

анан-анон-слэшер
20.03.2012 в 13:28

анан-анон-слэшер, у меня еще один вариант, но он делает из Джона почти экстрасенса
Он же понимал, что та ересь про fake, которую Шерлок нес, зачем-то нужна. Может, он подозревал, что самоубийство было необходимо, и одновременно с этим верил, что он жив. И чтобы не мешать этой какой-то непонятной задумке Шерлока про самоубийство, ничего не говорил. Я думаю, он долго обдумывал и это "keep your eyes fixed on me". Джон не гений, но какие-то догадки возможны.
Нам же не показали, как все было дальше, а сразу психотерапевта. Хотя и это означает, что у Джона совсем все хреново и он не понимает, что делать, во что верить. Бедный, остался один и без ответа. Как-то так.
20.03.2012 в 13:28

выше был 16.09
20.03.2012 в 13:43

Хотя и это означает, что у Джона совсем все хреново и он не понимает, что делать, во что верить. Бедный, остался один и без ответа. Как-то так. я от вашего описания опять погрузилась в печаль-тоску, как после просмотра серии...
но ваш вариант с кхм экстросенсорикой мне симпатичен) Джон не мог пропустить все слова Шерлока мимо ушей. А еще хорошо бы ,чтобы телефон Шерлока ему потом отдали - не зря же Шерлок его на крыше кунул.

анан-анон-слэшер
20.03.2012 в 13:45

я от вашего описания опять погрузилась в печаль-тоску, как после просмотра серии...
да я сам от него заново расстроился :D

но ваш вариант с кхм экстросенсорикой мне симпатичен) Джон не мог пропустить все слова Шерлока мимо ушей. А еще хорошо бы ,чтобы телефон Шерлока ему потом отдали - не зря же Шерлок его на крыше кунул.
вообще я зря это экстрасенсорикой назвал :D
в общем он однозначно должен был перебрать все варианты его поведения

16.09
20.03.2012 в 13:51

вообще я зря это экстрасенсорикой назвал
главное, что мы поняли друг друга))

анан-анон-слэшер
20.03.2012 в 14:15

О! Спасибо, друзья! Я не доперла до этого =))
Но как-то странно... Сначала Джон соглашается сказать, что он умер. А потом, вроде как, берет слова назад?..

анон с психоаналитиком
20.03.2012 в 14:22

Сначала Джон соглашается сказать, что он умер. А потом, вроде как, берет слова назад?..
ну может это потому, что мысли о том, что Шерлок жив - это что-то на уровне желаний, подсознания, когда информация еще не до конца обработана мозгом... как-то так.
а сказать, что он умер надо, потому что в противном случае, его же достанут и психоаналитик и та же м.Хадсон. Ну и логично заключить, что человек мертв, если ты видел, как он расшибся, а потом был на его похоронах. (вот кстати, а кто был в гробу? и был ли гроб открытым?)

анан-анон-слэшер
20.03.2012 в 14:23

анон с психоаналитиком, ему тяжело сказать сказать, что он умер по понятным причинам. Смерть она такая.
Я вообще могу быть не прав, конечно же.
Я уже говорил, что Джон не знает, что думать. Он пришел к психотерапевту, значит, он признал существование проблемы Он ее озвучивает: Шерлок мертв.
Но с другой стороны он не может избавиться от ощущения, что он жив. И да, ему тяжело это сказать, но это не в первую очередь. Про причины этого я говорил выше в комменте от 13.28.
как-то так)

16.09
20.03.2012 в 15:59

Лучший тред на АШХ за долгое время.
Анон с простынёй про Ирэн, вы прекрасны. Очень толково всё расписали.
Ирэн мне не стала нравиться больше от этого, но теперь я хотя бы условно понимаю ее.

А вообще - Мофтиссы троллят так толсто, что даже тонко.
Воплощают в жизнь принцип "если вам кажется, что что-то хуйня, то вы просто ничего не поняли".
С самоубийством Джима та же песня. Если смотреть невнимательно - вертлявый псих, вконец крыша потекла и застрелился.
А если разбирать - логичный и обоснованный поступок.
20.03.2012 в 19:52

Анон-дженовик, где же ты? :3

16.09
20.03.2012 в 19:56

Он пришел к психотерапевту, значит, он признал существование проблемы
Иногда психологи... ммм... к ним приходят не только добровольно, но и добровольно-принудительно. Помните, в первой серии - вряд ли Джон сам, по собственной воле общался с этой тетенькой (не помню, как ее там), но по словам Шерлока "психосоматика подразумевает психотерапевта, такшта..."
Мне кажется, определенную помощь психиатры психологи доставляют вне зависимости от желаний самого пациента.
А вот кстати... я что-то забыл, он говорит "его нет" или именно "он умер"? Меня переглючило, или слова "он умер" он так и не произнес - не смог?

И потом, да, я не верю, что Джон 100500 раз не перепродумает все, что сказал ему Шерлок, и предыдущие события тоже - он не так глуп.
20.03.2012 в 20:01

Дословно: «My best friend Sherlock Holmes is dead» (отрицательно повернув голову на последнем слове, как бы отказываясь верить)

анон с психоаналитиком
20.03.2012 в 20:02

Я тоже так думаю.
Потому что в таких стрессовых, критичных ситуациях всегда человек ищет лазейку, соломинку, чтобы уцепиться...

тот же, с психоаналитиком
20.03.2012 в 20:06

Ну тогда получается, что ему просто необходимо признать его смерть из-за общественного давления (какое-то не самое удачное словосочетание, но лучше ничего не придумалось).

анон, который анан, который только что позорно спалился
20.03.2012 в 20:07

Потому что в таких стрессовых, критичных ситуациях всегда человек ищет лазейку, соломинку, чтобы уцепиться...
вот - вот, по себе знаю, ибо хреновый из меня психолог. :laugh:
За точный перевод спасибо - ибо смотрела в русской озвучке, а там ни в чем нельзя быть уверенной. Один прохвост чего стоит арарарарр!

Ждем анона-с-простыней теперь?)
20.03.2012 в 20:08

Иногда психологи... ммм... к ним приходят не только добровольно, но и добровольно-принудительно. Помните, в первой серии - вряд ли Джон сам, по собственной воле общался с этой тетенькой (не помню, как ее там), но по словам Шерлока "психосоматика подразумевает психотерапевта, такшта..."
да, я понимаю
но Джон начал говорить
вздохнув, но начал
могу бы молчать или хотя бы не говорить, что он мертв
и знаете я думаю есть толк в этом, лучше говорить с человеком, который не относится к событиям

16.09
20.03.2012 в 20:16

но Джон начал говорить
вздохнув, но начал
могу бы молчать или хотя бы не говорить, что он мертв


но мы не знаем, который сеанс по счету нам показали. Первый? А если двадцать пятый, и он все молчал и молчал? Понятно, что здесь отрицание, как один из механизмов психологической защиты, но тот же психолог должен вести какой-то график изменений состояния - и рано или поздно Джон так или иначе должен это произнести - особенно если общение скорее принудительное.

и знаете я думаю есть толк в этом, лучше говорить с человеком, который не относится к событиям
есть люди, которых это - само признание - ломает. Некоторым позволяет жить дальше. Мне лично кажется, что именно Джон должен пережить это сам. И как недо-психологу, и как человеку.

опять же - слишком много осталось за кадром, чтобы мы могли делать уверенные выводы.
20.03.2012 в 20:21

есть люди, которых это - само признание - ломает
не думаю, что Джон из таких.

опять же - слишком много осталось за кадром, чтобы мы могли делать уверенные выводы.
это точно
после смерти Шх слишком много не показали

16.09
20.03.2012 в 20:22

Кстати, тоже вопрос, нафик Джон именно к ней поперся? Ведь она была «кругом неправа» в первый раз... Т.е. доверие к ней должно быть потеряно.
Или он снова надеется, что она не поймет и хочет именно этого? Чтобы не поняла, что он не верит?
Т.е. сходил для проформы, для галочки. А душу-то свою не открывает по-настоящему.

анон с психоаналитиком
20.03.2012 в 20:25

Кстати, тоже вопрос, нафик Джон именно к ней поперся?
может просто из-за того, что лицо знакомое
что не надо заново объяснять, как и что было
она видела, в каком он был состоянии

16.09
20.03.2012 в 20:57

не думаю, что Джон из таких.
и я не думаю, это был пример, дальше по тексту же: именно Джон должен пережить это сам
Сам. Без помощи сомнительных мозгоправов и так далее.

Кстати, тоже вопрос, нафик Джон именно к ней поперся?
у меня только одна версия - он ее пациент и вопрос стоит не как "хочу, иду, хочу, не иду", а "надо лечиться - значит, надо лечиться". Что-то типа прикрепления за определенным специалистом. Хотя именно с ней ему не повезло.
20.03.2012 в 21:56

А если разбирать - логичный и обоснованный поступок.
Анон, умоляю, объясни полудурку (мне), что там логичного?
20.03.2012 в 22:26

А еще раз у нас тут раздача объяснений, может кто-то расскажет наиболее правдоподобную версию поведения Майкрофта? не верю я, что он мог так глупо выбалтывать все Джиму.

анон-анан
20.03.2012 в 22:32

Анон, умоляю, объясни полудурку (мне), что там логичного?
Тоже было бы интересно услышать чужое мнение.

А еще раз у нас тут раздача объяснений, может кто-то расскажет наиболее правдоподобную версию поведения Майкрофта? не верю я, что он мог так глупо выбалтывать все Джиму.
Я думаю, у него там все было просчитано на десять тыщ ходов вперед. А может и нет. Непонятно точно.
Но, выбирая между интересами страны и брата, ответ очевиден.
Нападки Джона он определенно слушает с интересным выражением лица, как я помню.

16.09
20.03.2012 в 22:42

Но, выбирая между интересами страны и брата, ответ очевиден. Нападки Джона он определенно слушает с интересным выражением лица, как я помню.
вспомнила с каким лицом он читал газету, где говорится о самоубийстве Шерлока и снова :weep: (второй вечер подряд же уже!).
Но почему было не сказать тогда Джону хоть что-то?
окей, если они с Шерлоком (и с Молли, и кто там еще был подключен к этому делу) уже успели тогда все спланировать, то мне в тыщу раз больше становится жаль Джона, потому что его все дружно обманывают.

анон-анан
20.03.2012 в 22:47

Но почему было не сказать тогда Джону хоть что-то?
думаю, если он узнает, то себастьян расчехлит свое ружье :D
боятся и утечки, может
ведь для Джим ясно выразился. шх мертв - его друзья живы.
друзья узнают =>шх жив - друзья мертвы
это я кстати тоже хотел обсудить с аноном-дженовиком.

16.09
20.03.2012 в 23:06

Эх, а анон-дженовик все не объявляется, хотя тут столько вопросов накопилось...

анон с чередующейся гласной
21.03.2012 в 20:50

анон-дженовик, ты жесток

16.09

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail