Пишет Гость:
10.01.2013 в 12:17


Как справедливо заметили в одном из тредов, и правда: почему мы "Похищенного" не обсуждаем?:susp:
Я понимаю, демократия. Личное мнение. Свобода творчества. Желание почесать свои кинки. Допустим.
Но, увидев ЭТО на главсоо, чесговоря, я пришла в состояние глубокого недоумения..
Просто список предупреждений: читать дальше
Люди, по-вашему, это не перебор?:facepalm3:
И да, это ещё и перевод с английского, макси. Выложена 1 глава.

Знаете, ИМХО, конечно, - но глядя на такое, начинаешь жалеть об отсутствии цензуры... И каких-то моральных ограничений у тех, кто выбирает текст для перевода, выкладывает для ознакомления аудитории овер несколько тысяч человек и кто позволяет такое выкладывать.
Я не ханжа, на кинк-фестах разное пишется и читается, у людей разные сексуальные фантазии. Это нормально. И в личных днявочках для себя переводить - тоже личное дело каждого.
Но для популярного публичного ресурса по любимому многими сериалу - ИМХО, это слишком. К тому же переводчики собираются радовать публику продолжением ещё не один десяток раз.
И да, печально, что в голосовалке там вариант только "Понравилось".
В общем, что думаете о "Похищенном", аноны?:susp:

URL комментария

Вопрос: О "Похищенном" я думаю, что:
1. это кошмар 
89  (16.6%)
2. отлично, с удовольствием читаю 
34  (6.34%)
3. для главсоо это перебор 
64  (11.94%)
4. нормально для главсоо 
71  (13.25%)
5. моральные границы должны быть 
58  (10.82%)
6. нахуй моральные границы, вещь супер! 
43  (8.02%)
7. нахуй моральные границы, фик плохой! 
100  (18.66%)
8. ничего не думаю, мне все равно 
77  (14.37%)
Всего:   536
Всего проголосовало: 334

@темы: Заявка, АШХ, Сообщества/Архивы, Фанфики

Комментарии
12.01.2013 в 21:59

А большинство - в конкретном случае - против.
Чой-то ты себя большинством возомнил? :susp: Вон, посчитали уже здешнюю голосовалку. Меньше вас, моралистов.
12.01.2013 в 22:00

Гость, в 21:56 +1000000000
12.01.2013 в 22:01

Вон, посчитали уже здешнюю голосовалку. Меньше вас, моралистов.
ты посчитай тех, кто против фика, умник
12.01.2013 в 22:02

ты посчитай тех, кто против фика, умник
так я и сам против фика. но это мне не мешает быть и против цензуры :smirk:
12.01.2013 в 22:03

Не обязательно. Тут и раньше плохие фички обсуждали, но никогда раньше (вроде бы!) до гигабайтов срача не доводилось.
Видимо, на главсоо просто не было раньше срачегенных фичков. А вот на фесте были срачи в связи с каннибальской заявкой k14.06 и седьмым исполнением клизменной (k15.21) заявки. Каннибальский срач до АШХ точно докатывался.
Конечно, те срачи масштабом поменьше, но на фесте и народу меньше, чем на главсоо, плюс система хранения в способствует тому, что сомнительный текст видят не все, а только те, кто на заявку подписался, так что там все-таки скорее по клубам.
Ну и градус жести там был гораздо меньше, чем у этого фика.
12.01.2013 в 22:10

но это мне не мешает быть и против цензуры

да не будет никакой цензуры, сколько можно! переместить фик в днев по просьбам большинства - это не цензура. Не видели вы цензуры ищо))
12.01.2013 в 22:12

переместить фик в днев по просьбам большинства - это не цензура
тогда и фик - не педофилия, согласен?
Не видели вы цензуры ищо))
это угроза? :eyebrow:
12.01.2013 в 22:15

это угроза?
по ходу я уже дрожу :laugh:
12.01.2013 в 22:15

переместить фик в днев по просьбам большинства - это не цензура
удалить фик с сообщества вопреки желанию того, кто его туда положил - это цензура, чуваки... любое ограничение распространения информации - это цензура, на самом-то деле ))
12.01.2013 в 22:15

переместить фик в днев по просьбам большинства - это не цензура
тогда и фик - не педофилия, согласен?

какая-то у тебя путаница в голове. Как одно с другим связано?
И чего ты везде угрозы видишь? В детстве напугался? Когда текст кромсают в угоду идеологии - это цензура, деточка
12.01.2013 в 22:17

какая-то у тебя путаница в голове. Как одно с другим связано?
я просто хотел сторговаться :-D раз ты пренебрегаешь значением понятия "цензура", давай и "педофилию" выкинем из обвинений :D
12.01.2013 в 22:18

чуваки... любое ограничение распространения информации - это цензура, на самом-то деле ))
ты иди и напиши на своем доме - мой хуй самый толстый! только потом не удивляйся, что потом за тобой приедут ограничивать твою информацию:gigi:
12.01.2013 в 22:20

ты иди и напиши на своем доме - мой хуй самый толстый! только потом не удивляйся, что потом за тобой приедут ограничивать твою информацию
Опять путаем хулиганство с писаниной в интернетах?
12.01.2013 в 22:20

На домах писать нельзя, а в соо - можно. Что за сравнения?
12.01.2013 в 22:23

На домах писать нельзя, а в соо - можно. Что за сравнения?
какая писанина, такие и сравнения
12.01.2013 в 22:24

не, ну педофилию из этого фичка выкидывать - это как из пестни слова. это ж весь смысл изменится. дальше нам переводчег явно поведает, что ж такое случилось с джоном, что его стало клинить на маленьких девачег, хотя до этого он только половозрелых теток коллекционировал. раз уж обещан обоснуй и психопатичность психологичность, хотя это наверняка из серии "и тут внезапно! кровь-кишки-распидорасило!".
12.01.2013 в 22:28

хотя это наверняка из серии "и тут внезапно! кровь-кишки-распидорасило!".
Ага))) Вот недавно был спойлер, что во всём виноваты +++
12.01.2013 в 22:34

во всём виноваты норкотеги!!11
Так это фик про вред веществ, а не про педофилию! Значит, кошерный фик, как раз морали учит :umnik:
12.01.2013 в 22:43

Так это фик про вред веществ, а не про педофилию! Значит, кошерный фик, как раз морали учит :umnik:
Э, нет, анончег! Это комплексный обед!
12.01.2013 в 22:50

Можете считать это вбросом )
Аноны, нет ли смысла до того, как задаваться вопросом: какие могут быть основания для удаления фика из соо? - задаться другим: а какие есть основания для размещения вот этого текста в тематическом сообществе по сериалу Шерлок: ВВС?
Если бы это был не перевод, автору однозначно могли бы предложить выкладывать его творение как оридж. С авторской пометкой, что главгеров следует при чтении воображать с лицами Холмса и Уотсона из ВВС.
12.01.2013 в 22:53

Аноны, нет ли смысла до того, как задаваться вопросом: какие могут быть основания для удаления фика из соо? - задаться другим: а какие есть основания для размещения вот этого текста в тематическом сообществе по сериалу Шерлок: ВВС? Если бы это был не перевод, автору однозначно могли бы предложить выкладывать его творение как оридж. С авторской пометкой, что главгеров следует при чтении воображать с лицами Холмса и Уотсона из ВВС.
+100500
12.01.2013 в 22:54

а какие есть основания для размещения вот этого текста в тематическом сообществе по сериалу Шерлок: ВВС?
Тогда давайте придираться к каждому тексту, где увидим оос. Оос? Вон из соо!
Если бы это был не перевод
Но это перевод. Так что всем недовольным я предлагаю взять и написать автору. Можете даже лично составленную справку о его ненормальности ему послать. Лишь бы вы по адресу уже начали жаловаться.
12.01.2013 в 22:59

Всем мира и любви!!!


12.01.2013 в 22:59

а переводчег вам скажет - щас в следующих 10 главах последует железный обоснуй, как же главные герои, психически нормальные люди и лучшие друзья, дошли до жизни такой. и фсе, курите бамбук, какой же это оридж? неее, это ацки вхарактерная весчь. вы бы почитали, какие простыни переводчег на фб выписывает по этому фику, по пунктам прям, почитаешь - и удивляешься.
12.01.2013 в 23:02

А можно на простыни глянуть? Прям интересно:gigi:
12.01.2013 в 23:03

предлагаю мир, дружба поцелуи взасос и фик в днявочку. шобы всем необидно.
12.01.2013 в 23:08


предлагаю мир, дружба поцелуи взасос и фик в днявочку. шобы всем необидно.

э нет, это тебе необидно, а я против того, чтобы фик в днявочку :-D
12.01.2013 в 23:09

фик в днявочку. шобы всем необидно
не, анон, фик в днявочку=обидно. прости, но не покатит. но мир, дружба - гут)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail